A6 C7 Мембрана маслоотделителя 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем r4f1n4d, 18 фев 2018.

  1. r4f1n4d

    r4f1n4d Новичок

    4 дек 2015
    67
    A6/C7 2.0T 2012г.
    Всем привет! Есть подозрение что порвалась мембрана маслоотделителя, крышку еще не вскрывал, но отчетливо слышно подсос воздуха и шнурок показывает тоже самое. Так вот хотел узнать, стоит ли менять целиком маслоотделитель или же можно обойтись только заменой мембраны? Пробег 105т.
     
  2. baidan

    baidan Новичок

    8 фев 2014
    86
    А6/С7 2.0 TFSI
    У меня мембрана порвалась на пробеге 45 тыс. км., при это загорелся чек и, вдобавок, лампа низкого давления мала. Также стали неустойчивыми обороты х.х.
    Устройство в сборе не менял, поменял только мембрану. Работа не сложная, мембрана не дорогая.
    После замены мембраны все лампочки погасли сами.
     
  3. r4f1n4d

    r4f1n4d Новичок

    4 дек 2015
    67
    A6/C7 2.0T 2012г.
    У меня симптомы все те же самые, крышку двигателя снял и все стало слышно как сосет воздух где то, рукой нажал на маслоотделитель и шум становится тише, шнурок показывает подсос воздуха и пропуски зажигания во всех цилиндрах. Спасибо за ответ!
     
  4. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.703
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Можно поменять только мембрану, дилер меняет маслоотделитель в сборе.
     
  5. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Мембрану можно заменить не снимая маслоотделитель с двигателя. На. маслоотделителе на круглой крышке есть технологическое отверстие, когда мембрана рвётся через неё подсасывает воздух, приложите палец если подсос воздуха пропадёт, создастся разрежение и палец банально просто присосет то менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 301117

    301117 Участник форума

    4 дек 2014
    271
    Audi A6 2L 180ls
    мембрана а про которую вы говорите отдельно не меняется
    там на нижней части есть еще жёлтенькая мембрана вот она продается стоит 1к
    но поменять не ломая маслоотделителя никак не получится он цельный, запаянный
    я через это прошел. был подсос воздуха , я грешил на клапан, заказал клапан он теперь валяется новый.
    кому надо обращайтесь
    а проблема была в сальнике на коренном валу со стороны коробки.
    итог если проблема в маслоотделителе то БЕРИ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ
     
  7. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    А можно фото вашего маслоотделителя с мембраной и клапаном про которую говорите.
    У меня только на Q5 2 tfsi оторвало задний сальник коленвала, обороты на холостом ходу очень сильно плавали, ошибки по всем цилиндрам по пропускам были, (больше по 1 и 2), да и после стоянки след масла на асфальте- пятно.
    http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=8037
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. r4f1n4d

    r4f1n4d Новичок

    4 дек 2015
    67
    A6/C7 2.0T 2012г.
    Что то вы придумываете)) Заказал мембрану 1300руб, потратил 10 минут и все работает идеально, жалею только что не купил новую крышку маслоотделителя, т.к. она сидит плотно и пришлось ее немного покоцать чтобы снять.
     
  9. 301117

    301117 Участник форума

    4 дек 2014
    271
    Audi A6 2L 180ls
    #9 301117, 4 мар 2018
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
    3000000000000000000.jpg
    Вот она мембрана которая продается и вверху код маслоотделителя последней модификации
    Тот фото маслоотделителя. он не разборный. Можно лиш открыть большую крышку там стоит большая мембрана у меня она из светлого силикона. а Рыженькую не поменять.
     

    Вложения:

  10. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    А разве маленькая рыженькая рвется? Рвется большая и через нее идет подсос воздуха.
     
    neckarsulm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 301117

    301117 Участник форума

    4 дек 2014
    271
    Audi A6 2L 180ls
    а зачем тогда рыженькая продается.
    я не стал убеждаться и купил деталь целиком
     
  12. maylon

    maylon Новичок

    2 июн 2016
    41
    Москва
    AUDI A6/C7 2012
    Крышка снимается очень легко, когда мотор прогретый. Иначе защелки можно сломать. Менял в прошлом году.
     
  13. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #13 AudiA6man, 22 сен 2018
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
    На 120 тыс.км у дилера поменял маслоотделитель, 5000 руб запчасть и 2000 замена. Была вибрация мотора на холостых, под капотом был свист и если к трубочке маслоотделителя приложить палец он прекращался, так как подсос воздуха от туда шел.
    После замены прошла вибрация и уровень масла держится. Старый был 06H 103 495 J, новый 06H 103 495 AK, произведенный 01.18. Произошла замена артикула производителям судя по exist.
    IMG_1838.PNG
    J производился на А6 с 2011-2014. Факт остается фактом с новым маслоотдлителем АК уровень стоит как вкопанный.

    IMG_3600.JPG

    IMG_3601.JPG

    IMG_3602.JPG

    IMG_3604.JPG
     
  14. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Меняйте клапан в сборе. У меня не первый VAG, но на 2.0 TFSI с конструктивной проблемой заброса масла на клапана через КВКГ, чревата последствиями. При смене мембраны на не оригинальную, меняются границы давления срабатывания клапана. На разных форсировках этого мотора стоят разные клапана, с разным давлением срабатывания. На первых версиях таких движков, для борьбы с масложором, пытались ставить клапана от более заряженных машин. Зачастую помогало не надолго, плюс всплывала проблема выдавленных сальников. Такой вариант (замена мембраны) проходил на ура на 2.0 fsi. Не турбовая версия.
     
  15. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    На данный момент актуальный маслоотделитель который создает максимальное разряжение -100 мбар в моторе и тем самым уменьшает расход масла это 06H103495AK:
    IMG_1840.PNG