Всем привет! Есть подозрение что порвалась мембрана маслоотделителя, крышку еще не вскрывал, но отчетливо слышно подсос воздуха и шнурок показывает тоже самое. Так вот хотел узнать, стоит ли менять целиком маслоотделитель или же можно обойтись только заменой мембраны? Пробег 105т.
У меня мембрана порвалась на пробеге 45 тыс. км., при это загорелся чек и, вдобавок, лампа низкого давления мала. Также стали неустойчивыми обороты х.х. Устройство в сборе не менял, поменял только мембрану. Работа не сложная, мембрана не дорогая. После замены мембраны все лампочки погасли сами.
У меня симптомы все те же самые, крышку двигателя снял и все стало слышно как сосет воздух где то, рукой нажал на маслоотделитель и шум становится тише, шнурок показывает подсос воздуха и пропуски зажигания во всех цилиндрах. Спасибо за ответ!
Мембрану можно заменить не снимая маслоотделитель с двигателя. На. маслоотделителе на круглой крышке есть технологическое отверстие, когда мембрана рвётся через неё подсасывает воздух, приложите палец если подсос воздуха пропадёт, создастся разрежение и палец банально просто присосет то менять.
мембрана а про которую вы говорите отдельно не меняется там на нижней части есть еще жёлтенькая мембрана вот она продается стоит 1к но поменять не ломая маслоотделителя никак не получится он цельный, запаянный я через это прошел. был подсос воздуха , я грешил на клапан, заказал клапан он теперь валяется новый. кому надо обращайтесь а проблема была в сальнике на коренном валу со стороны коробки. итог если проблема в маслоотделителе то БЕРИ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ
А можно фото вашего маслоотделителя с мембраной и клапаном про которую говорите. У меня только на Q5 2 tfsi оторвало задний сальник коленвала, обороты на холостом ходу очень сильно плавали, ошибки по всем цилиндрам по пропускам были, (больше по 1 и 2), да и после стоянки след масла на асфальте- пятно. http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=8037
Что то вы придумываете)) Заказал мембрану 1300руб, потратил 10 минут и все работает идеально, жалею только что не купил новую крышку маслоотделителя, т.к. она сидит плотно и пришлось ее немного покоцать чтобы снять.
Вот она мембрана которая продается и вверху код маслоотделителя последней модификации Тот фото маслоотделителя. он не разборный. Можно лиш открыть большую крышку там стоит большая мембрана у меня она из светлого силикона. а Рыженькую не поменять.
Крышка снимается очень легко, когда мотор прогретый. Иначе защелки можно сломать. Менял в прошлом году.
На 120 тыс.км у дилера поменял маслоотделитель, 5000 руб запчасть и 2000 замена. Была вибрация мотора на холостых, под капотом был свист и если к трубочке маслоотделителя приложить палец он прекращался, так как подсос воздуха от туда шел. После замены прошла вибрация и уровень масла держится. Старый был 06H 103 495 J, новый 06H 103 495 AK, произведенный 01.18. Произошла замена артикула производителям судя по exist. J производился на А6 с 2011-2014. Факт остается фактом с новым маслоотдлителем АК уровень стоит как вкопанный.
Меняйте клапан в сборе. У меня не первый VAG, но на 2.0 TFSI с конструктивной проблемой заброса масла на клапана через КВКГ, чревата последствиями. При смене мембраны на не оригинальную, меняются границы давления срабатывания клапана. На разных форсировках этого мотора стоят разные клапана, с разным давлением срабатывания. На первых версиях таких движков, для борьбы с масложором, пытались ставить клапана от более заряженных машин. Зачастую помогало не надолго, плюс всплывала проблема выдавленных сальников. Такой вариант (замена мембраны) проходил на ура на 2.0 fsi. Не турбовая версия.
На данный момент актуальный маслоотделитель который создает максимальное разряжение -100 мбар в моторе и тем самым уменьшает расход масла это 06H103495AK: