Всем доброго времени суток! Выставляю на продажу Мазду 6, лифтбек. UPD ПРОДАНО 4/02/2017 Год выпуска 2006. Куплена в Рольф Химки в декабре 2006. Поставлена на учет 19/12/2006. Один хозяин. 1,8 – 120 л.с. Механика. Круиз. Климат. Пробег на сегодня 224,671 (честный) Теперь по порядку, для заинтересованных: Техническая часть: -Диагностика подвески – ОК. Надо заменить передние тормозные диски и колодки на следующем ТО. Куплены. Отдам или поменяю сам. По подвеске менял стойки перед и зад. Пробег около 25к на новых. Резинки, сайленты и рычаги описывать нет смысла. Были показания – была замена. Не было показаний – замен не было. Все в рабочем режиме. Машина едет ровно и ничего не стучит. -Двигатель – ОК. До 100т.км – все по регламенту. После гарантии – масло каждые 10 тысяч. Тысяч до 180 лил оригинал масло. Сейчас лью ЛиквиМоли 5*30 лонг лайф. Со следующего ТО планировал перейти на 5*40, по совету мастера в сервисе. Свечи (Бош или Денсо) каждые 20 тысяч км. Пару раз менял прокладку ГБЦ и свечных колодцев. Начинала сопливить. Ставил Виктор Рейнц. Ремень навесного Гетц, ролики оригинал. Меняны, не свистят. Дроссель чистый, превентивно мою раз в год. -Электрика – ОК. Все нажимается, работает и включается. -Кондей. Заправлен. Работает. По осени – прогнила трубка нижняя кондюка и был посечен радиатор кондея. Радиатор заменил. Сетку поставил перед ним от камушков. Трубку поменял в известной компании на шланг высокого давления. Теперь вечная будет. Гарантия на работу и материалы – до осени 2018 года. Кузов. Красилось: -Капот по каско от сколов. -Бампер передний по каско от сколов. Один раз менялся передний бампер, нашли трещину около решетки и согласовали замену по каско. -Задний бампер красился и менялся. На светофоре догнала Газель. Пострадал только задний бампер. Был окрас нижней части крышки багажника тогда-же. Стекло заднее родное – как доказательство того, что криминала там не было. -Крыло заднее правое. На ленинградке перестроилась Кия, которую подрезал ВАЗ пятерка. Есть фото. Без криминала и шпатлевки. Только окрас. -Дверь водителя. Дети во дворе нарисовали гвоздиком цветочки. Руки у детей прямые, рисуют хорошо. Окрашено по каско. Возможно найду фото. -Крыша. Машина стояла у дома. Видимо кто-то ставил кондей или спутник и делал дырки в стенах. При выходе – обнаружил на крыше мелкие царапины и кирпичную крошку. Участковый ничего не нашел. Камеры у дома смотрят в низ. Соседи молчат. Окрашена по каско. Стекла. Все родные, кроме водительской двери. Царапина на стекле появилась тогда-же, когда и царапины на крыше (см. выше). Заменено по каско. Стекло с царапиной около 2 см отдам, лежит на балконе, скучает. Лобовое стекло имеет два скола, которые находятся вне зоны очистки дворников и не мешают обзору, и не ползут трещиной уже пару лет. Если честно – планировал поменять весной. Как модно говорить – тюнинг. Установлены сиденья от Спорта 2012 года. Перепаян штекер (на втором поколении два режима обогрева, у нас один), обогрев работает, ошибок по подушкам нет. В фарах заменены линзы на линзы БиКсенон FX-R Kioto. Блоки стоят Matsushita 3 или 4 (не помню). Лампы Осрам (естественно оригинал). Работы проводились в ГалогенуНет (не реклама). Фары отполированы по осени и забронированы пленкой. Так же – установлены противотуманные линзы в фары, штатные. Переключатель переделан с включения задних туманок на передние. Задние туманки – в параллель с габаритами (получается 4 габарита сзади). Установлены передние и задние верхние распорки. С ними машина на самом деле чувствуется по другому, особенно наши хетчи. Сейчас задняя распорка снята, надо было перевести относительно плоский и хрупкий груз, и снял ее «от греха подальше». Отдам или поставлю обратно как руки дойдут. Музыка. Штатная голова снята (отдам). Установлен Алпайн с громкой связью и всеми делами (подробнее можно в интернете прочитать про голову). Дисплей работает, как видите. Колонки Алпайн. Пищалки Сони. Звук со штатной головой – рядом не звучал. Кнопки на руле работают с новой головой. По осени установил камеру заднего вида и зеркало с монитором. Удобно парковаться ночью в дождь или снег, все видно. Штатное зеркало отдам. Зеркало возможно сниму и установлю штатное (брат просит себе на машину очень). Есть регистратор и скрытая проводка, но я его сниму ибо подарок. Безопасность (сигнализация и иже с ней) – все в порядке. Рассказывать всем не буду, новому владельцу с переоформлением все достанется. Документы: СТС и ПТС на руках. Как и говорил – один хозяин. Покупал в кредит. На момент покупки – моя белая зарплата не выдерживала критики и кредит был взят на девушку. Машина оформлена на нее. Естественно лично познакомлю с ней будущего покупателя и она подтвердит написанное выше. При переоформлении она так же будет присутствовать. Косвенным подтверждением моих слов могут служить кучи бланков старых страховок и заказ-нарядов оформленных на мое имя. После снятия машины с гарантии – машина обслуживалась в Мазда-СТО Тушино (не реклама). Думаю, что можно попросить их выслать файл с записями ремонтов по моей машине за последние многие года. Алексей и Вячеслав знают мою машину. Чаще всего работы по ней проводят они. Михаил и Александр (мастера приемки) – тоже могут подтвердить мои слова. Так же – отдам увесистую папку с банками заказ-нарядов и накладными на покупку запчастей. Все хранится в лучшем виде. Второй по важности вопрос: «причина продажи». Компания, в которой я работа – ушла из России не выдержав кризиса и сложностей ввоза оборудования из-за санкций. С 25/10 я не работал. Только устроился на новую работу. Но, платежи по ипотеке никто не отменял, к сожалению. Долг только растет. Так же, на предыдущую работу я ездил на машине, а новая – онли общественный транспорт. На Машке сейчас езжу только на выходных в зал и на мойку. Пробег за последние два месяца – около 200-250 км. Так же, старший брат заказал и в конце января ему должна прийти новая тачка. Свою текущую машину он обещает отдать мне. Первый по важности вопрос: «Цена». Цену вижу в текущем состоянии 350.000 330.000 рублей на штатной музыке. Дорого или нет – покажет рынок. Знаю, что «плюшки» не отбиваются. Но состояние машины, внешний и внутренний вид, и вложенные средства – показывают ее состояние в сравнении с аналогичными машинами с общеизвестных площадок. Любые вопросы и предложения – рассматриваются. Лучше звоните. (8*926*два пять шесть*69*пять одно Михаил) Буду стараться заходить чаще и отвечать на вопросы форумчан. Пока выложена только тут и на профильном клубе. Торговые площадки пока не задействовал. Всем спасибо за внимание и извините за много букв. С наступающим и всех благ!
Так то нормальная машинка... Но у Мазд надо смотреть не сверху кузов... А днище. Гниет оно не хило. Ну и цену бы чуть нижу. Это цена автоматов. с 2 литрами.
Смотря с чем сравнивать. Мне для города хватало. Да и по трассе на круизе вполне приемлемо держит крейсерскую скорость. И расход хороший получается) Если у Вас до этого была 2.0Т - то конечно покажется овощем) У меня вопросов к маслу нет. Раз в 50 т.км (примерно) замечаю жор до литра на 10 тысяч. Но, в сервисе находят прокладку свечных, ГБЦ или еще какую-то, меняют и на этом все заканчивается. Поповоз нормальный, согласен. По цене - могу вернуть штатную музыку, штатные сиденья и штатную оптику. Ценник станет 300к.))) Днище ок. Смотрите сколько угодно) Металл не слабый. Слабое ЛКП. Но, если за ним следить и после каждой мойки покрывать - все норм. Если будете смотреть мою машину - сразу увидите состояние ЛКП. В сервисе пару раз наблюдал обсуждение состояния моего авто от других посетителей. В хорошем смысле, естественно)))
Была у меня такая машина .. Больше всего расстроил кузов ( цветет) и низкий свес переднего бампера.. Стоило только съехать с асфальта так постоянно цеплял землю, выручало только то , что бампер мягкий и гнулся ,а не лопался. Ну и подвеска конечно замороченая , что невозможно настроить сход-развал правильно, постоянно утягивает руль вправо... А так вполне приятная машинка..
Покупал такую же в 2012 году, посмотрев 12 машин, в итоге нашёл с идеальным по состоянию кузовом с пробегом 54к км. Сразу после покупки сделал полный антикор ( днище + скрытые полости ). В 2014 продал ее другу на 69к км, до сих пор кузов в идеале ( пробег около 180к км ) Масло начала жрать после 100к км.
На правах поднятия темы и забыл написать: сделана шумо и виброизоляция дверей, пола, потолка, багажника. Говорить о плюсах данных действий для тишины, качества звука и иного акустического комфорта, я надеюсь, не требуется)
Приветствую. Ищу племяннику авто . Что в ближайшем будущем стоит поменять? Проводились работы по рулевой рейке?катализаторы живы при таком пробеге?или вырезаны давно?
Добрый день! По технике: Через 5000км смена масла. Масло есть. Ну и фильтра (воздушный, салонный). Так же в ближайшее ТО надо сменить колодки и диски тормозные передние. Они куплены, отдам. Задние норм. Направляющие суппортов чистили, смазывали. Но лучше ещё раз пройтись. Направляйки - болезнь у них. Лучше смазывать почаще, чем потом суппорт покупать) По весне планировал заменить лобовое. О ситуации по нему писал выше. Можно и не менять, чистая эстетика. Катализатор на месте. Спрашивал несколько раз ребят на сервисе, они сказали, что если топливо норм и он не беспокоит - то не мешай машине ездить. Я и не мешаю) Иных работ по машине не запланировано на ближайшее время, да она их и не просит. А, через раз стала включаться лампа ксенона, правая. Устала видимо жить. Или дойдут руки - куплю и поменяю, или следующему владельцу достанется... Проверки в профильном сервисе - только приветствуются.
Кстати. Ещё установлены веерные форсунки от Мицубиси Галант. Экономия незамерзайки и лучшее отмывание стекла. Цена вниз - 345.000₽
Согласен. Только лучше стал окрас, на сколько я знаю. Железки одинаковые) Рестайлинг последних годов уже избавлен от многих детских болезней этого поколения. Ни разу не подвела за 10 лет своей жизни.