Mazda 6, 2006, 1.8 M.

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем One of a kind, 27 дек 2017.

  1. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    #1 One of a kind, 27 дек 2017
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    Марка:
    Mazda
    Модель Mazda:
    Mazda_6
    Цена:
    350.000 руб.
    Телефон:
    89262566951
    Пробег (км):
    224.671
    Год:
    2006
    Кузов:
    Хэтчбек
    Привод:
    Передний
    Цвет:
    Темно-синий
    Двигатель (л):
    1,8
    Тип:
    Бензин
    Мощность (л.с.):
    120
    Салон:
    Комби
    КПП:
    МКПП
    Комплектация:
    • ABS
    • Электростеклоподъемники
    • Обогрев сидений
    • ESP
    • Бортовой компьютер
    • Центральный замок
    • Сигнализация
    • Подушка безопасности водителя
    • Обогрев зеркал
    • Ксенон
    • Климат-контроль
    • Подушка безопасности пассажира
    • Электропривод зеркал
    • Тонировка
    • Круиз-контроль
    • Боковые подушки безопасности
    • Регулировка сиденья водителя
    • Противотуманные фары
    • Регулировка руля (наклон, вылет)
    Контактное лицо:
    Михаил
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток!
    Выставляю на продажу Мазду 6, лифтбек. UPD ПРОДАНО 4/02/2017
    Год выпуска 2006. Куплена в Рольф Химки в декабре 2006. Поставлена на учет 19/12/2006. Один хозяин.
    1,8 – 120 л.с. Механика. Круиз. Климат.
    Пробег на сегодня 224,671 (честный)
    Теперь по порядку, для заинтересованных:

    Техническая часть:
    -Диагностика подвески – ОК. Надо заменить передние тормозные диски и колодки на следующем ТО. Куплены. Отдам или поменяю сам. По подвеске менял стойки перед и зад. Пробег около 25к на новых. Резинки, сайленты и рычаги описывать нет смысла. Были показания – была замена. Не было показаний – замен не было. Все в рабочем режиме. Машина едет ровно и ничего не стучит.
    -Двигатель – ОК. До 100т.км – все по регламенту. После гарантии – масло каждые 10 тысяч. Тысяч до 180 лил оригинал масло. Сейчас лью ЛиквиМоли 5*30 лонг лайф. Со следующего ТО планировал перейти на 5*40, по совету мастера в сервисе. Свечи (Бош или Денсо) каждые 20 тысяч км. Пару раз менял прокладку ГБЦ и свечных колодцев. Начинала сопливить. Ставил Виктор Рейнц. Ремень навесного Гетц, ролики оригинал. Меняны, не свистят. Дроссель чистый, превентивно мою раз в год.
    -Электрика – ОК. Все нажимается, работает и включается.
    -Кондей. Заправлен. Работает. По осени – прогнила трубка нижняя кондюка и был посечен радиатор кондея. Радиатор заменил. Сетку поставил перед ним от камушков. Трубку поменял в известной компании на шланг высокого давления. Теперь вечная будет. Гарантия на работу и материалы – до осени 2018 года.

    Кузов. Красилось:
    -Капот по каско от сколов.
    -Бампер передний по каско от сколов. Один раз менялся передний бампер, нашли трещину около решетки и согласовали замену по каско.
    -Задний бампер красился и менялся. На светофоре догнала Газель. Пострадал только задний бампер. Был окрас нижней части крышки багажника тогда-же. Стекло заднее родное – как доказательство того, что криминала там не было.
    -Крыло заднее правое. На ленинградке перестроилась Кия, которую подрезал ВАЗ пятерка. Есть фото. Без криминала и шпатлевки. Только окрас.
    -Дверь водителя. Дети во дворе нарисовали гвоздиком цветочки. Руки у детей прямые, рисуют хорошо. Окрашено по каско. Возможно найду фото.
    -Крыша. Машина стояла у дома. Видимо кто-то ставил кондей или спутник и делал дырки в стенах. При выходе – обнаружил на крыше мелкие царапины и кирпичную крошку. Участковый ничего не нашел. Камеры у дома смотрят в низ. Соседи молчат. Окрашена по каско.

    Стекла. Все родные, кроме водительской двери. Царапина на стекле появилась тогда-же, когда и царапины на крыше (см. выше). Заменено по каско. Стекло с царапиной около 2 см отдам, лежит на балконе, скучает.
    Лобовое стекло имеет два скола, которые находятся вне зоны очистки дворников и не мешают обзору, и не ползут трещиной уже пару лет. Если честно – планировал поменять весной.

    Как модно говорить – тюнинг.
    Установлены сиденья от Спорта 2012 года. Перепаян штекер (на втором поколении два режима обогрева, у нас один), обогрев работает, ошибок по подушкам нет.
    В фарах заменены линзы на линзы БиКсенон FX-R Kioto. Блоки стоят Matsushita 3 или 4 (не помню). Лампы Осрам (естественно оригинал). Работы проводились в ГалогенуНет (не реклама). Фары отполированы по осени и забронированы пленкой.
    Так же – установлены противотуманные линзы в фары, штатные. Переключатель переделан с включения задних туманок на передние. Задние туманки – в параллель с габаритами (получается 4 габарита сзади).
    Установлены передние и задние верхние распорки. С ними машина на самом деле чувствуется по другому, особенно наши хетчи. Сейчас задняя распорка снята, надо было перевести относительно плоский и хрупкий груз, и снял ее «от греха подальше». Отдам или поставлю обратно как руки дойдут.
    Музыка. Штатная голова снята (отдам). Установлен Алпайн с громкой связью и всеми делами (подробнее можно в интернете прочитать про голову). Дисплей работает, как видите. Колонки Алпайн. Пищалки Сони. Звук со штатной головой – рядом не звучал. Кнопки на руле работают с новой головой.
    По осени установил камеру заднего вида и зеркало с монитором. Удобно парковаться ночью в дождь или снег, все видно. Штатное зеркало отдам.
    Зеркало возможно сниму и установлю штатное (брат просит себе на машину очень).
    Есть регистратор и скрытая проводка, но я его сниму ибо подарок.

    Безопасность (сигнализация и иже с ней) – все в порядке. Рассказывать всем не буду, новому владельцу с переоформлением все достанется.

    Документы: СТС и ПТС на руках. Как и говорил – один хозяин. Покупал в кредит. На момент покупки – моя белая зарплата не выдерживала критики и кредит был взят на девушку. Машина оформлена на нее. Естественно лично познакомлю с ней будущего покупателя и она подтвердит написанное выше. При переоформлении она так же будет присутствовать. Косвенным подтверждением моих слов могут служить кучи бланков старых страховок и заказ-нарядов оформленных на мое имя.

    После снятия машины с гарантии – машина обслуживалась в Мазда-СТО Тушино (не реклама). Думаю, что можно попросить их выслать файл с записями ремонтов по моей машине за последние многие года. Алексей и Вячеслав знают мою машину. Чаще всего работы по ней проводят они. Михаил и Александр (мастера приемки) – тоже могут подтвердить мои слова.
    Так же – отдам увесистую папку с банками заказ-нарядов и накладными на покупку запчастей. Все хранится в лучшем виде.

    Второй по важности вопрос: «причина продажи».
    Компания, в которой я работа – ушла из России не выдержав кризиса и сложностей ввоза оборудования из-за санкций. С 25/10 я не работал. Только устроился на новую работу. Но, платежи по ипотеке никто не отменял, к сожалению. Долг только растет.
    Так же, на предыдущую работу я ездил на машине, а новая – онли общественный транспорт. На Машке сейчас езжу только на выходных в зал и на мойку. Пробег за последние два месяца – около 200-250 км.
    Так же, старший брат заказал и в конце января ему должна прийти новая тачка. Свою текущую машину он обещает отдать мне.

    Первый по важности вопрос: «Цена».
    Цену вижу в текущем состоянии 350.000 330.000 рублей на штатной музыке.
    Дорого или нет – покажет рынок.
    Знаю, что «плюшки» не отбиваются. Но состояние машины, внешний и внутренний вид, и вложенные средства – показывают ее состояние в сравнении с аналогичными машинами с общеизвестных площадок.

    Любые вопросы и предложения – рассматриваются.
    Лучше звоните. (8*926*два пять шесть*69*пять одно Михаил)
    Буду стараться заходить чаще и отвечать на вопросы форумчан.
    Пока выложена только тут и на профильном клубе.
    Торговые площадки пока не задействовал.
    Всем спасибо за внимание и извините за много букв.
    С наступающим и всех благ!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kingis

    Kingis Участник форума

    24 июн 2012
    391
    пешеход
    Мощности хватает мотора? Масло жрет?
     
  3. Den318

    Den318 Участник форума

    26 янв 2008
    379
    Немецкие W12 А8
    Так то нормальная машинка... Но у Мазд надо смотреть не сверху кузов... А днище. Гниет оно не хило. Ну и цену бы чуть нижу. Это цена автоматов. с 2 литрами.
     
  4. Kingis

    Kingis Участник форума

    24 июн 2012
    391
    пешеход
    Да у них и кузовной металл слабый
     
  5. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Смотря с чем сравнивать. Мне для города хватало. Да и по трассе на круизе вполне приемлемо держит крейсерскую скорость. И расход хороший получается)
    Если у Вас до этого была 2.0Т - то конечно покажется овощем)
    У меня вопросов к маслу нет. Раз в 50 т.км (примерно) замечаю жор до литра на 10 тысяч. Но, в сервисе находят прокладку свечных, ГБЦ или еще какую-то, меняют и на этом все заканчивается.

    Поповоз нормальный, согласен. По цене - могу вернуть штатную музыку, штатные сиденья и штатную оптику. Ценник станет 300к.)))
    Днище ок. Смотрите сколько угодно)

    Металл не слабый. Слабое ЛКП. Но, если за ним следить и после каждой мойки покрывать - все норм.
    Если будете смотреть мою машину - сразу увидите состояние ЛКП.
    В сервисе пару раз наблюдал обсуждение состояния моего авто от других посетителей. В хорошем смысле, естественно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    Была у меня такая машина .. Больше всего расстроил кузов ( цветет) и низкий свес переднего бампера.. Стоило только съехать с асфальта так постоянно цеплял землю, выручало только то , что бампер мягкий и гнулся ,а не лопался. Ну и подвеска конечно замороченая , что невозможно настроить сход-развал правильно, постоянно утягивает руль вправо... А так вполне приятная машинка..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TiLoL

    TiLoL Участник форума

    18 дек 2014
    396
    Москва
    Audi Q7 4M
    #7 TiLoL, 29 дек 2017
    Последнее редактирование: 29 дек 2017
    Покупал такую же в 2012 году, посмотрев 12 машин, в итоге нашёл с идеальным по состоянию кузовом с пробегом 54к км. Сразу после покупки сделал полный антикор ( днище + скрытые полости ). В 2014 продал ее другу на 69к км, до сих пор кузов в идеале ( пробег около 180к км )

    Масло начала жрать после 100к км.
     
  8. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    На правах поднятия темы и забыл написать: сделана шумо и виброизоляция дверей, пола, потолка, багажника.
    Говорить о плюсах данных действий для тишины, качества звука и иного акустического комфорта, я надеюсь, не требуется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. парабеллум

    парабеллум Новичок

    16 авг 2013
    22
    Свердловская обл.
    Приветствую.
    Ищу племяннику авто .
    Что в ближайшем будущем стоит поменять?
    Проводились работы по рулевой рейке?катализаторы живы при таком пробеге?или вырезаны давно?
     
  10. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Добрый день!
    По технике:
    Через 5000км смена масла. Масло есть. Ну и фильтра (воздушный, салонный).
    Так же в ближайшее ТО надо сменить колодки и диски тормозные передние. Они куплены, отдам. Задние норм.
    Направляющие суппортов чистили, смазывали. Но лучше ещё раз пройтись. Направляйки - болезнь у них. Лучше смазывать почаще, чем потом суппорт покупать)
    По весне планировал заменить лобовое. О ситуации по нему писал выше. Можно и не менять, чистая эстетика.
    Катализатор на месте. Спрашивал несколько раз ребят на сервисе, они сказали, что если топливо норм и он не беспокоит - то не мешай машине ездить. Я и не мешаю)
    Иных работ по машине не запланировано на ближайшее время, да она их и не просит.
    А, через раз стала включаться лампа ксенона, правая. Устала видимо жить. Или дойдут руки - куплю и поменяю, или следующему владельцу достанется...
    Проверки в профильном сервисе - только приветствуются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Кстати.
    Ещё установлены веерные форсунки от Мицубиси Галант.
    Экономия незамерзайки и лучшее отмывание стекла.
    Цена вниз - 345.000₽
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Олег.novoros

    Олег.novoros Участник форума

    28 фев 2013
    193
    Краснодарский край
    МВ Е220 cdi 2009г
    ННада брать...
     
  13. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Сарказм?
    340К₽
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Свободный

    Свободный Завсегдатай

    27 июн 2011
    862
    Range Rover
    В рестайле метал вроде лучше чем на дорестайл.
    В целом очень надёжный автомобиль.
     
  15. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Согласен. Только лучше стал окрас, на сколько я знаю. Железки одинаковые)
    Рестайлинг последних годов уже избавлен от многих детских болезней этого поколения.
    Ни разу не подвела за 10 лет своей жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    330 на штатной музыке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Машина продана вчера первому же человеку, приехавшему на осмотр.
    Тему можно закрывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...