Подскажите, пришла q5 80к пробега, на каком пробеге поменять масло в коробке? Робот же стоит у нас, там менял кто нибудь жидкость?
Был как то у меня опель, там был робот, отдельно менялось масло в роботе. Там dot был, тут у нас нету такого?
Да, не забываем что у s-tronic 2 полости масла, механическая и гидравлическая. В механике 5.5 литра- порекомендовал бы также менять через 60 000 км.
нет. масло не общее. два разных контура. меняется то, которое в автоматической части. за маслом в магазин пойдете - они вам по вину нужное масло и фильтр подберут, и покажут схему где пробка располагается.
А в малом контуре резве не меняется? И еще вопрос к знающим... ..возможно ли как-то перелить масло?.. И последствия после этого?
перелить никак. там сбоку отверстие и все лишнее масло вытечет. разве что заливать его туда на холодную и при минус 20. но там будет перелив не катастрофичный. не знаю как тут, а на бмв при переливе в два литра (всего 9) машина ехала немного тупее и начала мокнуть прокладка нижняя. слили масло, подтянули прокладку и все ок.
Недавно приобрел Audi q5 3.0 240л дизель, пробег 80 000р, узнал от прежнего хозяина что вроде все делалось по регламенту, но масло в коробке s tronic не менялось, стоит паниковать? Критично ли это? И когда лучше произвести замену? И что лучше поменять на то в 90 000 кромеме масла и фильтров?
Конечно критично, масло в s tronic меняют на 60т.км. пробега,менять срочно,после такого хозяина лучше поменять ТЖ,и все фильтры.
Понял Вас. Спасибо. Да по документам о то посмотрел тормозная жидкость тоже не менялась..... Машина 11 года. На что еще посоветуете обратить внимание?
И еще скажите пожалуйста делать полную замену масла s tronic или частичную? И какое лучше масло залить?
С гидравлической части с-троника 0B5 при замене сливается практически всё масло (около литра остается), т.к. гидротрансформатора в ней нет, поэтому частичной замены со съемом поддона и заменой внутреннего и внешнего фильтров достаточно.