в общем поменял я 1 и 6 форсунки на новые. и машина реально лучше поехала. ушло тупление в начале движения, динамика улучшилась.
А что значит,что эффект плацебо? Если форсунки что в плюсах,что в минусах ехать будет хуже,расход повысится,на таком большом моторе будет разница ощутима в расходе,по мощности не ощутите
ох уж эти теоретики без 50кр. если быть точнее 38+4=42. а еще скажите, что вся солярка одинаковая и разницы как едет машина нет.
Поднимается уровень масла, судя по всему саляра попадает. Какие будут предположения, или может кто сталкивался с такой проблемой? 4.2тди, 340 лс. пробег под 200т. Тяга нормальная, не дымит, не троит.
Тоже BTR чип не делал примерно разгон до 100 замерял до 7 секунд. Поменял воздушные фильтры и после 100 ехать стала лучше.
Друг дальнобойщик говорит, что в каждой солярке есть печное топливо. Чем она дороже тем его меньше. Но его камаз на дешевой едет гораздо лучше.
Дым при наличии сажевого фильтра? Через диагностику закажи прожиг сажевого фильтра. Возможно противодавление.
Всем привет. На холостых работает плохо(вибрация), 40 км/ч максимум по прямой(2000об/мин, моргает спиралька). В гору не едет вообще. Дилер далеко. Единственная ошибка по мотору(4.2BTR): 004618 - Injector Control Module 1 P120A - 003 - Electrical Malfunction Freeze Frame: Fault Status: 01100011 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 153630 km Time Indication: 0 Date: 2016.01.22 Time: 14:58:31 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 4.6 Nm Speed: 0.0 km/h Inj. Quantity: 0.0 mg/str Voltage: 11.63 V Pressure: 0.0 bar Temperature: 30.6°C заказал топливный - заменю, больше мыслей нет. Началось резко - стоял на х.х. минут 30 - заморгала спираль, появилась вибрация.
В Е-бурге нет дилера? Это баян? Ошибка на заглушенном двигателе. А если стереть и снять на работающем? Попробуйте на форсунках переподключить разъемы. Может машинка была под снегом, а потом отогрели?
Дело в том, что я не в Ебурге сейчас. Когда машина постоит(сутки) - заводится работает нормально, но потом та же история. Машина в тепле, топливный поменял, фишки перетыкал - без изменений... Короче, работает 4 горшка(1,4,6,7), на других форсунках напряжения нет. Аварийный режим работы? Или мозги наелись? Ошибка сбрасывается, когда все фишки с форсунок скинуты. Завтра утром заведется нормально(уверен на 99%), через 10 минут опять 4 горшка.
Добрый вечер.Заправился на заправке дизелем,машина проехала 150км ,задымелась белым дымом и встала.Почистил форсунке,не помогает.Ауди ку 7 дизель движок 3.0.Ни кто не сталкивался с такой проблемой и что делать.с чего начинать проверять,турбина в норме,насос с бака качает?
Что за заправка? Страна желает знать своих героев в лицо. Решили сэкономить на топливе? Смотрите систему на наличие стружки..