Есть больная идея, не знаю даже на сколько Речь идет о Москве. Итак, иногда хочется съездить на трек и поотжигать там на на чем-то трековом. Типа М3 или еще чем-то похожем. Мощном, быстром и легком. Сначала хотел купить себе отдельную машину для этого, но понимаю, что ездить смогу не часто и получается проще арендовать там, на месте. По бюджету, конечно, кусаче. Теперь пришла иная идея. Скинуться тыщщ по 200 с заинтересованных и прикупить машинку в пределах 1.5-2 млн руб. Подготовить ее. Допустим, стоять будет на учете на мне и я возьму на себя весь гимор с техобслуживанием. Участники смогут брать ее на покатушки, оплачивая какой-то небольшой взнос + штрафы с камер, если такие будут До трека то еще доехать надо. Я поставлю на машину контролирующее оборудование и регистраторы. В принципе, брать машину смогут и те, кто не скидывался. Но ценник будет подороже. Цифры с потолка (надо будет просчитать): 1 сессия на MRW 10к для участников 1 сессия на MRW 20к для людей со стороны + оплата бензина За проезд до трека и обратно плата взыматься не будет. Деньги пойдут на содержание машины и техническое обслуживание (колодки, резина, масло, свечи и т.д.). Этим я сам буду заниматься. Машина может находиться в Крылатском. Короче, пишите тут мысли Если кто готов - отписывайтесь, будем собирать бюджет Если народа будет много, то скидываться придется на меньшие суммы. P.S. Если совсем ломает скидываться, но хочется кататься - пишите. Может я сам ее куплю и буду давать поотжигать.
Тема, вобщем, имеет место быть по крайней мере, что касается услуг аренды мотов на MRW. Но у частников такого не встречал, мото-клубы / команды - да.. Цифры с потолка больше похожи на цену за трек день, а не сессию, принмая во внимание, что еще есть цена самого трек-дня, которая на МРВ неизбежно приближается к той же 20-ке (хотя, я могу ошибаться, т.к. сужу по цене на моты / мототрекдни). Важный пункт доп затрат, помимо бенза, кмк, РЕЗИНА! (опять же, сужу по мотам, где комплекта спорт резы может хватит на сезон - если тошнить на картодромах, а может - на трек день, если хорошо ехать на MRW). Комплект которой стоит хорошо. пс. была идея, в свое время, взять вскладчину спорт литр под трек. но до дела так и не дошло: денег стоит хорошо, а по факту ценники на МРВ кусачие. вообще, желаю удачи в реализации! независимо от варианта. кататься-то есть. а вот платить - тут ряды редеют резко))
Почему ценник за сессию 15 минут в 10-20тыр выглядит странным? Нужно отдавать себе отчет, что резины хватит на 4-5 сессий. Колодок аналогично. Дисков тормозных, может на 8-10 сессий. Замена масла и фильтров будет через каждые 500-1000км. В итоге себестоимость 1 сессии будет конской. За трек день (несколько сессий) можно в ноль ушатать колодки, диски, резину. Это стоит под 200 тыр.
Если вы бывали на треках и не в качестве зрителя, то вы берёте на себя непосильную ношу, с учетом того, что разговор идёт в пределах 1.5-2 млн рублей и непосильному обременению... Страховки и сессии на треке - пыль в расходах на обслуживание. Мой опыт.
Скорее М235. Недорого, сердито, зажигалка М3 побольше и потяжелее. Но не сказал бы, что прям разные кардинально.
Прям радикально и всю дорогу. Проведите хотябы сравнение по запчастям м3 и 335, визуально похожих авто... не говоря уже про 235. Вопрос про силовые агрегаты и коробки и крупные узлы вообще не поднимаю, как небо и земля.
Это разные машины, кто бы спорил? В чем абсолютность различия? Я бы понял, если бы мы М235 сравнивали с лачетти А так, обе заднеприводные, обе энерговооруженные. Обе небольшого размера, обе управляемые.
Моторы там практически идентичные. М3 3,0 431 S55B30 М235 3,0 326 N55B30O0 Учитывая разницу в массе, энерговооруженность идентичная. Плюс, никто не мешает у М235 сделать чип до 400+лс. Вообще атас будет. P.S. Если вы что-то утверждаете, будьте добры объяснить свое мнение более развернуто, а то я уже несколько постов пытаюсь расшифровать ваши мысленные посылы.
Вы сравниваете кислое с соленым... В озвученный бюджет по м3 вам светит другой двигатель и в другом кузове, с другой коробкой, с другуми приводами и с другими возможностями, если кратко и это в лучшем случае. И да, s55 с дремучим n55 сравнить - это сильно) Хотя бы по используемы материалам. Матчасть курите, а не про чип рассуждайте.
Я в курсе. Бюджет был озвучен просто как вариант. И не надо рассказывать что мне делать. Плохая это жизненная позиция.