AAH.Вяло разгоняется. Снял лог. 1500об,3я передача. На драйве нашел вроде тоже 2,8. Только 5 клап.на цилиндр. https://drive.google.com/file/d/0B5OHDn-S90WDeG5HNmFMZlVwd28/edit . У меня воздуха на много меньше. Это норм или дмрв в.помойку? нулевая группа.
Дык поставь свой ДМРВ на ещё относительно свежий мотор и узнаешь. Только не спрашивай - причём тут мотор?
Патрубки ВКГ целы. По прокладке герметично(вроде). Попробую накурить. А грибок ВКГ может быть причиной? Сколько воздуха должно быть? В логе по ссылке нормально? На драйве читал что 160гр/с многовато. В Экзисте есть расходомер ваг восстановленый. Цена очень привлекательная. Если что ,стОит обратить на него внимание? К сожалению у знкомых нет машин с таким мотором и подкинуть заведомо исправную деталь возможности нет нулевая на хх.ДМРВ вроде в норме а в 8 группе бедная смесь. В 9 маловато.Видимо где то подсос. Заказал прокладки впуска.
какие ещё 160 г/с? Ты бы уже эльзу поставил хоть куда-нибудь... в нулевой группе расход не в граммах. Там напряжение указано. на холостом ходу без нагрузки (компрессора кондея в том числе) расход воздуха в граммах в секунду нормальный - в диапазоне от 3,5 до 5,0. в нулевой группе - второе окно - 145…158. по логу твоему видно, что мозг всё время обедняет смесь (-10%). свечи как выглядят?
Про гр\с, это я о 19м канале. То что в нулевой группе напряжение,это я понял. Свечи недавно смотрел. Нормальные рабочие свечи.Да,заниженные показатели в 8 окне , это богатая смесь.Попутал я.Расход вроде нормальный. город 10,5-11. Едет только вяло. Иногда бывает прорывает и она прет.Форсы мыли на стенде. Пылят ровно хорошо.Не текут. Эльзу нужно на комп, а я до него редко добираюсь т.к домой приезжаю часа в 2 ночи. Днем сюда захожу с телефона.
Проверил дмрв мультиметром. Напряжение на 1-2 ноге. Двигатель прогрет. На ХХ 1,5в. При включенном зажигании 0,68. . Везде пишут про 0,95 -1,02. Не сходится у меня что то.
Checking signal voltage Test requirements: ● Wiring OK ● Air mass meter connected ● Electrical consumers switched off (radiator fan must not run during the test) ‒ Push back rubber grommet at connector of air mass meter ‒ Connect multimeter to contacts 1 and 2 of air mass meter connector to measure the voltage. Note: Pin assignment is marked on back of connector. ‒ Switch the ignition on. ‒ Specification: 0.3 ... 1.1 V ‒ Start engine and run at idling speed. ‒ Increase engine speed and observe change in voltage. ‒ Specification: With increasing engine speed, and thus increasing air throughput, signal voltage increases proportionally up to approx. 3.4 V at 4000 rpm
Спасибо. Значит при вкл. зажигании от 0,3 до 1,1. Пробывал немного увеличивать обороты. Улетало до 2,5в. Все в норму вкладывается. Почему богатит ? Или сгорание плохое? У друга на ABC , на ХХ , угол зажигания бегает. У меня на ХХ стоИт как вкопаный на 12гр по обеим головам. Движение начинается только при увеличении оборотов. Как правильно? ГРМ по планке с фиксатором колена. Катушка новая. Свечи менял. Коммутатор ставили на ABC . Работает. Пока не нагреется до 90гр вАлит норм. Потом тупИт.
Вот и странно. По лямбдам немного богатит а свечи норм. Попробую покопать по зажиганию. Сниму впуск,проверю ДД.
В других группах лямбда на хх мотается -4 -8%. до 90гр в небольшом плюсе. Как только прогреется до сработки вентиляторов, уходит в минус. Если снять вакуум с РДТ и заткнуть этот патрубок , то лямбды уходят в минус 15 -17%. Если создать совсем небольшой подсос , то плюс5 -7%. Я прихожу к выводу, что или РДТ держит высоковатое давление или ДМРВ не правильно считает прошедший объем. Логи разгона я выкладывал. Там лямбды.в постоянном минусе, хотя при резком нажатии на педаль они должны хоть чуть уйти в плюс. Или я не прав? Может кто то выложит лог едущего AAH?
сделал кое что.Колхоз конечно,но как временный вариант пойдет. машина поехала заметно бодрее.Если раньше до 90 набирал за 30сек, то сейчас до100 за 12сек. Лог правда снял зачем то С нулевой группой. Давку топлива не могу замерить.У всех манометры под быстросъем. Обещали РДТ с рабочей машины дать для пробы
что сделал? По манометру. У тебя напорный топливопровод ещё с родной завальцовкой? Они к этому времени уже текут или давно потекли ) Завальцовка срезается и ставится шланг на хомуты. И тогда нет никаких проблем замерить давление. Нужен тройничок, сантехнический манометр и подходящего диаметра куски шлангов.
Да. Шланг ещё с родной завальцовкой. Я думал срезать и поставить хомут, но что то побоялсы. Теперь проверю. Что было сделано: 1 - снят впуск. Был не прикручен к головам. Болты открутились просто от руки. 2- Три заслонки изменения геометрии (3,5 и 6) болтались как ..овно в проруби. Как вовремя я туда полез! Замена 2х болтов и все посадил на красный фиксатор абро. После сборки машина поехала прям почти бодро. Пропали подергивания при наборе.Но совсем хорошо стало после небольшого колхозинга. На сайте тазоводов ппрочитал что у кого то была подобная проблема с богатой смесью. Оказалось что расходомер врал. Там на сигнальный провод вкорячили резистор и смесь нормализовалась. Резистор стОит не дорого. Купил подстроечник на 47Ком и начал потихоньку уменьшать напряжение. Когда уменьшил до 0,6В(было 0,65) смесь стала нормальной и машина поехала бодро. Вобщем правильность показаний ДМРВ под вопросом. Как только поеду на разбор, попробую там другой подкинуть. А логин для а8 aah не подскажете? Уже 2 дня гуглю. Пока бестолку. Нужно до замены ДМРВ посмотреть каналы адаптации. Может там кто то побывал . Хочу убедится что там заводские параметры.
Вчера убрал колхоз с ДМРВ и скинул аккум на пару часов. В нулевой группе 9окно появились прочерки. После прогрева лямбды от -3% до 0%. Если резко нажать педальку, то могут и до +10% выстрелить. Бегают резво. После этого было 700км трассы. Сначала был жуткий тупняк и дерготня. Километров через 50 начало улучшаться и ещё километров через 100 всё стало хорошо. Набор ровный без дерганий и провалов. Брал с собой нубук и километров через 400 решил посмотреть что там со смесью. Вроде все норм. но в 9м окне было 255. Должно быть от 65 до90. Пока обедал скинул клему с акб. После подключения в 9м или нули или прочерк. Не помню. Но всё сбросилось. Поехали. Опять немного подергалась и потом поехала.Через 100км решил проверить. В 9м окне - 63. О.К думаю. После приезда домой опять открыл нулевую группу. В 9м окне снова 255. Почему? Едет хорошо. Расход около 8л по трассе. Но не меньше , хотя компутер кажет 7,6л. После переборки впуска , расход упал больше чем на литр