Сегодня поймал очень приличный камушек лобовым стеклом (судя по звуку думал стеклу конец), но после детального изучения обнаружил только мелкий скол (где-то пол миллиметра в диаметре). Собственно, вопрос такой - чем чреваты эти сколы, нужно ли их как-то "лечить", если да то как, и сколько нынче весит замена стекла у официалов (примерно)? Спасибо!
лечить - можно заделать. чем б, тем л. я делал по привычке в autosecurity. но проще дождацца трещины и поменять по страховке. все равно постепенно лобовуха теряет прозрачность.
А мне на субарике по страховке меняли даже из-за звездочки. Лечит моджно либо запаяванием дефекта, либо заменой стекла. Я как-то заделыавл такую же звездочку, но всё равно остатки видно. Полностью убрать невозможно. Но за то она расходиться в стороны не должна. Мне рублей за 300, кажется убрали одну коцку.
Все зависит от страховой. Я себе менял в Ингосе из-за пробега 50 т.км. )) Сколы найти было можно, но надо было вглядываться, желательно с лупой ))
Не, ну есть же помутнение от песка, размазываемого щётками по стеклу, а есть удар камнем, от которого образуется звездочка. Мне меняли стекло в Спасских воротах, кажется. Не помню уже точно. [OFF] Кстати вопрсо по стеклу, но по другой марке... Есть Land Rover Defeder, купленный из второй поставки в Россию после обновления в 2007 году. Тогда купили без подогрева лобового стекла, а сейчас все идут только с подогревом, как я понял. Так вот подогрев очень хочется. Что нужно, чтобы заменить обычное стекло на такое же, но с подогревом (ну, кроме самого стекла?). По идее (как я представляю) там нужен-то один шнур от источника питания до стекла с кнопкой вкл\выкл по середине. Так? Технически сложно такое устроить?
надо смотреть - может у дефа все и просто. но на нормальных авто если подогрев лобового, то обычно более мощный генератор ставят. ОЧЕНЬ просаживает оно.
Я уже второе стекло по страховке меняю. По моему порядок ок. 20 тыр, хотя могу ошибаться. Одно НО, после замены стекло начинает скрипеть.
Скажу как профессиональный стекольщик. Опасна не сама ямка или трещинка. В тепле она живет сама по себе и ни как не отражается на стекле. Но стоит попасть сырости или влаге, как она попадает в эту микротрещину, и если затем мороз, то трещина идет дальше. Для её устранения применяется ультрафиолетовый клей, он жидкий и не сохнет на воздухе. Капаешь одну капельку на скол, затем сверху наклеиваешь скотч, что б было ровно, затем берешь ультрафиолетовую лампу и светишь на этот клей. Клей застывает. Убираешь скотч и лезвием бритвы счищаешь излишки. Теперь вода не попадет в трещину. Если у тебя ни чего ентого нет иди в гараж, где пацаны лечат стекла и всё это имеют. Иначе стекло дороже обойдется.
вклеивают хреново. я с 2007 года отъездил - держалось - а тут на мойке дунули - вода закапала с потолка, и скрип появился при переезде неровностей... приехал к установщикам - говорят конденсат. я не удивился - это у нас в норме - ответ у них такой явно наработан сотнями клиентов. жду подходящего случая на них наехать
по поводу офф-топика: как бывший владелец Дефа могу дать полную инструкцию чего и как делать для подключения подогрева, если что обращайтесь в личку, что-бы не засорять форум
Всем спасибо, вот теперь не знаю что делать - бить по стеклу молотком, чтобы "хреново" вклеили новое и потом просто делать музыку погромче, или все же отдать мастерам-волшебникам на сверлежку/заливку ?
Лучше засверлить/заклеить - минимальное вмешательство местных "специалистов"... Разбить/поменять всегда успеешь
Не факт что маленькая каверна пойдет трещинками... На Ауди пока тьфу-тьфу чистое лобовое, но на Джипе - штук 10 таких скольчиков - за 4 года ни один из них дальше не пошел А вот когда у жены была Мицубиська - там ползло, заезжал к мастерам - те УФ клеем все заделывали - как новенькое, если не знать где смотреть - то не найдешь
а не подскажите какой нить специализированный сервис???кустарных то много, у самого есть знакомый, на предыдущей машине сколов 5 заделывал УФ клеем, как писалось ранее...Но вот на ауди как то ссыкатно к нему ехать)))