Скоро уже пойдет в продажу новая рабочая лошадка ТАЗа. Что о ней думаете? В клубе лада гранта пишут, что автомат будут ставить от Тииды. Я удивлен прогрессу
Я думаю о ней то же , что и обо всем отечественном автопроме: Хлам!!!! И пока я ,как потрбитель, не увижу обратное - то есть счастливые лица владельцев. годами меняющих только масло/фильтры/ремни, я не поверю ни в Гранту, ни в Калину, ни в Сайбер. Кстати машину с такой же коробкой я только что продал. Что сказать, четырехступка автомат. Отходил на момент расставания 220 тысяч. Работал исправно. В Новой гранте , боюсь, это будет единственная надежная деталь ..
краш тест был пройден по российским стандартам, довольно устаревшим. на вопрос, почему не Евро, ответили - а зачем нам евростандарты, мы ж в россии живем, у нас ситуации и реалии другие...
Да, было официальное подтверждение того, что они "изобрели" Ниссановскую коробку и будут ее ставить на Гранты с весны следующего года. Мне вот интересно, как это скажется на цене авто???
вот именно из-за такого отношения к потребителю я никогда не пересяду во что-то российского поризводтся, даже если их з.ч. будут продавать на вес... Если они так отвечают, думаете там надежность есть? кмк этим все сказано. У на реалии другие, в нашем климате и металл гнется не по общим законам физике и люди поустойчивее, и вообще у нас даже разделительной полосы то много где нет, если авария, так в лоб, а там ничего не поможет. Это европейцы дураки, они только "догонять" и могут, увечья только и получают, а нас если уж, то на совсем, чтобы не быть обузой. Уроды.
Добавлю свои пять копеек 1. ЦЕНА - нет альтернативы Гранте (Калине) по цене (п. с. завод еще и цены снизил на 15 модель в предверии выхода Гранты ) 2. Безопасность - не хуже одноклассников (п. с. про Евростандарты: Ситроен и Барков, "Авто Ревю" сделали спорный вывод - если бы ремни на Ситроене не вытянулись так что водитель и пассажир долетели до панели то пассажиры бы остались живы (но со сломанными ребрами), а ремни вытянулись потому что Евростандарты ограничивают допустимую нагрузку на грудную клетку, т. е. евростандарты это прежде всего "звездочки" ) 3. надежность - жигули начинают жрать 1л. масла на тысячу км. перед капиталкой двигла, а двухлитровые кольца с новья
Гранта, Калина, Приора, Все ВАЗы наши полная дрянь! Почему их кто-то берет? Дешево? У меня брат загорелся ей, говорит что лучше на новой гранте, чем на твоей старой Ауди... Я его не понимаю.
Вот когда у таза будут двигатели не 80-ых годов разработки, вот тогда можно будет о чем-то говорить. P.S. У меня на машине тоже старинный движок. Жор масла - 0 грамм.
Из чего сие следует? Денех нед Недорого Он прав. В сервисе будет гораздо реже и гораздо дешевле ЗЫ Тема на 20 страниц
За эти деньги я лучше возьму Ауди с пробегом, пусть с большим. Не думаю что он на сервисе будет реже меня. Сейчас у него новая 2107, ездит 20 000 в год, я 70 000 в год. Он с сервиса не вылазит. Согласен что у него дешевле будет, но и гораздо чаще! Проверено!
21134 Ездю 2 года. Пробег 30 тык. в сервисе был 4 раза. С учетом того, что на ней учицца ездить супруга. ЗЫ 2 поездки эт ТО и 2 замена расширительного бачка и краника печки, по гарантии. Заре опять бачок менять поеду
Если вылечить в себе "комплекс целки", то альтернативы полно, даже более, альтернативой нормальному авто становится вот это ведро.. что для вас одноклассник? когда у ауди получается дерьмовенький движок его производство быстренько завершается, немцы выпускают ремкомплекты для таких движков и (в своей стране уж точно) по гарантии приглашают всех приехать и убрать дефект. Разработки каких годов применяют для прозводства двигателей для гранты 2012? (если и так берут..)
Ездил на гольфе 4 2002 года выпуска 3 года, проехал 60 тысяч, в сервисе был 2 раза, 1 раз на замене наконечников с тягами и сход развале, второй рах на замене втулок переднего стабилизатора. Не приятно было в тишине слышать легкое постукивание. Увы но в жигулях ты подобный стук вообще не услышишь...