Добрый вечер. Приложим все усилия, чтобы результат обращения в кузовной цех нашего дилерского центра полностью удовлетворил Вас. Мы можем совместно с директором по послепродажному обслуживанию Ауди Центр Таганка встретить Вас и предложить небольшое знакомство с сервисом, ответить на интересующие вопросы. Общение с компанией, в нашем случае с официальным дилером Audi, всегда легче строить, если лично видеть людей, которые контролируют процесс и отвечают за качество ремонта. Мы хотели бы убрать обезличенный подход в отношении Дилера к своим клиентам.
На входе было пару царапин на бампере. На выходе- шагрень и оцарапанная накладка на крыле. Сказать что я опечален, это не сказать ничего.
мыши кололись, плакали , но продолжали жрать кактус Стас, ну ты пофиксил это? чо сказали? типа не при делах?
Никто не при делах, посмотрели бампер, сказали что покрашен хорошо, и "как с завода" не будет и не умеем. Херли остается, забирать машину с новыми царапинами и новым негативным опытом. Ну а какие варианты, перекрашивать будут те же люди, плюс полторы недели ожиданий. Я разочарован
Машину принимают и осматривают грязной, потому что мойка находится далеко и ждать нужно час-полтора, удобно, че.
ну все сделано для удобства, чо так я за царапину? не не мы? шагрень... ну как бы да..точь в точь сложно сделать ну а все остальное как? ну а на ресепшене чо там?
Про царапину- "слово против слова". Я говорю- не было, и в качестве аргумента привожу тот факт что при осмотре Страховой ее не было, иначе бы так же провел по страховке. Ну и мастер- приемщик тоже звонил после приемки и сказал что есть мелкие зарапки на нижней накладке, но я сам отказался заморачиваться и доп работы согласовывать с СК. Короч, вы пишите, а мы будем разбираться. Ну фигли, бумага стерпит. Лех, самое печальное, что ценник в 15 килорублей за деталь, которым ОД кичится на сайте, не то что не отражает качество, но и не покрывает подобных рисков, и получая царапанное ведро, ты сам должен доказывать что ты не жираф. А царапка сильно похожа на то что деранули в процессе. Это крыло (арка) Ну а это уже увидел на водительской двери когда уезжал...
При чем, эти две больше чем те что были)))))))) Еще отдельная тема с хромом вокруг подушки руля, это я отдельную тему создам, это скорее вопрос к гарантии и качеству))) Ауди делали хорошие автомобили, теперь прикольные гаджеты на колесах))
Полируются, если косяки признаются за собой, либо ценится клиент. Кстати, те что на расширителе- не полируются, там матовая краска.
Добрый день. Приносим сожаления, что обращение в наш дилерский центр оставило столь негативные эмоции у Вас из-за не слаженной работы мастеров-консультантов. Сотруднику, курирующему ремонт Вашего автомобиля, директором отдела по послепродажному обслуживанию сделан выговор, и также он депремирован. По поводу "шагрени" на автомобиле. Технология окраски на заводе-изготовителе и ремонтная окраска никогда не будут одинаковыми, т.к. в первом случае окраска производится автоматическими роботами манипуляторами, а во втором случае маляром, человеческий фактор. "Шагрень" присутствует на любом лакокрасочном покрытии, как в первом, так и во втором случае. Наличие "шагрени" позволяет дольше сохранять блеск укрывного прозрачного лака в процессе эксплуатации автомобиля, по отношению к полированной поверхности. Полировка лакокрасочного покрытия, это по своей сути реставрация блеска укрывного лака, которая достигается благодаря наличию "шагрени". И соответственно, после каждой полировки, вероятность придания блеска на лакокрасочном покрытии уменьшается. Разумеется, мастер-консультант в данном случае обязан был предложить выполнить полировку автомобиля. Вы можете приехать к нам в любое удобное время и мы выполним полировку автомобиля за счет дилерского центра.
Не редки случаи, когда автолюбители при самостоятельном окрашивании кузова либо отдельных элементов автомобиля нарушают технологическую последовательность операций или пренебрегают рекомендациями по использованию краски, содержащимися в инструкции завода-изготовителя. Последствия подобных действий — дефекты покраски, одним из которых является шагрень. Шагрень при покраске отдельных элементов и всего кузова автомобиля может возникнуть по целому ряду причин: - Неправильная рецептура изготовления красящего средства. Результат низкое значение вязкости, недостаточное для нанесения равномерного слоя на окрашиваемую поверхность автомобиля. - Пренебрежение рекомендациями производителя при изготовлении красящего средства. Результат — добавление в краску неправильного разбавителя (более быстрого для данной смеси). - Неправильная регулировка краскопульта. После использования такого краскопульта возможно появление шагрени на покрытии авто благодаря слишком низкому либо слишком высокому давлению воздуха. - Применение слишком большого сопла для краскопульта. В данном случае дефекты появляются из-за того, что красящий состав разбрызгивается на поверхность, а не распыляется, как того требует технология покраски. - Наличие неблагоприятного микроклимата в покрасочном боксе. Повышенная либо пониженная температура может вызвать различные дефекты при покраске, в том числе и шагрень. (с) прогугливание яндекса.
И лишь она "позволяет дольше сохранять блеск укрывного прозрачного лака в процессе эксплуатации автомобиля, по отношению к полированной поверхности. " (с) АЦ Таганка