Купил VW Passat B7 1.8t

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Deafix, 8 сен 2016.

  1. Deafix

    Deafix Участник форума

    3 дек 2010
    317
    VW Passat 1.8t 2011
    После туарега 2007-го и ку5 2010-го (обе недавно продал) решил я купить себе что-то попроще и подешевле в обслуживании. Типа временный антикризисный вариант.
    Две недели только и делал, что смотрел машины. Вторичный рынок авто сейчас выглядит ужасно, большинство машин продаются из-за финансовых проблем собственника, как следствие - на обслуживании не просто экономят, а вообще ничего не делают.
    Искал по таким критериям:
    1) Бюджет 650-750
    2) Не корея и не америка
    3) Желательно не япония (кроме, разве что, тойоты и мазды)
    4) Либо свежая, либо не слишком дорогая в обслуживании

    Сначала смотрел инсигнии, хороших вариантов не нашлось. Была одна машина еще на гарантии, хорошая комплектация, но ценник - 820 и категорически без торга. Отметил для себя, что подвеска у опеля убогая.
    Потом переключился на вольво хс-70 второго поколения. Интересные варианты встречаются, но стоимость обслуживания - ахтунг.
    Наконец стал смотреть фольцы. Пассаты Б7 и СС. ЦЦшки, конечно, симпатичные, как правило - с хорошей комплектацией, но в обозначенном бюджете только 2010-2011 годов со старой поршневой (масложор) и миной замедленного действия в виде дсг с пробегом 80-100 тыс.км.
    В итоге, в трейд-ине инфинити был найдет обычный пассат б7 декабря 2011 года (вроде как уже с новой поршневой). Салон тряпка, но в остальном комплектация нормальная. Пробег 44 000 (проверил через официалов), первый владелец на 27 000 поменял сцепление, на 43 000 - мехатроник. Значит, имеем обслуженную ДСГ и можно какое-то время спать спокойно. По ЛКП оказалось всё ок, крашены только две двери по одной стороне, что, в общем, не критично.
    Внутри состояние соответствовало пробегу - даже запах новой машины остался.
    Сторговал 30 тысяч и забрал за 740. Несмотря на то, что всю жизнь ездил только на ауди (плюс 2 года на туареге), машина вообще не разочаровала. 1.8t кажется оптимальным движком для городского седана, и динамики хватает, и расход в пределах 10 литров.
    Подвеска чуть жестковата, но значительно лучше, чем на инсигнии. Привыкнуть можно.
    Далее, посадка очень удобная. Даже удобнее, чем на штатных сидушках Ку5.
    Штатная музыка оооочень качественная. Опять таки, почему-то значительно лучше, чем на Ку5.
    Осталось только поменять колодки, диски, масло, докупить зимние колеса и, надеюсь, будет радовать. Ну и масло не жрать :)

    Есть пару вопросов для знатоков пассатов:
    1) Угоняют? Каско имеет смысл?
    2) Какое масло? Castrol Edge 5w30? Или все таки мотюль?
    3) Когда менять свечи? Ждать ТО 60 или уже сейчас (с учетом возраста)
     

    Вложения:

    • 12345.jpg
      12345.jpg
      Размер файла:
      309,8 КБ
      Просмотров:
      194
  2. voron79

    voron79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.477
    Фольксваген Пассат
    Добрый день. Пассаты, начиная с Б6, не угоняют. Достаточно той защиты, которая с завода. Главное ключ не давать всяким разным людям ))))
    Масло - тут на вкус и цвет товарища нет.
    А по свечам, я бы подождал до ТО, если мотор заводится и работает ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Deafix

    Deafix Участник форума

    3 дек 2010
    317
    VW Passat 1.8t 2011
    Мотор работает ровно, но есть некоторое подрагивание на холостых. Уже прочитал в отзывах, что это не со свечами/катушками проблема, а особенность этого движка.
     
  4. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.488
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Это вообще особенность FSI движком - у меня это подергивание было на 1.8T (160), 1.4T (150), 1.4T (122) до того и сейчас на 2.0T (220) ровно то же самое. Понять и простить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Deafix

    Deafix Участник форума

    3 дек 2010
    317
    VW Passat 1.8t 2011
    На Ку5 2.0t я не замечал такого :)
    Еще обратил внимание, что несмотря на по сути одинаковую коробку, работают они довольно по-разному. На ку5 переключение с 1 на 2 осуществлялось ровно на 15 км/ч, обратно на первую - почти при полной остановке (1-2 км/ч). На пассате это происходит на 8-10 км/ч наверх, и на 3-4 км/ч вниз, соответственно эти переключения происходят значительно чаще. Перевод в ручной режим в пробках стал еще актуальнее.
     
  6. COSMOS

    COSMOS Участник форума

    12 май 2009
    323
    Фольксваген Пассат
    Поздравляю с покупкой! Сам уже четвертый год на Б7, машина только радует. Пробег 80 тыс. 12 год ноябрь месяц, только плановые ТО и все, никаких проблем. На 50 тыс. поменял по гарантии сцепу, официалы сами предложили, можно было и не заморачиваться. Масло поменяй лучше на Мотуль, я это сделал после 2 тысяч пробега (брал авто новым), Кастрол - гудрон. Свечи менять не обязательно, можно дождаться то4. Насчет подергивания двигателя, так и должно быть. Кто то менял абсорбер на шкодовский, говорят помогает, я не стал, так как не напрягает. При включенном кондиционере вообще не заметно.
     
  7. pafftis

    pafftis Завсегдатай

    11 сен 2005
    878
    80/b4 1.8 92
    Задался тоже покупкой данного авто, ищем вроде как на ручке что бы не чего так сказать не ломалось в коробке, а вот как проверить жрёт двигло масло или нет, цепь я так понял можно проверить диагностикой.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Это этот движок так обращается с приличным маслом?!
     
  9. COSMOS

    COSMOS Участник форума

    12 май 2009
    323
    Фольксваген Пассат
    Да нет, это эта жижа добивает и без того не самую удачную поршневую и все сопутствующие элементы двигателя.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Волшебный движок ;-) Ни до него проблем не было, ни у конкурентов..
     
  11. COSMOS

    COSMOS Участник форума

    12 май 2009
    323
    Фольксваген Пассат
    #11 COSMOS, 7 окт 2016
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
    Двигатель и вправду хорош, с 12 года у него нет проблем. У меня авто конец 12 года, расход масла гораздо меньше чем на BZB 2008 года. На BZB, при таком пробеге как сейчас у меня, уже менял цепи(гремела на холодном двигателе), натяжители и клапан ВКГ.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    У меня AGU даже не пытался кушать масло.
     
  13. Rust71

    Rust71 Новичок

    18 сен 2017
    11
    Московская обл.
    Пассат Б7 1,8 /152л.с. ДСГ 7, комплектация Хайлайн + допы + веббасто.

    Брал по себя на заказ. Выпуск февраль 2012 (немец), купил март 2012г.

    Отдал в сечет Ауди в сентябре 2017г. с пробегом 147 600 км.

    Только плановые ТО у официалов до 90 000 (3 года).

    Из расходников передние колодки при ТО 60 и 120.

    На 90 поменял салентблоки передние, чистка и мойка радиатора.

    на 100 цепь.

    На 120 сцепление по гарантии.

    До 90 000 масло от ТО до ТО. по 15000 км. После 100 тыс. начел кушать масло 2-3 л. на 10 тыс. Перешел на замену каждые 10 тыс. и на Ликви Моли ТОП 4200. Масложор упал до 1-2 л. на 10 000 км. Машиной был доволен на 100%.

    Собирался заказать опять под себя на начало 2018г. ценник со скидкой в 4% выходил 2 170 руб.

    Но нашел (купил) Ауди за эти деньги и очень доволен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mapc

    Mapc Новичок

    25 авг 2017
    64
    Москва
    Q5 (8R) 2.0 TFSI (2010)
    #14 Mapc, 21 сен 2017
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
    Не угоняют (ТТТ), но тотал+угон можно приобрести за 21к, чтобы спать спокойно.
    В 2013 году была рекомендация производителя лить 0W-30. Сам так и делал, Castrol Titanium Edge.
    65к пробега, не менял, выкручивали с товарищем - под замену не просятся (по его словам, он поголовастей меня будет).

    С завода масло кушает литрушку на 12к пробега. Из проблем - через 5 часов после покупки заклинило рулевую рейку, дважды решалось перезапуском авто, на второе обращение к дилеру (спустя месяц, в первый раз пытались обновить прошивку, отпустили так - "ну а вдруг само пройдет":lol:) поменяли по гарантии. Стойки стабилизаторов менял 3 раза. На 60к задние сайлентблоки передних рычагов. Вроде еще приговорен официалами спереди опорный подшипник и задняя стойка стаба, но в другом сервисе (не оф) сказали, что еще норм. Мехатроник/сцепу не менял.
    А вот это прям огорчило, особенно 2 позиция :shock:
     
  15. SeRgEy2011

    SeRgEy2011 Живу я здесь

    15 ноя 2011
    1.743
    A4/B8 1.8T m
    Сам пересел с А4 8K 2008 г.в. 1,8T на passat variant 2012 г.в. модельный 13, комплектация Comfort + допы тоже 1.8T, с пробегом 9 т.км. Свою А4 брал новой наездил 165 т.км, если бы не подвернулся этот вариант ездил бы дальше на А4, так вот в сравнении, т.к. у меня недавно появился второй ребенок passat variant более практичнее для семьи с 2-мя детьми, задний диван расположен дальше от передних кресел, удобнее посадка водителю, более выше клиренс и сама машина выше чем А4, ну и комплектация побогаче чем в А4. Теперь чем хуже пассат: подвеска более жесткая, звучание музыки хуже, рулежка хуже (но видимо из-за клиренса), но и ряд мелочей по отделке, в ауди все реализовано более качественее, в целом пассатом доволен для семьи с двумя детьми универсал удачное решение, масло лью такое же как и лил в А4 motul specific 5w30, пока наездил 3 т. км полет нормальный.
     

    Вложения:

    • IMG_1106.JPG
      IMG_1106.JPG
      Размер файла:
      626,5 КБ
      Просмотров:
      53