АБС я так понимаю сломан горит красный (!), но иногда пропадает(кстати на фото кокраз не горит (!), но серовно горит какая-то желтая лампа фото - http://dl.dropbox.com/u/3270984/IMG_20121110_153643.jpg Шум при разгоне, слышны хлопки когда стартуешь с места, дергается, плохо разгоняется запись звука снаружи - http://dl.dropbox.com/u/3270984/00001.mp3 внутри - http://dl.dropbox.com/u/3270984/0002.mp3 автомат, типтронин не работает в ручном режиме, не переключает скорость верх, ехать можно только на 1 передаче. еще с диагностики фоты, адсорбер снят, трубка заглушена шкантом http://dl.dropbox.com/u/3270984/audi/01.jpg http://dl.dropbox.com/u/3270984/audi/02.jpg http://dl.dropbox.com/u/3270984/audi/03.jpg Парни выручайте машина очень нужна по работе
желтая лампа означает что у тебя не работает сейчас система курсовой устойчивости, есть предложения что коробка в аварийном режиме (а может просто каюк это лучше выслушать других), к электрику тебе чтобы проверял все перебитые провода у тебя и короткое замыкание есть местами и просто обрыв провода и обязательно по водительским сиденьем вынь коврик и сними все то самого железа, там блок комфорта и проверяй проводку скорее всего там подгнили провода
коробка была в аварии пока не вынули абс, блок комфорта не под ногами перенесен к релюхам всем, блок комфорта был полностью выгореным, пришлось менять, пол мокрый =( второй раз не рискнул, новый блок комфорта стоит ключи не могу прописать через ваг нету логина имобилайзера или чего-то там. кто скажет что же это за звук при разгоне? выхлобушка? пердит имено когда в натяг машина разгоняется.
хлопки и не тянет - очень похоже на низкое давление топлива, пердит выхлобушка - выбиты катализаторы, а пламягасители поленились поставить. по авс - для начала убедится что датчик колеса по которому ошибка живой, а там дальше копать. клапан адсорбера поставить как должно быть
самое обидное что они купят ауди а потом скажут - фуу какая она плохая. Если купить норм авто от нормального хозяина и следить за своим авто то будешь радоваться своему авто по жизни. у тебя 2 выхода щас 1. почингить все и ездить долго и счастливо 23. продать и искать нормальный автомобиль (и как мне кажется лучше тебе искать не одному)
ну вот такая, машина нравиться, продавать не собираюсь, в планах все починить, но бывший хозяин явно был лентяем! в плане того что купить бу авто без косяков тяжело, запросто могут чтонет подделать чтоб новый владелиц откатал месяцок и начнуться проблемы! у меня так отец уже продавал, налетел на ауди а4 в яму, убилась подвеска, резинок натыкали чтоб не шумела и продал, сами понимаете, что это на две недели! а полный осмотр многие просто недают делать, якобы времени нету. такчто я ее отпалирую и лет 5 откатаю надеюсь а потом за новой аудюхой )) но щас нужна помощь, ибо в сервис приедишь денег там оставишь незнамо сколько. 1) проверю датчик абс!( можно прозванить датчик не разбирая нечего, скажем, приткнуться к контактам в штекер большой разьем в блоке абс?) 2) дорого стоит поставить пламя гаситель? (не чего страшного что машина без него так жужит?)(знакомый кстати сказал что похоже звенит резонатор в выхлопной трубе, может быть и этим?,разве катализатор глушит звук? 3) какая должна быть цифра давления топлива? 3,2-3,8?
АБС сильнор завязан с акпп, так что в одну сторону капать надо. Проверяй от акпп до датчиков на приводах. Проверь всю проводку на акпп. Прочитай ошибки ноутом, выложи сюда. Компрессию полюбому мерий, мерий давление топлива. Короче займись тачкой.
Инфа с диагностики в первом посту фоты, эх знать бы еще как проводку на акпп проверить, пол придеться разбирать и снимать кресла? шнурок есть могу про диагностировать еще раз
Блин ямы нетучтоб под днищем посмтреть, а масло как проверить? в Опеле есть щуп масла коробки, а тут нету, через вагком можно какнет проверить? или какой еще способ есть
Нагреваешь коробку до 40 градусов по ваг кому и выкручиваешь сливную пробку. Если чуть польется и прекратиться, то норм, если нет, то долить как начнет литься.
я даж незнаю пока, если ток вин код могу дать сегодня ездил по работе, жутко троила, жмешь на газ, а она как семерка разгоняется, то нажмешь то как торпеда, что-же это такое, такое ощущение что по прямой ей оч тяжело разгоняться, а если катиш сгорочки и жмешь в тапку то летит как бешаная сразу. еще еду еду и начинает трястись, отпустил, нажал газ и едет не дергаеться, машина живет своей жизнью, притом когда только купил такого небыло, вывернул свечи стоят новые чистый, налет бежевый,сухие.
По мотору не скажу, а датчик АБС можно проверить тестером, ставишь сопротивление и подсоеденяешься к контактам на датчике - если неисправен, будет показывать 0 или 1...Вроде так проверял на япике предыдущем...
Короч не решил годать снял колесо, брызнул wd40 откипел вытащил есть даный мультиметр(на фото) взял у отца как пользоваться особонезнаю, ток сопротивление мерить умею им, мож кто подскажет как им датчик померить, какие параметры нуно выставить на мультиметре кстати там фота где дырка куда уходят провада, где их искать? немогу под машину попасть пасатка оч низная, это блин не под семеркой без подъемника лазить ))
Сопротивление ставь на 2000 Ом или 2 кОм - фиг знает сколько на Ауди, вроде 1.1-1.3 кОм ( 1100 - 1300), если хреновый по любому будет 0 или 1 - конечно сопротивление может подсесть, но не в твоем случае....