Что было сделано по машине: 1.Перебран двигатель (замена валов,гидрокомпенсаторов,рокеров) 2.Установлен восстановленный ТНВД 3.Капитальный ремонт АКПП 4.Поставлен новый ДМРВ Текущие проблемы: 1.Закидывает обороты и не едет. Сегодня аж до 5000 почти закинула. Такое чувство,будто пробуксовывала АКПП. Жмёшь на газ,а машина не едет.Перегрузил машину и всё вроде нормально. Ошибки позже сниму. 2.Течь масла двигателя. Такое чувство будто крышка левая не до конца села. Из под резинок двух форсунок пробивает масло и газы при интенсивном движении. Ещё кажется будто форсунки не правильно вкручены,либо крышка криво стоит. Это думаю решим,если только в этом причина течи масла. 3.После длительной стоянки при включении задней передачи АКПП уходит в аварийный режим сопровождаясь толчком. После капиталки АКПП мне рекомендовали через 1000 км сменить масло в АКПП и фильтр.На пробеге 700 км появилась данная проблема. За этот год машина вынесла не только много денег,но и мозг! Куда смотреть и что делать?!
резинки на форсунках текут от старости и есть несколько способов решения (герметик, термоусадка, новые резинки), по остальному вопросу к тем, кто перебирал. ну ты сними ошибки и логи запиши, а то и не дают гарантии, что всё должно быть хорошо тут либо ТНВД такой, либо АКПП
Тут чёт мысля посетила!Вчера заправлялся на не самой лучшей заправке при включённом двигателе.Может воздуха хапанула авто и такой провал произошёл?!
Под ключ делал или дядя Вася снимал, дядя Петя ковырял, дядя Вася ставил??? Читай машину потом выводы. Зачем менял? Новый это НОВЫЙ или другой Б/У??? Некоторые другой называют новым. ДМРВ на АКПП завязан. Будет тупить - коробас тоже не корректно работать будет. Я как-то фишку сдёрнул с ДМРВ(искал причину тупости) так при включении "D" получил такой удар в коробку, что аж мне стало больно!!! Попробуй старый вернуть - вдруг чудо свершится.