Здравствуйте,так случилось что при замене термостата слегка задел рукой маленький такой "краник"с одетым на него шланком обратки и как случилось что он отломался можно сказать под корень,теперь у меня там дыра,пробывал приклеить маленький штуцерок,клей эпоксидный с виду все крепко и на мертво,покатался с пол часа его отломило и как следствие протечка,вопрос вот в чем кто нибудь сталкивался с подобным или все же покупать новый по эксисту 5400(VAG 032 121 111 AM) в сборе похоже,может у кого завалялся лишний или знает где его взять в спб,спасибо.
Как запчасть идет только в сборе с корпусом. Если колхоз, то вот история: Мы на фольце подобное ломали. Сняли корпус, высверлили отверстие под автомобильный сосок без нипеля, герметиком паз обмазали и вставили снизу вверх (чтобы сосок торчал наружу). Шланг плотно оделся, зажали хомутом еще. 3 года уже полет нормальный.
слей антифриз и запаяй паяльником (мощным и тщательно ) шланг заглуши только на 8z есть этот штуцер на корпусах других (aua aub bbz)машин его нет (сам езжу без него) кажется в Питере можно найти бу!?
практически все одинаковые(если цифры одинаковые) кроме крышки термостата(ну и штуцера обратки)и термостата (крышку и термостат можно прикрутить свои внутри корпуса все предусмотрено под два варианта термостата(железный ставить не рекомендую -будет перегреваться-проверено на собственной шкуре) забыл еще изгиб патрубка на радиатор разный (тоже можно снять свой -купив резиновое колечко и не сломав защелки) да Леся это не субарик здесь много пластмассы!
В общем купил я новый корпус,стал снимать старый обломал один из трех винтов тот что нижний,высверлить не получается не подлесть к нему,можно ли без него пристроить всю приблуду или течь будет?
будет. высверливать. или экстрактором но все равно сверлить. (корпус оригинал?)на двух болтах никак не удержать (перепад температур большой (пластмасса!!!))
Корпус купил не оригинал фирмы topran,оригинал 7тыров стоит,болт высверлил резьбу нарезал,ох как же я намучился теперь не легче поставить его туда.
редкостная гадость (у меня и месяца не продержался) да коллектор (впускной) лучше снять фиксатор заднего патрубка не получится надеть даже лежа под машиной !!! (снятие коллектора тоже эпопея новые прокладки -снятие егр помыть почистить адаптировать....)