Всем привет. В общем морально маялся больше года, решил излить душу ). Восстановил вискомуфту, но немного по колхозному в итоге... Вал старый был кривой и прошлый хозяин ремень вообще короткий поставил в обход вискомуфты, но мне так не нравилось и я сделал как положено. Купил с авито вал и подшипник б/у и новую вискомуфту behr/hella ,стал ставить а он блин короче оказался - вал, пришлось подставлять по 2 гайки под болты крепления крыльчатки, иначе она задевала сам двигатель. Старался отбалансировать как мог визуально, но биение все равно осталось не большое, т.к крыльчатка не встала в центровочное кольцо на вискомуфте которое, а отодвинута и держится на удлиненных болтах с подставленными гайками... Такой вот колхоз. Вот фото, мне прислали такой: а должен быть такой Вот думаю теперь что же можно еще сделать со всем этим безобразием, хочется чтобы без биения крутилась крыльчатка, а то на душе не спокойно, рано или поздно может разлететься... Переходник может какой изготовить или в сам подшипник до конца не засовывать, подсказывайте знатоки и умельцы, как лучше сделать чтобы без биения вертелась ) P.S. Езжу так уже больше года, машина не разобрана, то есть опять разбирать все придется, радиаторы снимать и т.д. Кстати еще из за того что вал короче прикрутил кое как саму виску к валу, там расстояние очень маленькое осталось, ключ только очень тонкий пролезет ( если откручивать придется )...Как то так, в общем печаль...
Я бы поискал нужный вал , ещё раз организовав "рейд" по Авитам и разборкам. По любому избавляться от биения надо.
Думается мне , что длинные ставились на машины до 92-го модельного (включительно). А с 93-го модельного и до конца , начали ставить короткие.. Экономили чтоль ? ) Это мои предположения.
У меня как раз авто 92 и 93 модельных. Виски+подшипники одинаковые. По каталогам бьются и приходят тоже однотипные.
Всех подтверждений - только личный взгляд. ) И глядеть приходилось только на машины до 92-го года включительно... а там видел длинный вал... Вот и предположил...как Холмс. ))
я тоже столкнулся с этим. у меня 91года машина, развалился подшипник. снял с донора - 93года, а там вал короткий и вискомуфта даже не ставилась на место. потом купил подшипник, и поставил уже по другому. помимо всего прочего - шкивы тоже разные. у старых внутренняя часть утоплена, а на новых практически плоскость, изза чего ремень также криво встает. а разница скорее иза за того что стоит компрессор кондея, там железная хлабуда, на которой стоит вискомуфта, и компрессор разные. вот.
Да, компрессор есть, т.к. климат стоит...Мне получается только вал надо искать более длинный или что со шкивом можно придумать ? Ты как решил проблему ?
я подшипник на старом поменял и все. я к тому что тот шкиф мне не подошел. тебе нужен только вал и все.
о. а на кондейной машине есть опыт снятия? много работы? или подобрав ключик поудобнее можно только виску снять?
А чем кондейная авто отличается от бескондейной, насос снизу стоит, в явную не мешает, ремень длиннее только...гимора на 5ц многовато, спасибо ВАГу за это.
я правильно понимаю, если мотор прогрет (афтеркулинг включается), а крыльчатку на виске можно вообще без усилий прокрутить рукой - это как бы показание к замене? (или на наших машинках есть практика реанимирования?)
На горячую она довольно тугая, ну примерно - пальцем (в перчатке х/б) за лопасть вентиля, при заводке горячего мотора, удержать можно от прокручивания был опыт такой проверки. Наверняка ща подскажут усилие поточнее. Но то, что вентиль прокручивается на горячую свободно - ненормально.
вискомуфту обычно проверяют свёрнутой газетой. Если на горячую крыльчатка легко останавливается - виска дохлая.