Короткий вал вискомуфты ауди 100 2.3 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Chindrik, 21 июл 2018.

  1. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Всем привет. В общем морально маялся больше года, решил излить душу ). Восстановил вискомуфту, но немного по колхозному в итоге...
    Вал старый был кривой и прошлый хозяин ремень вообще короткий поставил в обход вискомуфты, но мне так не нравилось и я сделал как положено. Купил с авито вал и подшипник б/у и новую вискомуфту behr/hella ,стал ставить а он блин короче оказался - вал, пришлось подставлять по 2 гайки под болты крепления крыльчатки, иначе она задевала сам двигатель. Старался отбалансировать как мог визуально, но биение все равно осталось не большое, т.к крыльчатка не встала в центровочное кольцо на вискомуфте которое, а отодвинута и держится на удлиненных болтах с подставленными гайками... Такой вот колхоз.

    Вот фото, мне прислали такой:
    [​IMG]




    а должен быть такой
    [​IMG]

    Вот думаю теперь что же можно еще сделать со всем этим безобразием, хочется чтобы без биения крутилась крыльчатка, а то на душе не спокойно, рано или поздно может разлететься...

    Переходник может какой изготовить или в сам подшипник до конца не засовывать, подсказывайте знатоки и умельцы, как лучше сделать чтобы без биения вертелась )

    P.S. Езжу так уже больше года, машина не разобрана, то есть опять разбирать все придется, радиаторы снимать и т.д. Кстати еще из за того что вал короче прикрутил кое как саму виску к валу, там расстояние очень маленькое осталось, ключ только очень тонкий пролезет ( если откручивать придется )...Как то так, в общем печаль...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Я бы поискал нужный вал , ещё раз организовав "рейд" по Авитам и разборкам.
    По любому избавляться от биения надо.
     
  3. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Не подскажите, почему они разной длины бывают ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Разные машины, разные моторы. Можно по номеру выяснить, от чего именно деталь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Думается мне , что длинные ставились на машины до 92-го модельного (включительно).
    А с 93-го модельного и до конца , начали ставить короткие..
    Экономили чтоль ? )

    Это мои предположения.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.519
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    подтверждение есть?
    2018-07-21_18-20-34.png
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    У меня как раз авто 92 и 93 модельных. Виски+подшипники одинаковые. По каталогам бьются и приходят тоже однотипные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.519
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вал какой? короткий? длинный?
    я последний раз под капот сотки в январе 11 года заглядывал.
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Тот, который побольше. Мелких видеть не доводилось, думал, что они одинаковые на всех пятерках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Всех подтверждений - только личный взгляд. )
    И глядеть приходилось только на машины до 92-го года включительно...
    а там видел длинный вал...
    Вот и предположил...как Холмс. ))
     
  11. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Может есть у кого нужный мне вал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    я тоже столкнулся с этим. у меня 91года машина, развалился подшипник. снял с донора - 93года, а там вал короткий и вискомуфта даже не ставилась на место. потом купил подшипник, и поставил уже по другому. помимо всего прочего - шкивы тоже разные. у старых внутренняя часть утоплена, а на новых практически плоскость, изза чего ремень также криво встает.
    а разница скорее иза за того что стоит компрессор кондея, там железная хлабуда, на которой стоит вискомуфта, и компрессор разные.
    вот.
     
  13. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Да, компрессор есть, т.к. климат стоит...Мне получается только вал надо искать более длинный или что со шкивом можно придумать ? Ты как решил проблему ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    я подшипник на старом поменял и все. я к тому что тот шкиф мне не подошел. тебе нужен только вал и все.
     
  15. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    о. а на кондейной машине есть опыт снятия? много работы? или подобрав ключик поудобнее можно только виску снять?
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    А чем кондейная авто отличается от бескондейной, насос снизу стоит, в явную не мешает, ремень длиннее только...гимора на 5ц многовато, спасибо ВАГу за это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    я правильно понимаю, если мотор прогрет (афтеркулинг включается), а крыльчатку на виске можно вообще без усилий прокрутить рукой - это как бы показание к замене? (или на наших машинках есть практика реанимирования?)
     
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    На горячую она довольно тугая, ну примерно - пальцем (в перчатке х/б) за лопасть вентиля, при заводке горячего мотора, удержать можно от прокручивания :lol: был опыт такой проверки. Наверняка ща подскажут усилие поточнее. Но то, что вентиль прокручивается на горячую свободно - ненормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.254
    A8Q
    вискомуфту обычно проверяют свёрнутой газетой.
    Если на горячую крыльчатка легко останавливается - виска дохлая.
     
  20. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    ну вот на другом, менее оборотистом автомобиле она и холодная с более ощутимым усилием вращается