Контактная группа устал менять

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Maks86kz, 20 сен 2018.

  1. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    520
    100с4 2.3 AAR 91
    Мне тоже это надоело. И я поставил реле.
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    Объясни ..Какое отношение имеет реле..К механической поломки КГ замка.
     
  3. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    520
    100с4 2.3 AAR 91
    Ну может там контакты китайские греются. Хз.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    Контакты дальше ..

    А за реле я за..Хорошая идея..Это как раз защита контактов..КГ..
     
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.610
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Тут дело в следующем. Из корпуса личинки замка торчит язычок-пластина, который втыкается в черную подвижную часть контактной группы (на фото, стыренном отсюдова, язычок в зеленом кружке):

    [​IMG]

    Причем, этот язычок втыкается с достаточно большим зазором и отсюда получается нехилый люфт. Т.е. крутишь ключ, а контактная группа какое-то время не крутится, пока этот люфт не выберется.
    Но, главное, из-за этого люфта (читай геометрии язычка) появляется дополнительное "распирающее" усилие на внутренние стенки вот той черной части. На фото, кстати, видно, насколько покоцана дырка, куда вставляется язычок. В результате и имеем то, что имеем на фото автора. Да и язычок в конце концов ломается из-за своей хлипкости.
    Когда у меня этот язычок сломался, я его остатки полностью спилил, из стали выпилил по образу и подобию, дремелем фрезами придал нужный профиль и присобачил вместо обломка на винт. Причем, по размерам сделал чуть больше обломка так, чтобы этот язычок входил в ту дырку с минимальным поперечным зазором. Жаль, фото не сделал.
    Да, некий элемент гимора присутствовал при изготовлении, но зато теперь никаких проблем.

    Короче, все это от малости вот того язычка. А кольцо, которое выше предлагали, спасет только внешний корпус КГ, а вот вращающаяся черная часть все равно когда-нить расколется и упрется в корпус, создавая повышенное трение. А потом и язычку капец. Тут немцы чего-то недокумекали или перекумекали.
     
    Maks86kz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maks86kz

    Maks86kz Новичок

    20 сен 2018
    6
    Казахстан
    По моему самый лучший ответ.
    Спасибо всем за советы
     
  7. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Есть два вида КГ, отверстия разные, два неправильных сочетания, в одном случае хвостовик в КГ не залезет, во втором будет люфт, может в этом дело? Если КГ правильная, то люфт минимальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.610
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #29 oko-63, 21 сен 2018
    Последнее редактирование: 21 сен 2018
    Именно так, только не все об этих различиях знают.
    У меня, например, КГ стояла и стоит от А6 (толстый паз) оригинал. Что заставило прошлого владельца ее установить, я не знаю. Я в свое время, когда хвостовик сломался, по незнанию заказал личинку от А-100. Хвостовик, ясен пень, болтался. Заказал другой аналог - то же. Плюнул и заколхозил свой хвостовик.
    Давно это было, если бы кто подсказал тогда...

    И еще. И личинка, и КГ, кроме соответствия друг другу, должны соответствовать самому замку. Замки тоже разные вроде как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    Про это я и писал в начале темы.