Контактная группа устал менять

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Maks86kz, 20 сен 2018.

  1. Maks86kz

    Maks86kz Новичок

    20 сен 2018
    6
    Казахстан
    Здравствуйте, очень часто ломается контактная групппа в ауди100. помогите, может у кого было так? что влияет на эту поломку? уже надоело!
     
  2. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    отношение инженеров ауди к результату деятельности влияет. ставь бсз, тот-же мпсз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maks86kz

    Maks86kz Новичок

    20 сен 2018
    6
    Казахстан
    Спасибо за ответ, а можно по подробнее без сокращений
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А мне почему-то контактная группа замка зажигания, подумалось... :shock:
     
  5. Maks86kz

    Maks86kz Новичок

    20 сен 2018
    6
    Казахстан
    Так и есть
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Значит БСЗ и МПСЗ -- мимо. Это системы зажигания...

    Что касается замка, то видимо такое качество запчастей. Ты же не оригинал ставишь?
     
  7. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    аа, ну тогда да, но отношение инженеров это не умаляет, как видим. )) с алишки закажи кнопку да и все!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maks86kz

    Maks86kz Новичок

    20 сен 2018
    6
    Казахстан
    И оригинал тоже ставил, без толку, всеравно ломает
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Значит смотреть надо, как именно ломает, и думать, как наколхозить так, чтобы не ломало.
    Кнопка, как вариант, самый простой...
    Может быть стоит разобрать КГ и ослабить пружину, или ещё чего. Ну и к корпусу самого замка приглядеться, может он погнут, треснут... может личинка раздолбана и поворачивается лишнего...
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    А можно толком объяснить ..Что значит ЛОМАЕТСЯ?.
     
  11. Maks86kz

    Maks86kz Новичок

    20 сен 2018
    6
    Казахстан
     

    Вложения:

  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Обточи по кругу (хоть напильником) и насади сверху подходящее металлическое кольцо. Как вариант...
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    Я бы посмотрел на ту часть замка.которая вставляется в контактную группу .Для её вращения .
    Я думаю проблема там.
     
    oko-63 и Xitroman нравится это.
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.523
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А по чему выломанная часть другого цвета?
    Как будь-то грелась.
     
  15. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    смазка
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.523
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    черная, возможно.
    я спрашивал про коричневый
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.255
    A8Q
    заканчивай.
    у меня родная оригинальная 14-15 лет отслужила, потом в 2006 я поменял её 1й раз, потом в 2009 - второй раз. В какой-то из них клеммы были более массивные, в другой китайцы сэкономили. Короче, из двух одну собрал. И вот уже 9 лет работает по сей день.
    В качестве материалов дело, а не в инженерах в данном случае.
     
    transporter73 нравится это.
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Да не, там греться нечему, все контакты намного ниже. Проблема известная и чисто механическая- очень тугая пружинка со временем тупо разламывает пластиковый корпус, пластик то стареет и становиться хрупким. Идея с стальным или люминиевым колечком самое разумное решение, да и сделать нетрудно - напрессовать с нагревом, т.е по сути вплавить и будет ещё 10 лет ходить. Хотя с другой стороны у меня первая КГ прослужила 7 лет (5 лет еще у предхоза), вторая КГ 9 лет, все оригинал. По моему вполне достойный ресурс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    у меня при покупке была подломана но работала,в итоге заменил на оригинал и по сей день проблем нет...10лет
     
  20. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    коричневая, черный там пластик.