Конец AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Elchin, 1 окт 2011.

  1. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    и вот тогда у меня вобше 00 были сегодня сделал 2,2
    и вот парой нет дыма и тяга супер а парой так может голова или какой та датчик так сделать?
     
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.503
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    ты сделай лог в динамике на 3 скорости тапка в пол когда н75 рубит турбину 1, 4, 11 группа к примеру. Просто по этому логу у н75 нормальная скважность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    ок сделаю завтра но какие шансы что может не насос а кто то другой а так 2 насос и тоже самое :shock:
     
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.503
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    может быть и совпадение, так как это частая болезнь этих насосов и нарваться на разборе на такой же очень легко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    а в место винса тормозной жидкост можно так мне один диз сказал что он при смене филтра заполняет и у него машинки супер всегда
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда....... :locked_up:

    проще застрелица
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    почему же жизнь прекрасно :beer:
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Elchin тебе не надоело:dash::dash::dash:.Тебе второй год говорят ремонтируй насос:umnik:,а ты привязался к N75.Отдай насос в ремонт хорошему мастеру и забудешь о проблемах.То ,что ты взял уже второй насос не о чем не говорит ,факт на лицо,б/у насос это лотерея 50/50,сам так попал,после уже сам делал,насос.
     
  9. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    #689 Elchin, 14 июн 2013
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
    Знаю всех достал но после установки зажигание вот как в 004 базовых
    Увидев это добавил 2Т но до этого уже где то 900км назад по советам Quatrossens и UTUG добавил ХАДО
    Думаю сделать промывку так как нет Wynns есть Liqui Molly. Советы жду.
     

    Вложения:

  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Так понимаю на холодную закусывает поршень а на горячую всё нормально ? сними логи по 1-3-4 на горячую в нормальной езде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Нет сегодня при холодном дыма не было завотка супер и на холодную и на горячую но как то иногда очень слабый дым есть но думаю хадо еще не совсем обработку сделал и поршень как то не плавно работает так как нужно 1500 а у меня 900. завтра поеду в деревню (600км) посмотрю как будет.
     
  12. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.150
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #692 Kotiara, 15 июн 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    увы промывка и хадо не все могут исправить. у меня машина с пробегом 160 т.км.такие задиры не исправишь.гилиза внутри насоса тоже имеет износ и лечится только заменой корпуса. ценник на запчасти далеко не демократичный и без стенда не сделаешь.белые пятна на поршне - это снятое покрытие. примерно из-за такого же у тебя и могут быть проблемы.подкачивающий насос тоже имеет износ. без замеров внутрикорпусного давления на х.х и на оборотах, говорить о нормальной работе насоса и в частности регулировке УОВ бессмысленно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты зря переживаешь насчет затиров на поршне. Там есть кольцо которое держит давление и поршень работает как надо.Главное было бы само давление.
     
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.150
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    задирает не только сам поршень, но и кольцо и корпус. в совокупность дает заедание. убедился на собственном опыте. жаль, что шнурка не было, логи не могу выложить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Друзья на 4ой форсунке капает от обраткий может из за этого воздух попасть в систему? И если да то как влияет на все?
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    заедает как раз из-за того что нет давления.там усилия - 80 кгМ на поршне опережения.Расчеты я приводил
     
  17. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.150
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    обратку набо всю новую ставить. шланги подсыхают со временем. заводится должна не айс после простоя. об этом писали неоднократно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #698 jonatan, 16 июн 2013
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
    не понятно о каких шлангах идет речь но все равно приятно.В обратке давления не должно быть и если правильно сделано всегда заводится должна лучше чем айс
     
  19. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    шланги новые затянуты все штуцеры но все равно с 4ого потек есть. может на моих форсах нет конусов на гайках и по этому течет?
     
  20. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Как может зажигание сместиться был 2,2 ATDC стало 4,4 ATDC. Как это может быть?