Всем привет. При первом утреннем запуске двигателя кондиционер начинает холодить только когда проедешь около 4-х километров. Потом после каждого запуска двигателя в течении дня начинает холодить как положено сразу. На следующий день всё повторяется. Кондиционерщик посмотрел толком ничего не сказал, говорит, что может поможет если перезаправить, а может и нет. Может было у кого такое? Буду благодарен если подскажите.
с какой целью? всё же работает? правильно? вопрос только, почему сразу не работает? шнур надо подключить для диагностики и посмотреть ошибки. Если их нет, то работу компрессора, давление, работу вентиляторов. Если компрессор не запускается или отключается, то причину. И что будет, если просто выключить и включить кондиционер? Можно несколько раз.
Охренеть! То есть сперва мы сделаем кучу ненужных вещей, а потом скажем А самое основное, с чего и начинается обычно диагностика кондея - определение количества фреона В ГРАММАХ, мы конечно делать не будем. Нафик. ТС писал, что он уже побывал у одного такого же "специалиста".
Эхх, Андрей. Для Q3 это ненужные действия. Достаточно посмотреть давление через диагностику. К тому же человек пишет, что когда кондей заработает, то работает нормально. по вашей логике утром газа не хватает, а через 4 километра уже есть и всё работает? то, что я написал, а именно это не куча ненужных действий, а правильный подход к диагностике современных систем, в т. ч. с компрессорами постоянного вращения и клапаном N280 (ты в них понимаешь?), которые недостаточно просто заправить и проверить прижимается ли муфта (которой может и не быть). всё это делается одновременно и занимает 5 минут. Я забыл еще написать, что если стоит компрессор с клапаном N280 и электромагнитной муфтой (на Q3 такие ставились), то работу муфты тоже надо проверить.
сейчас что надо? найти причину или проверить кол-во газа до грамма? если его недостаточно, то это будет видно. заправить никогда не помешает, но у ТС причина 146 % не в этом.