на днях замерил компрессию в двигатели. 10,5 - 9,7 - 11 - 12 - 14,1 - 13 машина простояла зиму, подскажите что с этим делать. спасибо
Сами по себе цифры - для 11 летнего движка в пределе нормы. А в чем собственно проблема? И еще, можно узнать поподробнее как именно проводились измерения?. Состояние аккумулятора? На всякий случай: измерение компрессии проводят несколько раз, записывая показания компрессометра по цилиндрам: 1-2-3-4-5-6, далее даем акб отдохнуть пару минут, и измеряем в обратном порядке 6-5-4-3-2-1, расхождение в показаниях должно быть в пределах погрешности прибора, если в показаниях наблюдаем значительные расхождения - это признак посаженной АКБ и такие измерения НЕ ГОДЯТСЯ. Если показания достоверны, то следующий шаг измерение компрессии с маслом: перед измереним компрессии в исследуемый цилиндр заливают 1-2 куб.см моторного масла (можно шприцем) и повторно проводят серию измерений, как правило компрессия возрастает во всех цилиндрах. Если это возрастание значительно, особенно если она выравнивается в цилиндре где была занижена, то это признак износа (залегания) поршневых колец, если возрастание незначительно, либо не наблюдается вовсе - причина в состоянии клапанов. Вообще после длительной стоянки, лучше поменять масло о дать машине поработать, если все же проблема проявляется нужен будет ремонт.
Я себе делал так: Перед заменой масла выкрутил свечи и шприцем налил в цилиндры жидкость для промывки инжектора.Она через какое то время стекает в поддон,ещё раз добавил и так раза три.Потом слил масло вместе с жидкостью,поставил обратно свечи,залил новое масло и завёл мотор.Дыму белого поначалу будет оооочень много:smile42:. Но постепенно все вернулось в норму.Только если будешь так делать машину сразу поставь где масло сливать будешь,чтоб случайно не завести мотор когда жидкость внутри будет.
привет Всей АУДИтории!!! проблема такая: мерили компрессию 10 10 а в остальных 4 - 6 в чём может быть причина? только в кольцах и непритёртых клапанах? или может еще в чём нибудь? P.S. недавно менял ГРМ (ставил грамотный человек)
Дымит? Какой пробег? Какое масло и его расход? Что с двиглом делалось? Как давно симптомы? В каких именно цилиндрах и какая компрессия? Раскоксовку делал? Промывку масла накануне заливал? Какой последний раз бензин заправил? И ,наверное, что-то тебе смогут подсказать...
не дымит пробег двигателя 130 000 масло синт.ZIC доливаю грамм 200 на 1000 расскоксовку делал, когда ГРМ меняли, поменяли сразу свечи и термостат.... отраскоксовки ничего не изменилось, раньше такая же компресия была... в 3 и 6 цилиндрах по 10 в остальных по 4-6 промывку масла никогда не лил. бензин заливал 95 лукойл, щас перешёл на 98 роснефть т.к. и жрёт меньше и прёт лучше. мастер по замене ГРМ сказал скорее всего надо клапана смотреть... вот я хочу узнать если уж головы скидывать, может сразу и кольца поменять или еще чё...?
Удивительно маленький пробег! Очень большая редкость. Скинуть головы и заменить кольца, это не совсем одно и тоже и не слишком по соседству! Практически переборка двигателя. Если ты способен потянуть такие расходы, то, конечно, меняй! Раскоксовка, как правило, доходит до полвторого компрессионного кольца, маслосъемному достается все говнище, что отмылось сверху. А как она у тебя ездит?... при постоянно такой компрессии мотор должно не хило колбасить! Компресся замеряется на прогретом моторе с полностью открытым дросселем. Так делали?
пробег маленький, потому что движок меняный, родной 250(ALF) пробежал бы, а этому 130(AML) компрессию меряли как положенно двигатель прогретый, газ в пол и т.д. и т.п. я просто хочу узнать кроме колец и клапанов ничего больше не влияет на компрессию?
я понимаю, что менять кольца это нужно раскидать почти весь двигатель... но хочется добиться нормальной компресии, потому что нечувствую я 165 лошадок, должна она по-более рвать
Это ж от замены до замены долив не менее 1,5 литра на моторе с пробегом 130т?! Даже на холодную сизого дымка нет и на перегазовках?
2 Багратионыч. Смысл раскоксовки не в очистке маслосъёмных колец,а в том чтобы стронуть их с закоксовавшегося положения. Хорошее масло со временем промоет что и где надо.
Но именно маслосъемным и не достается...не страгиваются они с места. А каналы, по которым их должно мыть, порой приходится просверливать, т.к. проковырять не удается. Пишу только из личного опыта. У вас может по другому.
Нет, больше ничего не влияет. Я выше спрашивал - у тебя мотор троит? при такой компрессии его должно трясти на холостых, как минимум.
сложно, даже тебе сказать..... мотор не трясется как бешенный... потряхивает конечно, но я бы не сказал что он троит, там видиш как получается, симетрично относительно ценра двигателя одинаковая компресия т.е. в 3 цилиндре 10 и в 6 цилиндре тоже 10.... может поэтому его и не трясёт... но тяга слабоватая...