A6 C6 Компрессия в цилиндрах - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем forward, 31 авг 2011.

  1. Одиночка.

    Одиночка. Живу я здесь

    10 дек 2015
    1.113
    Москва
    Q7 4L 3.0 TDI
    какая должна быть нормальная?
     
  2. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.307
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    не меньше 21.. норм 24-27
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей2121

    Сергей2121 Новичок

    12 июл 2016
    22
    Раньше было так. Все цилиндры работали. ошибки: 4 цилиндра и датчики дпкв, дпрв. Даешь в отсечку 4тый отключается, загорается ecp, abs. Но когда машину заглушишь и снова заведешь, то все опять нормально работает. А сейчас это не помогает, 4 цилиндр не работает, епс и абс горит постоянно(Если машину завести и сразу дать газу, то вроде как на всех 6ти едет, пока не остановишься до холостых, и ошибки не загораются) стучат тормоза еще при маленькой скорости . Заехал в сервис, сделали диагностику, померили компрессию больше 2 очков не поднимается (в 4том, мерили только его). Сервес мены говорят что клапана. Но раньше то, такая же фигня была, только когда после перезапуска машины все в норму становилось. Может такое быть, что компрессия пропала из за датчиков этих?
     

    Вложения:

  4. Сергей2121

    Сергей2121 Новичок

    12 июл 2016
    22
    Урааа сервес мены эти уроды, купил манометр, померял компрессию везде по 12. 13
     
  5. Сергей2121

    Сергей2121 Новичок

    12 июл 2016
    22
    Вообщем компрессия в 5 цилиндрах 14-13.5 а вот в 4ом 10, (но он долгое время не работал) началось все с того, что когда даёшь в отсечку начинает моргать чек, епц и АБС на приборке загораются. Но когда мотор заглушишь и снова заведешь, работает нормально. Сейчас же если заводишь и сразу даёшь газ, то ошибок ни каких нет. Но понять на всех или на пяти цилиндров раьотает мотор я не могу. Стоит только опустить обороты до холостых как сново епц, АБС и чек моргать начинает, тормоза стучат. Сервес мены говорят лучше контракный мотор купить, так дешевле обойдется чем ремонт. Я думаю дело не в двигателе а в проводке. Свечи, катушки, форсунки все меняли. Админ не удаляй пожалуйста. Что посоветуете?
     

    Вложения:

  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Таки не понятно, если они уроды, то зачем их слушать?
    Что-то и радость смотрю была не долгой...
    Купи эндоскоп, смотри зеркало 4-ого цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей2121

    Сергей2121 Новичок

    12 июл 2016
    22
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да.
    Нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сергей2121

    Сергей2121 Новичок

    12 июл 2016
    22
    Вообщем облазил все форумы, Есть два варианта, нагар на клапанах, или же из за датчика кол-вала. Но во втором нужно делать адаптацию, случайно не знаешь где это можно сделать?
     
  10. SpitfireW12

    SpitfireW12 Участник форума

    21 июн 2011
    238
    Bf-109E
    Добрый вечер

    Решили померить компрессию перед съемом мотора. Инструкцию прочитал, поехали...

    1. Взял бензиновый компрессометр и стрелка уперлась в 22 его предел. Снял манометр и поставил на 120 на тот же шланг, стрелка все равно уперлась в 22. Шланг достаточно короткий родной.

    2. Взял у ребят компрессометр Force для дизелей на 30, там вообще показало 14...

    Замеры проводил все на горячую, в одинаковых условиях.

    Вопрос: кто какой компрессометр использует и у кого сколько компрессия и какой пробег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Возможно это степень сжатия.
    Иначе, с такими показателями, это труп, а запуск, не реален.
     
  12. SpitfireW12

    SpitfireW12 Участник форума

    21 июн 2011
    238
    Bf-109E
    а как компрессометр показал степень сжатия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    651
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    На циферблате манометра должно быть указано в каких единицах отображается замер
     
  14. SpitfireW12

    SpitfireW12 Участник форума

    21 июн 2011
    238
    Bf-109E
    бары везде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    651
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    А двигло какое?
     
  16. SpitfireW12

    SpitfireW12 Участник форума

    21 июн 2011
    238
    Bf-109E
    3.0 тди ASB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VCBR

    VCBR Новичок

    30 окт 2019
    8
    Орловская обл.
    Allroad C6 2.7tdi
    Собственно вопрос вот в чем: если замерить компрессию одним компрессометром на исправных моторах BPP (2.7tdi Audi) и BKS (3.0tdi VW) будет ли разница в показаниях? Год авто один, внешние условия одни.
    У кого-то на сервисе проходили эти моторы, чтобы замеры делались одним прибором? Отличия были?