A6 C6 Компрессия в цилиндрах - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем forward, 31 авг 2011.

  1. forward

    forward Завсегдатай

    1 янв 2003
    756
    A6/4F 3.2Q BKH 05г
    #1 forward, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
    Какова должна быть норма по компрессии для моего двигателя 3.2 BKH?
    У меня так:

    13,4
    11,0
    11,0
    10,4
    10,5
    13,0

    Когда был у официалов, сказали - всё в норме. Пробег 128 000 км(реальный уверен на 100%).
    В принципе, ничего не беспокоит, кроме утренней вибрации. Хочу узнать для информации, ну и мнения выслушать.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.723
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если компрессию мерили правильно,то.....продавай машину,ибо два цилиндра почти на пределе.
    Компрессия при избыточном давлении:
    Новый 11,0-14,0
    Предельный допуск 10,0
    Разница между цилиндрами макс. 3,0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. forward

    forward Завсегдатай

    1 янв 2003
    756
    A6/4F 3.2Q BKH 05г
    #3 forward, 1 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
    а что могут ещё и неправильно померить?
    И почему "продавай"? Что без вариантов: типа кольца и т.д.?
     
  4. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    933
    Cayenne E3
    а для AUK мотора какая норм.компрессия?
    у меня разброс 12.3 - 13.2.
    Мерили официалы,результат как на чеке магазинном.
     
    Artemof95 нравится это.
  5. Zigbee

    Zigbee Новичок

    6 май 2011
    81
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Мерил так же у официалов. Результат на чеке. 12.6 11.3 11.4 11.2 10.9 11.4 Вот такой результат. Сказали все в пределах нормы. Хотя все равно смущает разница в 1.7 Пробег 130т.км На счет реальности пробега не уверен.
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.723
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Пост №2.(вырезка из ELSA)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.723
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Могут.
    Кольца не изнашиваются в двух цилиндрах,обычно во всех.Может это и кольца,вскрыть двигатель по хорошему нужно,а это ой не дёшево,по этому и "продавай"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.032
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    А можно ссылочку, как правильно мерить. А то до офф. далековато... Шнурок и компрессометр есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Edgar_171

    Edgar_171 Новичок

    13 окт 2008
    29
    а6/с6 4.2 05
    A6 C6 F4 модель 2005 Мотор ВАТ 4.2 V8 пробег 205 000 Не обычная проблема началась 2 месяца назад с утра на холодный двигатель начало сильно троить и загорелся Чек Енджин. Диагностика показала Р0301/0304 ошибка воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. Были проверенны катушки, свечи, форсунки и все заменены местами. После стирания ошибок чек енджин пропадает,но на утро на холодный мотор история повторяется. Машина слабо тянет и троит на холодный мотор, чек енджин мигает а потом горит до стирания ошибки. Выхлопные из Глушителя выходят с перебоем и одновременно с подсосом воздуха, во впускной системе на холодный мотор слышен из редка странный звук Панг-Панг.... Компрессия в левой проблемной части мотора показала между 7,5-8,5 Бар в правой 8,5-10 Бар. Были подозрения на клапаны и чистка аникоксом но не помогла, далее присадки для увеличения компресии но толку нет, присадки для очистки клапанов тоже не помогли. Из за отсутствия грамотных мастеров не рискую пока что вскрывать мотор с диагнозом износ компрессионных колец и притирка клапанов. Для этого мотора очень много просят, работа 1000 баксов, запчасти столько же.
    Прошу совета знатоков, один из более грамотных удивился горению Чек Енджин при моей проблеме. Как быть ????? :confused:
     
  10. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    присадки - хрень! онли разбор и дефектовка!
     
  11. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    А как там поживают цепи? Очень похоже на смещение фаз газораспределения - растяжение цепей или износ шестерней. Диагностика VAG-ом.
     
  12. Edgar_171

    Edgar_171 Новичок

    13 окт 2008
    29
    а6/с6 4.2 05
    Диагностику ВАГовскую делал ничего кроме пропусков воспламенения не выходит с мотором..... но цепь шумит при запуске на холодный мотор...мне интересен ресурс этих моторов говорят идут 300 тыс минимум до износа колец...??? это правда ? а у меня только 200 тыс...
     
  13. Nebessa

    Nebessa Новичок

    18 дек 2011
    36
    А6 4FC6 3.0 BBJ
    Здравствуйте, друзья. Хочу купить Ауди А6 V6-2.4 2007 года, пробег 100 тыс. Сегодня возил на частичную диагностику, срочно нужны ваши развернутые мнения по данным диагностики:

    Замер компрессии (Па) цилиндры:
    1 = 10
    2 = 10,5
    3 = 10
    4 = 9,6
    5 = 10
    6 = 10
    Замер делали в автосалоне на теплую машину с газом в пол. Машина была горячая, пока разбирали, прошло 15 минут. О чем свидетельствуют данные показатели? Нормально ли они?

    Диагностика подвески

    Рекомендация на замену:

    передняя подвеска
    верхние рычаги 4шт
    Рулевые наконечники
    Сколько мне будет стоить замена вышеперечисленного?

    Так же нет 2х секреток на 2х колесах (левая сторона)

    Шайбы и болты скручивались с левого и правого крыла и капота, о чем свидетельствуют срезанные грани шайб, ржавчина на них, сбитая краска на болтах и гайках, а так же следы от местоположения заводских шайбах со смещением.

    Так же на руле, на серебреном ободе вокруг колец ауди, с левой и правой сторон симметричные трещины, что (на мой взгляд) свидетельствует о том, что в перед машины был удар, в связи с чем сработала подушка безопасности, после чего снимали и ремонтировали морду, капот и крылья и выставляли их обратно. Продавец утверждает, что ничего подобного не было.

    Амортизаторы НЕ проверяли, не было стенда с автосалоне.

    Друзья!! Напишите, пожалуйста, свои мнения по данному автомобилю. Спасибо!! Очень срочно нужно, так как хочу купить машину уже 5 месяцев и до сих пор не смог найти подходящую. Очень жду. Спасибо за отзывчивость!
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Отличный автомобиль, бери!
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.723
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Судя по компрессии мало похоже что пробег 100т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nebessa

    Nebessa Новичок

    18 дек 2011
    36
    А6 4FC6 3.0 BBJ
    Как вы считаете, показатели компрессии нормальные? В какую стоимость может выйти замена подвески?
     
  17. Nebessa

    Nebessa Новичок

    18 дек 2011
    36
    А6 4FC6 3.0 BBJ
    Мне тоже кажется, что пробег смотан, так как на машине вообще указано 80 - 84.тыс, но при прохождении проверки в салоне, оказалось, что машина уже обслуживалась в этом салоне в 2010 году и на тот момент у нее уже был пробег 100 тыс, салон сохранил данные, что сильно разнится с заявленной в 2012
     
  18. mikvin70

    mikvin70 Участник форума

    8 янв 2010
    206
    А6С7 2.0Т 2011
    Что, машин в продаже мало, зачем покупать авто, с явными следами кузовного ремонта. Состояние кузова- вот, что главное в авто! Подвеска ерунда, если с монетой напряг постепенно заменишь. А вот удар в "морду", это не ремонтная дверь или крыло, а неизвестно во что еще выльется....судя по тому, что следы ремонта явно видны, ремонт делали в халявной конторе и и геометрия под вопросом.... А подушка то в руле присутствует или заглушили сигнализацию??? Сколько просят за это авто?
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Компрессия плохая во всех цилиндрах, морда битая раз крылья поскручены, срабатывание подушки под вопросом. Лучше взять побольше пробег, но небитую и с неубитым двигателем. Чтобы выбрать нормальный вариант машин надо смотреть МНОГО, до тех пор, пока ты сам не почувствуешь, что это ТВОЙ автомобиль. А прочитанное напоминает кидание на первый попавшийся авто. Хорошо, что поездить не дали, а то поздняк бы уже спрашивать было. Ищи дальше, друже, поспешай, да не торопись:)
     
  20. Nebessa

    Nebessa Новичок

    18 дек 2011
    36
    А6 4FC6 3.0 BBJ
    Спасибо, большое за совет! Продолжу поиски!!!