Какова должна быть норма по компрессии для моего двигателя 3.2 BKH? У меня так: 13,4 11,0 11,0 10,4 10,5 13,0 Когда был у официалов, сказали - всё в норме. Пробег 128 000 км(реальный уверен на 100%). В принципе, ничего не беспокоит, кроме утренней вибрации. Хочу узнать для информации, ну и мнения выслушать.
Если компрессию мерили правильно,то.....продавай машину,ибо два цилиндра почти на пределе. Компрессия при избыточном давлении: Новый 11,0-14,0 Предельный допуск 10,0 Разница между цилиндрами макс. 3,0
а для AUK мотора какая норм.компрессия? у меня разброс 12.3 - 13.2. Мерили официалы,результат как на чеке магазинном.
Мерил так же у официалов. Результат на чеке. 12.6 11.3 11.4 11.2 10.9 11.4 Вот такой результат. Сказали все в пределах нормы. Хотя все равно смущает разница в 1.7 Пробег 130т.км На счет реальности пробега не уверен.
Могут. Кольца не изнашиваются в двух цилиндрах,обычно во всех.Может это и кольца,вскрыть двигатель по хорошему нужно,а это ой не дёшево,по этому и "продавай"
A6 C6 F4 модель 2005 Мотор ВАТ 4.2 V8 пробег 205 000 Не обычная проблема началась 2 месяца назад с утра на холодный двигатель начало сильно троить и загорелся Чек Енджин. Диагностика показала Р0301/0304 ошибка воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. Были проверенны катушки, свечи, форсунки и все заменены местами. После стирания ошибок чек енджин пропадает,но на утро на холодный мотор история повторяется. Машина слабо тянет и троит на холодный мотор, чек енджин мигает а потом горит до стирания ошибки. Выхлопные из Глушителя выходят с перебоем и одновременно с подсосом воздуха, во впускной системе на холодный мотор слышен из редка странный звук Панг-Панг.... Компрессия в левой проблемной части мотора показала между 7,5-8,5 Бар в правой 8,5-10 Бар. Были подозрения на клапаны и чистка аникоксом но не помогла, далее присадки для увеличения компресии но толку нет, присадки для очистки клапанов тоже не помогли. Из за отсутствия грамотных мастеров не рискую пока что вскрывать мотор с диагнозом износ компрессионных колец и притирка клапанов. Для этого мотора очень много просят, работа 1000 баксов, запчасти столько же. Прошу совета знатоков, один из более грамотных удивился горению Чек Енджин при моей проблеме. Как быть ?????
А как там поживают цепи? Очень похоже на смещение фаз газораспределения - растяжение цепей или износ шестерней. Диагностика VAG-ом.
Диагностику ВАГовскую делал ничего кроме пропусков воспламенения не выходит с мотором..... но цепь шумит при запуске на холодный мотор...мне интересен ресурс этих моторов говорят идут 300 тыс минимум до износа колец...??? это правда ? а у меня только 200 тыс...
Здравствуйте, друзья. Хочу купить Ауди А6 V6-2.4 2007 года, пробег 100 тыс. Сегодня возил на частичную диагностику, срочно нужны ваши развернутые мнения по данным диагностики: Замер компрессии (Па) цилиндры: 1 = 10 2 = 10,5 3 = 10 4 = 9,6 5 = 10 6 = 10 Замер делали в автосалоне на теплую машину с газом в пол. Машина была горячая, пока разбирали, прошло 15 минут. О чем свидетельствуют данные показатели? Нормально ли они? Диагностика подвески Рекомендация на замену: передняя подвеска верхние рычаги 4шт Рулевые наконечники Сколько мне будет стоить замена вышеперечисленного? Так же нет 2х секреток на 2х колесах (левая сторона) Шайбы и болты скручивались с левого и правого крыла и капота, о чем свидетельствуют срезанные грани шайб, ржавчина на них, сбитая краска на болтах и гайках, а так же следы от местоположения заводских шайбах со смещением. Так же на руле, на серебреном ободе вокруг колец ауди, с левой и правой сторон симметричные трещины, что (на мой взгляд) свидетельствует о том, что в перед машины был удар, в связи с чем сработала подушка безопасности, после чего снимали и ремонтировали морду, капот и крылья и выставляли их обратно. Продавец утверждает, что ничего подобного не было. Амортизаторы НЕ проверяли, не было стенда с автосалоне. Друзья!! Напишите, пожалуйста, свои мнения по данному автомобилю. Спасибо!! Очень срочно нужно, так как хочу купить машину уже 5 месяцев и до сих пор не смог найти подходящую. Очень жду. Спасибо за отзывчивость!
Мне тоже кажется, что пробег смотан, так как на машине вообще указано 80 - 84.тыс, но при прохождении проверки в салоне, оказалось, что машина уже обслуживалась в этом салоне в 2010 году и на тот момент у нее уже был пробег 100 тыс, салон сохранил данные, что сильно разнится с заявленной в 2012
Что, машин в продаже мало, зачем покупать авто, с явными следами кузовного ремонта. Состояние кузова- вот, что главное в авто! Подвеска ерунда, если с монетой напряг постепенно заменишь. А вот удар в "морду", это не ремонтная дверь или крыло, а неизвестно во что еще выльется....судя по тому, что следы ремонта явно видны, ремонт делали в халявной конторе и и геометрия под вопросом.... А подушка то в руле присутствует или заглушили сигнализацию??? Сколько просят за это авто?
Компрессия плохая во всех цилиндрах, морда битая раз крылья поскручены, срабатывание подушки под вопросом. Лучше взять побольше пробег, но небитую и с неубитым двигателем. Чтобы выбрать нормальный вариант машин надо смотреть МНОГО, до тех пор, пока ты сам не почувствуешь, что это ТВОЙ автомобиль. А прочитанное напоминает кидание на первый попавшийся авто. Хорошо, что поездить не дали, а то поздняк бы уже спрашивать было. Ищи дальше, друже, поспешай, да не торопись