Всех приветствую! Есть зверёк (Q5 2012 года, 2.0 TDI CMGA) - начал ругаться на клапан ЕГР с завидным постоянством (сейчас вообще check горит). Вот думаю заменить его, но что-то не могу определиться с номером запчасти и мануалом - может кто подскажет?
ИМХО шило на мыло. ПО крайней мере читал отчеты, что после чистки в скором времени опять приходится чистить и т.д.
Игорь, Да я собственно и не сомневаюсь, что "чисткой" и "возьми с разборка" делу не поможешь. Пробег уже за 110 перевалил - что бы еще столько же пробегало - лучше заменить! Вот только номерочек бы да инструкцию
Алексей, Дело в том, что я придерживаюсь мнения, что "чистки" помогают, если это делать, во-первых, регулярно, во-вторых, до определенного момента. Зверьку уже 4+ лет, уже 110+ пробега... чистка будет равносильна как мертвому какая нибудь "виагра" - на время приподнимет, а вот функционировать нормально не будет. Поэтому только замена
Решение простое до боли могу предложить - убрать ЕГР и забыть о ней на всегда . http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
Это конечно вариант - но я бы просто поставил бы новый клапан и забыл бы на еще 100 тыков о его существовании
Я читаю,и просто ох...ю !!!Приходишь или обращаешься в НОРМАЛЬНЫЙ магазин или интернет магазин и там по VIN подбирают деталь.Чё непонятно ?!Там тебе и с номером запасти помогут,и с МАНУАЛОМ тоже !!!
А смысл в этом "колхозе"? Перепрошьют "криво", потом можно других проблем отловить. Заменили на зверьке и проехали более 50к без проблем.
Криво это как ? Колхоз это что ? VAG тоже колхозом занимается когда производит промышленные и морские моторы аналогичные без ЕГР ? Вы слишком узко мыслите к сожалению ...
Давайте не вдаваться в полемику и тратить время на пустые разговоры. Цена вопроса качественной прошивки и удаление клапана была аналогична установки нового клапана - было принято решение, о котором никто по прошествии почти двух лет не жалеет. Широта моего мышления вопрос субъективный, думаю, если бы вы меня знали хорошо, то скорее всего не стали бы делать таких поспешных выводов. Соглашусь, что VAG уже давно не тот и то, что выходит последнее время с конвейера сильно огорчает, но это тема для совсем другого разговора.