Было неделю назад такой случай. Не проходило закрытие. Взял брелок, закрыл с него. Потом открыл и закрыл с пальца. Далее проблем не было.
если есть возможность - помой и поставь на сутки в теплый паркинг может помочь мне у ОД сказали, что на наших Кушках кейлесс модифицирован, типа лучше, чем на старых. Там они вообще на раз отказывали
Не не. Причина видимо в мойке. До этого пару дней по трассе ехал, аккумулятор набрал все что мог. Да и не срабатывало только 3 ручки из 4
может быть талибы часто вплотную сопло шланга подносят, пороги и ручки первыми страдают говори им не говори - результат почти нулевой
Если батарейка в ключе «ок» То сенсоры в ручках под замену, у меня на задних дверях меняли (на грязной не работали, помоешь все ок)
Подниму старую тему) Перестал работать кейлес, совсем, т.е. не видит ключ пока не положишь его в нишу у подлокотника, не закрывает, не открывает, не закрывает багажник при нажатии кнопки закрыть. Никто с таким не сталкивался? Напряжение АКБ на выключенной машине 12,4. Прир двигателе 13.6-14, что то мне кажется маловато? Зимой вроде было больше. Висит ошибка u1406 00 [009] слишком большой ток покоя, но у меня стоит охранный комплекс, грешу на него, возможно он потребляет чуть больше чем хочет машина. АКБ не высаживается. Есть ещё ошибка по клапану PCV, но я думаю это вообще не связано.
Вот именно, что не сработало 3-иииии ручки. Залить их намного трудней, чем разрядить аккум. У меня с новья тоже такое проскакивало, но как правило после 1-2-х недель стоянки. Затем я узнал, что аккум. здесь заряжается совсем по другому, чем на более древних авто и поэтому наш аккум. за два дня только катания до 100% не зарядить. Только зарядив аккум. на все 100% зарядным, поможет этим трём ручкам.
Приборы такие у каждого авто электрика есть. Только лучше аккум. проверять до запуска мотора, т.е. с утра.
Это для любителей, где параметры подрастут даже после 5-10 мин. работы двигателя, а профессиональное оборудование покажет и разряд в %, где даже езда за два дня не вылазЯ из авто не всегда восстановит аккум на все 100.