Карбюратор 2EE Ecotronic. Фотоотчет.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем SNike, 13 май 2010.

?

Так как создание фотоотчета занимает изрядно времени, хотелось бы узнать ваше мнение:

Голосование закрыто 1 фев 2017.
  1. У меня такой же карб - фотоотчет нужен

    28 голосов
    70,0%
  2. У меня такой карб не используется - но все равно интересно

    12 голосов
    30,0%
  3. Не обязательно делать этот фотоотчет

    0 голосов
    0,0%
  1. Fant0mas7

    Fant0mas7 Новичок

    12 мар 2014
    17
    audi 80 1.6 pp
  2. молодойАУДИст

    17 мар 2016
    11
    ауди 80 1.8
    Здравствуйте наконец то я запустил свою ласточку. Покатался и теперь я в шоке 8 литров на15 км:confused: начал смотреть дтож который идет на мозги на горячем на обоих контактах сопротивление бесконечно. Какое должно быть сопротивление и как мерить на корпус или между собой? Пока холодная едет отлично как только прогреется обороты падают и немного потрясывает. Датчик в магазине по номеру заказывал который тут snike скидывал. Теперь говорят что лучше взять с разборки, но только как определить что он будет работать?
     
  3. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #203 Kllr, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Вот откопал

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости:

    6.1. Снять штепсель с датчика температуры и измерить его сопротивление. При температуре +20'С оно должно равняться 2000-3000 Ом.
    6.2. Подсоединить штепсель к датчику температуры, запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
    6.3. Выключить двигатель, повторить измерение сопротивления, которое при температуре +90'C должно равняться 200-300 Ом.
    6.4. Изменения сопротивления в зависимости от температуры представлены на рисунке 8.6.5. В момент подогрева воды до соответствующей температуры измерить сопротивление датчика.
    026906161.gif
    6.6. В случае отличия в измеренных величинах необходимо заменить датчик температуры.



    Датчики я покупал FAE 33140. С б/у датчиком можно влететь, взяв с "уплывшими" характеристиками. Кстати - про лямбду не забудь. Из-за нее иногда дикий расход, когда он не рабочий - карб в аварийный режим вваливается. На наличие ошибок проверял? И вообще - профиль заполни ;) А то не понятно про какую машину разговор. :wink:
     
  4. молодойАУДИст

    17 мар 2016
    11
    ауди 80 1.8
    #204 молодойАУДИст, 6 май 2016
    Последнее редактирование: 6 май 2016
    Кстати - про лямбду не забудь. И вообще - профиль заполни ;) А то не понятно про какую машину разговор. :wink:[/QUOTE]



    Спасибо. Машинка моя с карбом 2ее и мозгами от 1.6 РР, а двигатель 1.8 РМ(ауди 80) я раньше в блоге о ней писал.
    А как проверить лямбда????
     
  5. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Извини - не знаю :shuffle: Покопайся в инете. Но как по мне - без осциллографа, никак. Проще заменить. Хотя народ, я читал, и обычным стрелочным тестером проверяет.
     
  6. молодойАУДИст

    17 мар 2016
    11
    ауди 80 1.8
    #206 молодойАУДИст, 20 май 2016
    Последнее редактирование: 20 май 2016
    Здравствуйте. Попробовал проверить карб как было описано выше. Из возможных проблем нашел только жиклер в воздушном шланге который идет от нижней части карба к позиционеру, на всякий случай поменял все шланги на карбе, все помыл,почистил. Кстати пришлось ещё выход из бака прочищать плохо бензин поступал. Но расход изменился с 8л/15км на 30л/100км. Отключил лямбду вообще. Заехал к одному кабюраторшику посоветоваться он говорит что возможной из причин может быть стук в компенсаторах "тепловые зазоры то-сё исправляй потом смотреть будем"

    На прогретом двигателе ХХ заниженные похоже как-будто не доливает топливо вообще :shock::shock:

    Что делать куда копать???
     
  7. romank2

    romank2 Новичок

    28 июн 2016
    2
    Здравствуйте. Может кто нибудь скинуть фото установки карбюратора? Фото которые выше не открываются. Заранее благодарен. П.с. Автор молодец. Фотоотчет супер.
     
  8. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Сервис postimage подложил свинью... Ни у кого не осталось этих фотографий? Хочу их перезалить снова
     
    romank2 нравится это.
  9. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #209 Kllr, 11 июл 2016
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
    SNike нравится это.
  10. romank2

    romank2 Новичок

    28 июн 2016
    2
    Audi 80 b3 1991 2ee. Всем привет и спасибо за помощь) победил свой карбюратор 2ее. Сначала она не хотела заводиться как на горячую так и на холодную, не было прогревочных. Поменял все вакуумные трубки, шланги, купил на шроте шаговый(позиционер) - стала заводится на холодную и появились прогревочные, но на горячую заводилась только с педалькой и то минут 5 троила и пердела. Поехал на СТО, у нас в городе Пинск есть только 1 СТО которое занимается этими корбюраторами, мне посмотрели его и сказали что неработает датчик охл. жидкости ( если кому то интересно фото его закину). я Поехал на шрот и за 2уе купил его( новый стоит около 5 уе) мне просто лень было за ним ехать. Установил - и О ЧУДО заводится на холодную и на горячую с пол тычка, есть прогревочные. Только немного подколачивает двигатель и крайне редко глохнет после резкого перепада оборотов( когда выжимаешь сцепление, может кто поможет советом? я думаю что оборотов маловато холостых(тахометра нет в авто).
     
  11. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    :hello:
    Только не обижайся! Покритикую тебя немножко: такое чувство, что ты ни тут ничего не читал, ни вообще в инете про пирбург не читал. А зря. Даже профиль не заполнил. А вдруг ты 2ЕЕ поставил на БЕЛаЗ? ;) А ведь тут твои проблемы описаны и поиск их решений. Рекомендации банальные: свечи, провода (в том числе высоковольные), контакты (в том числе и в колпачках высоковольтных проводов), датчики, позиционер. А ты в курсе, что обороты с нашим карбюратором должны быть 900+/-75. Ты эти обороты можешь на слух определить? Я нет. Значит должны быть минимально возможные, но чтобы двигатель не глох, если нельзя определить обороты. Ты код ошибок с мозгов карбюратора считывал? Иногда полезно. Странно что ты сам не нашел неработающий датчик охлаждающей жидкости. Обычным тестером половину проблем обнаруживается. В том числе и высоковольтных. Я тебя сильно удивлю - их там два! Да ещё и абсолютно одинаковых. Чудес не бывает. Бывают только не найденные причины проблем. Ещё вопрос - карбюратор воздух не подсасывает? Подушка под ним часто рваная. А внутри он чистый? А подогреватель канала ХХ работает? И вообще - остальные датчики работают? А может у тебя плохой контакт внутри позиционера? А карбюратор вообще на массу прикручен? А какой бензин? Поменяй заправку, марку бензина, свечи, ВВ провода (только не на силиконовые с графитовой ниткой внутри). Зажигание давно регулировал? Крышка трамблера без трещин? Сырости и налета внутри нет? Вакуумник на трамблере работает? Я ещё долго могу задавать вопросы, на которые возможно у тебя нет ответов. Короче - бегом изучать матчасть. ;)

    P.S. Счастливчик - у меня в радиусе 300 км ни одного СТО, которое может понять как работает 2ЕЕ. Стандартная рекомендация - замена карбюратора вместе с машиной. Даже смотреть нет желания, когда узнают что пирбург.
     
  12. Fant0mas7

    Fant0mas7 Новичок

    12 мар 2014
    17
    audi 80 1.6 pp
    Мужики забыл подскажите на позиционере два клапана надо провертять или только один? как в шапке темы? такой вопрос задали а я уже и не помню давно было) то-есть правый держит шток а левый нет. ( правый имеется ввиду когда позиционер стоит на задней крышке)
     
  13. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Ну ты и спросил :) Я уже забыл как позиционер выглядит. Если не срочно - на днях проверю на своем. Просто надо до гаража добраться, где запасной лежит. А по записям пока не нашел информации.
     
  14. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Перезалил все фотки, теперь все должно быть хорошо. Но на всякий случай теперь еще их и у себя держу ))

    Тут появилась проблемка - не уверен что правильно подключил клапан продувки. Он на фотках 10 и 12 на первой странице. Или вот сразу фотка:
    [​IMG]

    Может кто посмотрит у себя, какой провод на какой контакт идет. Они там разноцветные. Или просто сфоткать. Делов - скинуть фишку и отодвинуть резинку. Буду весьма признателен.
     
  15. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Благодаря пользователю audi80fanс Drive2 вопрос решен. На штекере есть нумерация. На номер 1 приходит черно-синий, на 2 - коричневый. Фото тут.
     
  16. Applayn

    Applayn Новичок

    12 июн 2014
    13
    audi 80 1.8 16vt
    У меня такая же проблема, как была у KazunVova. На зваведенном двигателе, не помню зачем, отсоединяли фишки от воздушной заслонки и датчика положения ДЗ. После этого при выключенном зажигании так же гудит и щелкает без остановки Воздушная Заслонка. То есть как обычно несколько секунд работает позиционер дросселя, воздушная заслонка, потом позиционер выключается, педаль газа опускается, но воздушная заслонка начинает циклично щелкать. Закрывается до упора и обратно открывается. И так повторяется до бесконечности, независимо от температуры двигателя. Так же в эбу щелкает управляющее реле. На его обмотку поступают цикличные импульсы, а реле питалова 12v не отключается. Попробую глянуть осциллографом по возможности, откуда эти импульсы идут.. Однажды был случай, когда таким же образом отсоединяя (на запущенном движке) фишки от ДПДЗ и ВЗ, умер эбу. Сдох процессор. Перестало работать абсолютно все. Соответственно даже не заводилась машина. Так что эбу Ecotronic очень нежное создание))
     
  17. Mogio

    Mogio Новичок

    17 май 2016
    6

    проблема с газом или диафрагмой?