Здравствуйте. У меня A6 C7 2016 американец. 3.0 tfsi. Стоит на нем ограничение скорости в 210 км/ч. Подскажите люди добрые как его повысить хотябы до 250 км/ч? Через васю может или еще както
Изменение программы ЭБУ, считывается kess-ом правится, заливается. Проще сделать в мастерской. Зачем вам такая большая скорость? Чтобы оттормаживаться с такой скорости нужны другие тормоза, керамические стоят космос. Подумайте надо ли это. Ограничение стоит не просто так.
Q7 до 240 разгонял и даже больше немного, там тормоза вообще никакие... На А6 тормозилки явно эффективнее будут
Вы про последнюю версию kess 5.017 v 2.47 red, что сейчас на али продается? Они по-моему уже научились сливать даже прошивку без разбора ЭБУ через OBD? https://www.alientech-tools.com/ru/список-транспортных-средств/
Я не знаю, про какую версию. Смотрел на итальянском сайте производителя. Там нет. А в русской версии сайта есть. Подозрительно... Пахнет русским налюбиловом))
разгонял А6 до 260 км/ч в Германии на автобане, оттормаживался без проблем кстати почему при ограничении в 250 она поехала 260?
А мне показалось, что она по показаниям спидометра "ограничивает". Уперся в ограничитель - спидометр показал 252 км/ч, потом стабилизировался на "250". ЖПС показывал 245 в это время.
Либо дело в говнокоде. В программе управления ограничители, как и переменная с фактической скоростью, встречаются в куче вариаций. Могут быть по несколько разных переменных с этим значением и несколько же ограничителей на них в разных частях программы... иными словами, потому же, почему спойлер на А7 открывается вовсе не на той скорости, что прописана в инструкции) Либо он так плавненько дроссель начинает прикрывать, что по инерции можно набрать скорость чуть выше.
Ещё версия. Скорость мотор и приборка получают из коробки. Приборка перед отображением эту скорость корректирует (там есть кодировочка, где косвенно прописывается размер), а мотор нет.
На сабжевой машине стоит ЭБУ simos-continental 8.5 . Кесом никаким "что сейчас на али продается" он не читается . Читается и пишется другими устройствами в т.ч. через разъем OBD. Ограничитель V-max снимается в прошивке .
То есть снять ограничение можно только путем перепрошивки эбу? А перепрошивка делается со снятием эбу или без?
Кесс настоящий стоит несколько сотен тысяч. Полно контор шьет А6 на видео именно кесом, в том числе Лаборатория скорости. Смотрите видео. На сайте алиентеч (производитель кеса) в списке машин и ЭБУ которые он шьет есть много разных А6. И этот есть эбу? На али за 4800 продается полная его копия с их софтом почти последней версии. Может старый кесс не шил, сейчас он обновлен. Вот пользоваться им лучше умеющим людям, это уже другой вопрос.