привет всем! может кто знает как снять бензобак? и чем отличается бензобак и внутриности в бензобаке, а именно насос бензиновового и дизельного? я так понимаю что в дизеле нет насоса в бензобаке , а просто топлево-заборная трубка и всё, а в бензиновом бензобаке погружной насос. а вот посадочное отверстия для трубки и погружного насоса одинаковое?
У дизеля ТНВД и он находится возле двигателя, соответсвенно в бак идет только топливозаборник. У бензиновых насос погружной в бак. Слева на бензин, справа дизельный заборник: А в чем собсвенно причина снятия бака? Позиции крышек сверху одинаковы (кольцо, что крепит насос, либо заборник), но я думаю вряд ли в дизельный бак войдет без доработок бензиновый насос, так же и обратная процедура.
именно это и хочу попробывать реализовать(впихнуть в бак бензо насос, и через его корпус пропустить трубки дизельного заборника). имеется бензобак от бензиновой А2 полностью в сборе с электронасосом. тнвд у меня нет, а стоят насос-форсунки. А как добраться до насоса? через салон можно? или только снимать бак? и если снимать бак то много гимора, что нужно снимать?
Снимаешь задние сиденья, поднимаешь ковер с правой стороны, снимаешь черную круглую крышку и увидишь белое кольцо, что держит насос. Бак снимать не гиморно, вывешиваешь зад и снизу бак откручиваешь (снимай аккуратно, не забудь отсоединить патрубок от заливной горловины).
Теперь смотри, по данным elcats.ru, бак держится на шести болтах №22, пять из них держат бак к кузову, и еще один заливную горловину (придется снимать правый задний локер колеса, чтобы добраться до него). Кузов одинаков, значит посадочные места дизельного и бензиновго бака одинаковы. Сравниваем дальше, трубки 7 и 13 разные, в чем отличие, ты узнаешь только по месту, возможно только в их длине. И по поводу ТНВД, тогда что вот это в А2?
На смену двигателям с ТНВД концерн Фольксваген в 2000 году запустил в серию пилотные двигатели с насос-форсунками, заменив в 2001 их на модернизированные версии. Эти двигатели уже не имеют ТНВД, на смену ему пришел т.н. тандемный насос, совмещающий в себе функцию подкачивающего топливного насоса (создает давление около 7 атмосфер, в отличие от ТНВД, создающего давление около 250 атмосфер) и вакуумного насоса для тормозов, и собственно, насос-форсунок с приводом от распредвала, которые создают давление топлива до 2000 (!!!) атмосфер. Такое большое давление нужно для того, чтобы максимально быстро впрыснуть толпиво в цилиндр, что позволяет более гибко управлять объемом впрыснутого в цилиндр топлива, повысить мощность и крутящий момент. Так вот я и хочу поставить электро насос чтоб тот в свою очередь при включении зажигания прокачивал топлево до тандемного насоса, а то тандемный насос начинает качать только тогда когда начинаешь крутить сартером, и получается работает на сухую,а машина после простоя от 3 и больше дней не сразу заводится. А тут я включил зажигание, подождал пока свечи накала нагреются (индикатор на панели потухнет) в это время элекро насос накачает топливо и потом кручу стартером и машин заводится в лёгкую. Вот такие мысли
а ну и после топливного фильтра поставлю обратный клапан чтоб топливо не скатывалось обратно, а то бывает что завоздушивает систему и тогда приходится долго крутить стартером чтоб прокачать всю топливную магистраль.
Слишком хитрая заморочка, мне кажется обратного клапана в самом начале системы из бака будет достаточно. Учти, что дизельный бак имеет другую горловину, более широкую (чтобы вместо бензина солярку не залить), и горловина идет цельно с баком.
ага, дорогие про горловину я знаю, так как у меня лежит снятый б/у бак. у дизелей , особенно у старых , может произойти завоздушивание системы(в малой степени или в большей у всех по разному) особенно это заметно зимой. я сам родом из сибири , так вот там, на дизелях ставятся электро насосы и перед пуском двигателя водитель нажимает на кнопку чтоб принудительно насос прогнал топливо в системе и создал давление, и только потом зупускает двигатель.
Эпикуриец, машинки у нас одинаковые подскажи пожалуйста как должен правильно стоять заборник в топливном баке, а то я пока дергал его туда сюда не запомнил. Уровень топлива не правильно показывает.