как снять бензобак?

Тема в разделе "A2", создана пользователем эпикуриец, 17 сен 2012.

  1. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #1 эпикуриец, 17 сен 2012
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
    привет всем! может кто знает как снять бензобак? и чем отличается бензобак и внутриности в бензобаке, а именно насос бензиновового и дизельного? я так понимаю что в дизеле нет насоса в бензобаке , а просто топлево-заборная трубка и всё, а в бензиновом бензобаке погружной насос. а вот посадочное отверстия для трубки и погружного насоса одинаковое?
     
  2. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.063
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    У дизеля ТНВД и он находится возле двигателя, соответсвенно в бак идет только топливозаборник. У бензиновых насос погружной в бак.
    Слева на бензин, справа дизельный заборник:
    [​IMG]
    А в чем собсвенно причина снятия бака? Позиции крышек сверху одинаковы (кольцо, что крепит насос, либо заборник), но я думаю вряд ли в дизельный бак войдет без доработок бензиновый насос, так же и обратная процедура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    именно это и хочу попробывать реализовать(впихнуть в бак бензо насос, и через его корпус пропустить трубки дизельного заборника).
    имеется бензобак от бензиновой А2 полностью в сборе с электронасосом.
    тнвд у меня нет, а стоят насос-форсунки. А как добраться до насоса? через салон можно? или только снимать бак? и если снимать бак то много гимора, что нужно снимать?
     
  4. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.063
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Снимаешь задние сиденья, поднимаешь ковер с правой стороны, снимаешь черную круглую крышку и увидишь белое кольцо, что держит насос. Бак снимать не гиморно, вывешиваешь зад и снизу бак откручиваешь (снимай аккуратно, не забудь отсоединить патрубок от заливной горловины).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.063
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Вопрос, зачем тебе в дизеле бензонасос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.063
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Теперь смотри, по данным elcats.ru, бак держится на шести болтах №22, пять из них держат бак к кузову, и еще один заливную горловину (придется снимать правый задний локер колеса, чтобы добраться до него). Кузов одинаков, значит посадочные места дизельного и бензиновго бака одинаковы. Сравниваем дальше, трубки 7 и 13 разные, в чем отличие, ты узнаешь только по месту, возможно только в их длине.
    [​IMG]

    И по поводу ТНВД, тогда что вот это в А2?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #7 эпикуриец, 18 сен 2012
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    На смену двигателям с ТНВД концерн Фольксваген в 2000 году запустил в серию пилотные двигатели с насос-форсунками, заменив в 2001 их на модернизированные версии. Эти двигатели уже не имеют ТНВД, на смену ему пришел т.н. тандемный насос, совмещающий в себе функцию подкачивающего топливного насоса (создает давление около 7 атмосфер, в отличие от ТНВД, создающего давление около 250 атмосфер) и вакуумного насоса для тормозов, и собственно, насос-форсунок с приводом от распредвала, которые создают давление топлива до 2000 (!!!) атмосфер. Такое большое давление нужно для того, чтобы максимально быстро впрыснуть толпиво в цилиндр, что позволяет более гибко управлять объемом впрыснутого в цилиндр топлива, повысить мощность и крутящий момент. Так вот я и хочу поставить электро насос чтоб тот в свою очередь при включении зажигания прокачивал топлево до тандемного насоса, а то тандемный насос начинает качать только тогда когда начинаешь крутить сартером, и получается работает на сухую,а машина после простоя от 3 и больше дней не сразу заводится. А тут я включил зажигание, подождал пока свечи накала нагреются (индикатор на панели потухнет) в это время элекро насос накачает топливо и потом кручу стартером и машин заводится в лёгкую.
    Вот такие мысли :)
     
  8. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    а ну и после топливного фильтра поставлю обратный клапан чтоб топливо не скатывалось обратно, а то бывает что завоздушивает систему и тогда приходится долго крутить стартером чтоб прокачать всю топливную магистраль.
     
  9. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.063
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Слишком хитрая заморочка, мне кажется обратного клапана в самом начале системы из бака будет достаточно. Учти, что дизельный бак имеет другую горловину, более широкую (чтобы вместо бензина солярку не залить), и горловина идет цельно с баком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.063
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Глянул цены на насос-форсунки и ужаснулся, каждая по штуке баксов, а их три :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #11 эпикуриец, 18 сен 2012
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    ага, дорогие:)
    про горловину я знаю, так как у меня лежит снятый б/у бак.
    у дизелей , особенно у старых , может произойти завоздушивание системы(в малой степени или в большей у всех по разному) особенно это заметно зимой. я сам родом из сибири , так вот там, на дизелях ставятся электро насосы и перед пуском двигателя водитель нажимает на кнопку чтоб принудительно насос прогнал топливо в системе и создал давление, и только потом зупускает двигатель.
     
  12. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    Эпикуриец, машинки у нас одинаковые подскажи пожалуйста как должен правильно стоять заборник в топливном баке, а то я пока дергал его туда сюда не запомнил. Уровень топлива не правильно показывает.