Вроде бы не обсуждалось, но если не так поправьте. 1. Заметил что у 4,2 FSI работающий мотор издает характерный щёлкающий звук. Слушал другие А8 и даже S8 - звук есть. Но, не так давно, этот звук пришел в салон. "На холодную" трещит отчетливо и даже навязчиво, на прогретый мотор - чуть слышен. Обратился к ОД, замерили компрессию, порядок. Эндоскоп не стали делать почему-то, уверенно заявили, что источник звука - цепь, но почему он в салоне они не понимают. 2. Побрякивание в области середины торпедо, где то глубоко. Как склянка в старом ЛиАЗе. Бррр!!! Зла не хватает. Обращался к ОД: давай до свидания. Поехал к установщикам аудио, они как смогли разобрали панель салона, заклеили все что предположительно шумело, эффекта нет. Теперь думаю что шумок глубже чем я думал, где-то в районе панели двигателя. Как искать даже не предполагаю. ПС: В ОД предположили что п.1 и п.2 могут быть связаны!!! Т.е. там типа отверстие что-ли в моторный отсек? Я в замешательстве.
Об этом знаешь только ты, при этом ждёшь квалифицированного совета. Твоя тачка выпускается уже семь лет между прочим, а профиль твой пуст. Значит - каков вопрос, таков и ответ. Рановато или нет, откуда ты можешь знать? Версии нужно проверять, а не отметать их только на основании пробега.
Не Ты, а Вы. Не друг я Вам не брат и детей не крестил. Связь пустого профиля с решением моей проблемы в чём? ПС: версию с приводом заслонки коллектора я не отменяю, а поддерживаю. Читайте правильно.
У меня мотор 3.0, проблема подозрительного звука была решена заменой первой пары резонаторов которые стоят сразу после гофр (и самих гофр) - детальное вскрытие показало, что отвалилась перегородка внутри левого резонатора и издавала брякающий звук. Звук ушел при работе мотора (в районе чуть выше холостых и где то до 1100), но при холодном старте остался (кратковременный тррр) - пришлось поменять цепи, но это уже другая история. Надеюсь кому-то это поможет определить источник звука.
Привет, что конкретно интересует? Цепи меняются со снятием коробки или если нужно и мотора (для ремонта головок). С запчастями и сопутствующими на январь 2018 вышло в 240. (головки - чистка, замена мск + цепи + треснул поворотный кулак) Звук растянутой цепи примерно такой, чаще проявляется только на холодном старте т.к. нет обратных клапанов (масло стекает из натяжителей) Как только начнет дубасить в постоянку дешевле вызвать эвакуатор и поехать на замену цепей. Лучше поменять до. Плюс когда слушаешь нужно четко выделить цокот ТНВД и отсеять его сразу т.к. это нормальная его работа. Звук гофры мягче и будет постоянный вне зависимости от прогрева мотора, при сбросе газа.
Огромное спасибо за развернутый ответ, послушайте мой звук, такая байда проходит на холодную, как только обороты падают до рабочих, всё пропадает, иногда на прогретой между 700 и 900 слышен как бы шелест пластмассовый
На мой взгляд это стучит цепь. Если у 4.2 можно снять верхние задние крышки без снятия коробки рекомендую начать с этого и не затягивать.
по п.1 разобрался, щёлкает вакуумный привод воздушной заслонки (2 штуки их), на жаргоне груша. Стоимость примерно 10К руб штука. Всем удачи в поиске неисправностей.
получается так. Сегодня наконец избавился от бряков в передней части. Предполагал что гремит что-то в салоне в районе передней панели. Полный разбор и поиск ни к чему не привели. Долго искали и снаружи но безрезультатно. Помог вибростенд, на котором при прослушивании авто с наружи наткнулись на звуки из передних стоек. Так как стойки дилер не ремонтирует, пришлось снимать в "гараже". Внутри каждой стойки, в стакане установлена чёрная пластиковая шайба, как бы вокруг опоры амортизатора. Так вот она звук и издавала. Удалили безболезненно обе и всё пропало - слава богам.
Обнаружил ещё один источник посторонних звуков под капотом - пластиковый кожух двигателя состоящий из верхней и фронтальной частей. Видимо от времени защелки начинают люфтить. Лечится надавливанием/защелкиванием или заменой)