Закралась мысль поменять свою Ауди А4 на Ауди Q5, но при этом решил всё же рассмотреть как вариант кроссовер Infinity EX25. Съездил на тест-драйв и получил следующие впечатления. Плюсы: 1.цена и оснащение. сейчас начальная комплектация стоит 1.700, в которой есть ВСЁ кроме навигации). Вторая комплектация 1.800, в которой ко ВСЕМУ прибавляется чуть лучше дисплей мультимедии, навигация, дополнительные камеры обзора (всего будет 4 с разных сторон), адаптивный круиз-контроль и вроде как возможность просмотра ДВД на экране. Так же во всех комплектациях очень хорошая штатная музыка. Ауди Q5 при такой комплектации будет стоить за 2.500, да и то камера заднего вида будет только одна. 2. красивый внешний вид. тут конечно всё субъективно, но у Ауди Q5 внешний вид более нейтральный. Но с другой стороны Инфинити ЕХ25 по дизайну, может быть, даже больше подходит для женщин, чем для мужчин. 3. В основном машина заднеприводная, но при необходимости становится полноприводной. Ещё развесовка по осям близка к идеальной. Должна быть интересная управляемость. 4. Красивый вид мотора , так же можно всем говорить что у тебя под копотом V6 (правда толку от этого..., см. ниже). 5. По слухам надёжность, но надёжность достигается очень частым ТО и применением в машине простых проверенных временем технологий (об этом ниже). Больше плюсов я не увидел. Теперь минусы: 1. Периодичность ТО и цена на запчасти. ТО у Инфинити каждые 6 месяцев, либо каждые 10000 км. Цена двух первых ТО по 12000р. каждое, ТО-3 - 30000р., дальше через раз. Гарантия 3 года. Если посчитать обслуживание выходит сильно дороже Ауди. Я на ТО-1 у своей Ауди А4 в первый год заплатил 8000р., ТО-2 мне обошлось в 15000р. Делал всё по регламенту. Оригинальные запчасти Ауди стоят очень доступно, плюс очень много качественного европейского неоригинала. Запчасти Инфинити зачастую дороже, неоригинала меньше (а иной раз вообще нет) и всё от каких-то непонятных азиатских фирм, плюс такой момент, что например воздушных фильтров в моторе два, каждый стоит по 900р., свечей 6 и они не стандартные а какие-то тонкие, стоят по 700-800р штучка и по регламенту меняются раз в 30 тысяч км. 2. Салон, элементы управления после Ауди какие-то игрушечные. Этот маленький руль с жёсткой кожей, маленький диаметр спидометра и тахометра, все эти аккуратненькие маленькие кнопочки управления функциями на центральной консоли, ну не для мужских это рук. В Ауди всё как-то солидно, монументально, а тут явно экономия места какая-то. Также, довольно низкая линия верха лобового стекла. Прямо кажется что нужно пригибаться чтобы увидеть небо. Наверно если ещё козырьки опустить, то вообще ничего не увидишь. Конечно я утрирую, в принципе нормально всё видно, но после Ауди очень хорошо заметна низко опущенная кромка крыши спереди. Ещё запишу в минус это тугую педаль газа. По сравнению с Ауди в Инфинити педаль газа нужно продавливать ощутимо сильнее. Конечно дело привычки, но в городских пробках это может быстро надоесть. Ещё одна эргономическая странность, это не подсвечивающиеся на центральном туннеле символы режима коробки передач. С непривычки не понятно в какое положение перевёл ручку АКПП и только на центральном дисплее отображается включённый режим. Только потом я увидел маленькие лампочки возле каждого символа режима АКПП, но весь прикол в том, что эти лампочки настолько маленькие, что увидеть её свет (особенно днём) вообще не представляется возможным. Но это ладно, дело привычки и потом всё же на центрально дисплее выбранный режим работы АКПП отображается. 3. Мотор и АКПП. Ну тут всё по сравнению с Ауди очень печально. Мощность мотора 222 л.с. Но по сравнению с моим 1.8 160 л.с. он не едет. Хотя паспортный показатель разгона до 100 примерно равны. У моего 8,6 сек, у инфинитивского похуже - 8,9 сек. Да, я понимаю, что у меня турбированный мотор, который тянет с низов и что атмосферный мотор нужно крутить, но как же это всё плохо реализовано в Инфинити. Автомат тормозной, вот хочешь кого-то обогнать в городском плотном потоке, нажимаешь педаль газа поглубже, ждёшь секунду, автомат наконец с рывком поднимает обороты двигателя, мотор ревёт... но разгоняемся плавно-плавно... всё момент упущен, дырка в потоке закрыта. Вот такая городская езда. Дерготня, рёв мотора, нервное состоянии что не успеешь прыгнуть в нужную дырку в потоке. С Ауди такого нет. Во-первых мотор очень тихий, во-вторых нажал на газ тут же получил сколько хотел и перестроился куда хотел, а в спорт-режиме коробки вообще обороты мотора и турбины держаться в тонусе, отклик на педаль газа моментальный, другие участники городского движения не успевают вообще дёрнуться и перекрыть понравившуюся мне дырку в потоке. Да, на трассе 222 л.с Инфинити будут иметь небольшое преимущество перед моими 160 л.с., но в городе активно управлять Инфинити с моторм 2.5 и убогим автоматом просто какая-то мука. Не подходит для активной езды. А если учесть, что расход в городе у Инфинити не бывает ниже 15-16 л., а за городом по трассе ниже 10л, а если активно едешь, то ниже 12-ти + налог в год за 222 л.с., то я сделал вывод - "не в коня корм". Я ездил на тестдрайве на Q5 и у него с новым мотором 225 л.с. и гидромеханическим автоматом разгон до сотни по паспорту 7.1 сек, очень комфортный автомат, переключения быстры и незаметны, управлять ездой в городе одно удовольствие. Расход по пробкам при активной езде не меньше чем у Инфинити, при плавной и аккуратной - меньше. 4. Руль на малых скоростях тяжелее чем у Q5. C Q5 удобнее маневрировать на малых скоростях во дворах или по пробкам. Но надо отдать должное что всё равно Инфинити хорошо управляется. Просто у Q5 управление более выверенное. На маленьких скоростях руль лёгкий, на больших скоростях руль тяжелеет на сколько надо, чтобы чувствовать машину. У Инфинити просто технологически всё проще. В общем после тест-драйва стало мне понятно, что такое премиум по Японски и почему он дешевле немецкого премиума. Как по мне, распробовавшего Ауди, я думаю, куплю Инфинити, за неделю наиграюсь со всеми электронными приблудами, а потом начнёт раздражать глупый мотор (вроде мощный но не едет), дёрганная тормозная АКПП, всё же некая теснота и какая-то не такая эргономика в салоне. С моей нынешней Ауди такого нет, да нет всяких там камер, музыка попроще, навигации нет, но как же всё эргономически продумано в салоне, какая же может быть комфортная и в тоже время активная езда по городу. Пока всё ещё ориентируюсь на Q5, Инфинити я отмёл, ещё хочу попробовать БМВ Х3 и Вольво ХС60 (правда дизайн мне не очень, но может другие качества перевесят).
В q5 места намного больше. По сравнение с ауди у финика полный привод отсутствует. Все остальное вы сами уже перечислили, кроме фарша финик всем проигрывает.
Подниму темку, смотрел г25 пока виртуально, есть все что душе угодно, но блин почему ТО каждые 6мес и по 10тр, при этом только масло и фильтр, в чем прикол? Это у всех япов так часто?их сильно угоняют? Просто Каско в 2р дороже киа оптима в тех же комплектациях и цене...
Что за коробка стоит на инфинити, не ломучая дсг? V6 двигатель надежный или любит есть масло, тот что 222лс?
Вот и я не пойму. У жены финик, катается мало, за 3 года пробег всего 14 тыс. Но будь добр каждые полгода на ТО! Я забил, если честно, езжу на ТО по пробегу.
коробка обычна. двигатель надежный, только не едет на свои данные. каско дорогая потому что цены на зп космические по сравнению с немецкими машинами в т.ч. у неофициалов.
Была infinity G25. брал новую. Ездил на а/м 2,5 года. За весь срок ничего не сломалось, но машина без эмоций и не имеет своей хоризмы. Ниссан есть Ниссан. На пробеге 65 тыс начал облазить руль, заржавели поводки дворников.
Да, послали меня с этой проблемой. Сначала обратился к ОД, там сказали что это естественный износ. Потом написал в представительство Инфинити. Они были содидарны с ОД
Посмотрел я цены и характеристики этих авто. Мне кажется, что ауди выглядит лучше и по скорости она лучше. В качестве ремонта Ауди будет дешевле. Если тебе нужна машинка для понта,то Инфинити больше уважают и считаю более премиумным брендом, но я рекомендую тебе Q5, а так все равно решать тебе.