Ребят, кто сталкивался с похожим и нашёл решение. 2.4 бензин 165AGA Передний привод Всегда было ровно 90 и стрелка мертво стояла и в прекрасный день заметил 110, с тех пор машина не ниже 100. С холодной нагревается до 100 минут за 5 на холостых. Радиатор равномерно нагревался, вискомуфту менял, дтож, датчик включения вентилятора менял, антифриз менял, радиатор продувал. Если климат на HI и эко дует оочень горячим и плавно остывает до 90. Куда копать?!
Когда менял ОЖ, систему «развоздушили»? Есть штуцер для выпуска воздуха на патрубке. Когда машина на холостых стоит, видно циркуляцию ОЖ в бачок из обратки? И посмотри, усиливается ли она, когда добавляешь газа. Плюс похоже на термостат. Когда едешь, машина остывает ниже 100 или держится?
Из обратки вроде не льёт ничего. Только если открутить чуток крышку бачка. Тогда сразу шурует. Привет, между радиаторами, чистил воздухом под давлением, не разбирал и не откидыаальего в бок. Ниже 100 не идёт, только если климат на eco и на hi, тогда 5 минут и ровно 90 становится. При чем если даже 110,115(такое на климате регулярно) вроде из обратим в расширительный не льёт ниче, но радиатор равномерно горячий(очень горячий).
Привет, радиаторы желательно разобрать там со временем собирается много мусора, компрессором не выдуешь образуется типа кошмы, электрический вентилятор включается при включение кондера? Если чистка не поможет радиаторов то меняй термостат.
Только что проверил, из обратки ничего не льёт, темпа 107гр. При этом нижний патрубок который идёт в бачок он холодный, а верхний горячий оченьпри включении климата вентилятор включается, громко работает. Но он включается только при вклбчннном климате, иначе не включается никогда.
При заправке антифризом воздух нужно спускать в двух местах: из блока и из печки. Если этого не делали, то предлагаю попробовать.
Думаю можно не терять на это время, не поможет... Уж несколько лет ничего не стравливаю - просто медленно залить ОЖ через тоненькую трубочку нужно в расширительный бачок... Если можно остудить двиг раскочегарив печку, то помпа видимо жива. Я бы начал с чистки радиаторов (продувка без разбора это больше рукоблудие, чем необходимая процедура) и проверки/замены термостата. Виска я так понял новая..
Новая виска, ДТОЖ, и датчик включения вентилятора А если машина холодная, около 50-60градусов температура и если дать газу(4000об.+) в бачке штиль полный.
Перестала греться после замены термостата. Всем большое спасибо! В итоге поменял по охлаждению все, кроме помпы.