Греется NG

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sg12, 20 авг 2018.

  1. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Собственно двигатель NG, есть климат соответственно основной радиатор закрыт радиатором кондиционера, дополнительно нет. Температуру смотрю по климату. По городу особо перегрева нет, если только активно поездить, или в гору заехать, но вентилятор справляется, и после температура приходит в норму. Но все ровно по субъективным ощущениям, все ровно часто включается вторая скорость. Больше волнует трасса, где то от 23 градусов, по трассе если ехать от 120км/ч, то по климату температура от 94гр. Ехал по трассе в жару, при любой скорости вторая скорость не отключалась, и по климату растет за 96 градусов. После замены печки стало вроде чуть по лучше. Вот думаю это проблема или нет, всегда считал что по трассе не должен включаться вентилятор.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    они и между ними чисто?
    я правильно понял, что с работающим кондеем?
    Что будет с выключенным?
    Вторая скорость в данном случае работает не от температуры, а от давления в кондее выше 17бар.
     
  3. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Между радиаторами чисто, кондей не работает.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну а кожухи у тебя все стоят?
    встречный поток идет именно на радиатор?
    или просто под капот?

    если поток на радиатор не направлен, то, как бы, логично.
    нагрузка на мотор возрастает, ОЖ греется сильнее, а потока воздуха на радиатор нет, вот у тебя вентилятор и работает, вместо того, чтобы отключиться.
    Вентилятор, кстати, в какую сторону дует?
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это типичная - стандартная температура современного ДВС., много хуже для расхода, когда двигатель греется меньше.
     
  6. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    по трассе выше 50-60кмвч мотор должен остывать без помощи вентилятора. Собственно, так и проектируются системы охлаждения.
    газ стоит? возможно редуктор газует в систему охлаждения, создает пробку и пошло-поехало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да уж, куда он там только не газует - даже в атмосферу, транзитом через выхлопную трубу. :laugh:
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Никто с этим и не спорит.
    Проблема в том, что на ходу вентилятор должен отключаться.
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.559
    ВАЗ 1111
    Может от температуры?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    логично.
    вопрос - где стоит выключатель скоростей вентилятора?
    По идее на ходу радиатор обдувается, температура падает, вентилятор отключается, т.к. хватает обдува, и только термостат открывает или закрывает поток ОЖ через радиатор регулируя температуру мотора.
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.559
    ВАЗ 1111
    Во первых.Кто сказал что это верная температура?.
    Во вторых.94--96..Кто сказал что это ХРЕНОВА..?
    Ну и ещё.

    Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ), град: 87° - 102°
    Термостат

    Температура начала открытия, град: 87°
    Температура полного открытия, град: 102°
    Емкость системы охлаждения и отопления, л:
    8
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.559
    ВАЗ 1111
    На NG..В бачке радиатора.
     
  13. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Датчик вентилятора находиться как всегда с низу радиатора. Согласен что по климату данные могут быть не точные, но вторая скорость включается на сколько знаю при 102, уж кажется что на трассе при стабильном движении не должен так двигатель греться.
     
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    у меня стрелка иногда показывает температуру на марсе, но когда работает может и до 100 показать. на климате в этот момент 96, на 97 включается вентилятор. (2) скорость, на 102 включается (3) скорость. а вот (1) это афтеркулинг, если его нет, то вычитаем и получаем 2 скорости. -суть нормальная температура этого движка в езде 92-93. если втапливать, то 96 по трассе будет! 100% т.к. вискомуфта у меня не стояла, и ездил в этом режиме 2 года точно. в жару вентиль почти на постоянке крутил, отключаясь на 5-10 сек
     
  15. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    по трассе никаких 96 быть не должно, ещё раз говорю, по трассе в любой нормальной машине на скорости от 80кмвч температура приближается к температуре закрытия термостата. Если что-то подругому - ищите неисправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    ещё стандартный косяк подобных систем, с датчиком в бачке - перегрев двигателя в безобидных режимах. Ибо датчик вкл вентиля установлен в НИЖНЕМ бачке, в месте где температура уже ниже чем в двигателе, а датчик на стрелку установлен на выходе из гбц, где темпер максимальна.
    Поэтому включая вентили на 98 градусах по датчику включения в двигателе имеем выше 100 гарантированно - поэтому и прокладки вечно дохнут и ссутся маслом моторы и в пластик превращаются все резинки. У других авто сделано умнее - вентиль включается по температуре ож из гбц - там проблем с резинками нету почему-то..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вот прям из-за 5 доп градусов и сохнут?
    Можно хоть вручную включать вентилятор, но если термостат закрыт и радиатор холодный, то смысла нет.
    Система в данном случае опирается на температуру ож в радиаторе и по ней контролирует работу вентиляторов.
    Если включается максимальная и постоянно работает, надо искать причину, почему не хватает охлаждения.
     
  18. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    слушай, ну если ездить как овощ, то и нифига там не греется. попробуйте проехать ~ 50км, раскручивая мотор до 6к, с постоянными разгонами и торможениями.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.559
    ВАЗ 1111
    Лично для вас..
    Читай..
     
  20. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    ты это мне говоришь? у меня 280лс в с4. турбовых причем, а греются они сильно приличнее, эти самые турбовые силы.. ))
    А система охлаждения стандартная кстати. и все норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...