Собственно двигатель NG, есть климат соответственно основной радиатор закрыт радиатором кондиционера, дополнительно нет. Температуру смотрю по климату. По городу особо перегрева нет, если только активно поездить, или в гору заехать, но вентилятор справляется, и после температура приходит в норму. Но все ровно по субъективным ощущениям, все ровно часто включается вторая скорость. Больше волнует трасса, где то от 23 градусов, по трассе если ехать от 120км/ч, то по климату температура от 94гр. Ехал по трассе в жару, при любой скорости вторая скорость не отключалась, и по климату растет за 96 градусов. После замены печки стало вроде чуть по лучше. Вот думаю это проблема или нет, всегда считал что по трассе не должен включаться вентилятор.
они и между ними чисто? я правильно понял, что с работающим кондеем? Что будет с выключенным? Вторая скорость в данном случае работает не от температуры, а от давления в кондее выше 17бар.
ну а кожухи у тебя все стоят? встречный поток идет именно на радиатор? или просто под капот? если поток на радиатор не направлен, то, как бы, логично. нагрузка на мотор возрастает, ОЖ греется сильнее, а потока воздуха на радиатор нет, вот у тебя вентилятор и работает, вместо того, чтобы отключиться. Вентилятор, кстати, в какую сторону дует?
Это типичная - стандартная температура современного ДВС., много хуже для расхода, когда двигатель греется меньше.
по трассе выше 50-60кмвч мотор должен остывать без помощи вентилятора. Собственно, так и проектируются системы охлаждения. газ стоит? возможно редуктор газует в систему охлаждения, создает пробку и пошло-поехало...
логично. вопрос - где стоит выключатель скоростей вентилятора? По идее на ходу радиатор обдувается, температура падает, вентилятор отключается, т.к. хватает обдува, и только термостат открывает или закрывает поток ОЖ через радиатор регулируя температуру мотора.
Во первых.Кто сказал что это верная температура?. Во вторых.94--96..Кто сказал что это ХРЕНОВА..? Ну и ещё. Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ), град: 87° - 102° Термостат Температура начала открытия, град: 87° Температура полного открытия, град: 102° Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8
Датчик вентилятора находиться как всегда с низу радиатора. Согласен что по климату данные могут быть не точные, но вторая скорость включается на сколько знаю при 102, уж кажется что на трассе при стабильном движении не должен так двигатель греться.
у меня стрелка иногда показывает температуру на марсе, но когда работает может и до 100 показать. на климате в этот момент 96, на 97 включается вентилятор. (2) скорость, на 102 включается (3) скорость. а вот (1) это афтеркулинг, если его нет, то вычитаем и получаем 2 скорости. -суть нормальная температура этого движка в езде 92-93. если втапливать, то 96 по трассе будет! 100% т.к. вискомуфта у меня не стояла, и ездил в этом режиме 2 года точно. в жару вентиль почти на постоянке крутил, отключаясь на 5-10 сек
по трассе никаких 96 быть не должно, ещё раз говорю, по трассе в любой нормальной машине на скорости от 80кмвч температура приближается к температуре закрытия термостата. Если что-то подругому - ищите неисправность.
ещё стандартный косяк подобных систем, с датчиком в бачке - перегрев двигателя в безобидных режимах. Ибо датчик вкл вентиля установлен в НИЖНЕМ бачке, в месте где температура уже ниже чем в двигателе, а датчик на стрелку установлен на выходе из гбц, где темпер максимальна. Поэтому включая вентили на 98 градусах по датчику включения в двигателе имеем выше 100 гарантированно - поэтому и прокладки вечно дохнут и ссутся маслом моторы и в пластик превращаются все резинки. У других авто сделано умнее - вентиль включается по температуре ож из гбц - там проблем с резинками нету почему-то..
Вот прям из-за 5 доп градусов и сохнут? Можно хоть вручную включать вентилятор, но если термостат закрыт и радиатор холодный, то смысла нет. Система в данном случае опирается на температуру ож в радиаторе и по ней контролирует работу вентиляторов. Если включается максимальная и постоянно работает, надо искать причину, почему не хватает охлаждения.
слушай, ну если ездить как овощ, то и нифига там не греется. попробуйте проехать ~ 50км, раскручивая мотор до 6к, с постоянными разгонами и торможениями.
ты это мне говоришь? у меня 280лс в с4. турбовых причем, а греются они сильно приличнее, эти самые турбовые силы.. )) А система охлаждения стандартная кстати. и все норм.