Q7 4L Глохнет 3.0 TDI как в движении, так и на х.х.

Тема в разделе "4L", создана пользователем Deger, 4 фев 2015.

  1. МихаилО

    МихаилО Новичок

    1 июл 2013
    14
    Q7/TDI 3.0 BUG 07г
    Протекает трубка на участке от крыла до входа в капот. Выше блока.
     
  2. МихаилО

    МихаилО Новичок

    1 июл 2013
    14
    Q7/TDI 3.0 BUG 07г
    Заменил термостат. Погонял двигатель в гараже довольно долго после прогрева до 90 град., термостат работает, хотя открытие было незначительным, патрубок еле теплым( прогревал в основном на хх, плюс подключал вебасту). Потом поменял ремень и ролики навесных агрегатов, поехал домой через магазины. Двигатель прогревался строго до 90 град. После второй остановки, завестись опять не смог, пока двигатель не остыл до 75-70 град.
    Вопросы, сформулированные в 17 посте, остаются.
    Какой датчик при нагреве может останавливать и блокировать запуск двигателя?
     
  3. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Смотрел одно авто с целью покупки так там в бачке расширительном было избыточное давление на горячую, поинтересовался за это авто у ОД там в гараже менялся термостат, со слов ОД если при этом плохо прокачать систему в районе одного из датчиков температуры который в самом верху может образоваться воздушная Пробка и он начинает не корректно выдавать показания в следствии чего авто думает что температура в норме а антифриз уже кипит. Как вариант может что то подобное.
     
  4. МихаилО

    МихаилО Новичок

    1 июл 2013
    14
    Q7/TDI 3.0 BUG 07г
    Да, вероятно, т.к. за неделю до начала этих проблем, менял патрубок на обратке, снизу, наверное, выходящий из печки. Хотя, потом до дома ехал по Ярославке около 100 км, да и в пробках потолкался. Все было нормально.
    Можно ли через ВАГ-КОМ посмотреть корректность работы датчиков температуры ОЖ( а, может быть, и топлива)? Какие группы смотреть и какие показания должны быть?
     
  5. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.013
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    #25 Biruke, 17 дек 2017
    Последнее редактирование: 17 дек 2017
    Отпишу здесь. Было после дождя сильного летом. Машина после 70 проеденных км стала глохнуть и престала заводиться в итоге. Заводилась после того, как шевелил разъем эбу. Ошибки, когда эбу было видно, показывались по форсункам. А иногда и эбу не было видно. На следующий день эбу сняли, разобрали, влаги не видно было, но просушили на всякий пожарный. Прошло уже 4 месяца почти - никаких нареканий.

    P.S. на всякий случай сверху накрыл ЭБУ половинкой пятилитровой баклажки.
     
  6. Конысбай

    Конысбай Новичок

    7 май 2019
    1
    Казахстан
    Здравствуйте, у меня то же самое происходит ауди Q7 2008года 3х кубовый дизельный, еду как нагреется до 90 глохнет стаю минут 30-40 заводится, получается то же самое сушить блок
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Сушить можно что угодно - блок, сухари ,изюм, штаны ...смысл примерно будет одинаков. В вашем случае надо сначала ошибки прочитать со всей машины .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.565
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Датчик коленвала так выходит из строя.