i Германия избавляется от дизельных машин: их забирает Украина

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 10 авг 2018.

  1. AudiNews

    AudiNews Пол: Мужской Audi-Club Info

    2 мар 2011
    4.258
    А4
    Немецкие аналитики выяснили, в каких еще странах готовы покупать «забракованные» подержанные автомобили.

    Экспорт подержанных дизельных автомобилей из Германии в течение года увеличился более чем на 20,5%, до 239 541 автомобиля. Об этом сообщили аналитики отделения прикладной логистики Университета Вюрцбург-Швайнфурта, подготовившие исследование рынка совместно с Ассоциацией европейского бизнеса.

    [​IMG]

    Резко выросли поставки таких машин на Украину (+136%), на втором месте Хорватия с ростом поставок на 89,6%, далее следуют Болгария (+27,7%) и Румыния (+26,8%). Аналитики основывались на данных Федерального статистического управления Германии, пишет немецкая Automobilwoche.

    После дизельного скандала и падения популярности дизельных автомобилей Германии становится все труднее их реализовывать на внутреннем рынке. Интерес к ним слабеет, дилеры сообщают о снижении цен, поэтому экспортные поставки будут увеличиваться и дальше.

    «Помимо стран Евросоюза: Хорватии, Словении, Болгарии и Румынии, более старые дизельные транспортные средства отправляются также и на Украину, по-видимому, из-за правил свободного импорта и относительно низких ввозных пошлин на подержанные автомобили из ЕС в 7,3%», — считает Кристиан Килле, профессор отделения прикладной логистики Университета Вюрцбург-Швайнфурта. Он отмечает, что в менее развитых европейских странах дизельные автомобили из Германии интересны автомобилистам прежде всего потому, что цены на них очень хорошие.

    Килле также отмечает, что речь именно о подержанных автомобилях с «грязными» выхлопами, а современные и «улучшенные» дизельные машины находят покупателей на более требовательных рынках Испании, Австрии и Франции.

    Однако на рынках с высоким уровнем экологической грамотности экспорт дизельной техники из Германии, напротив, снижается. Так, поставки в Норвегию сократились на 26,6%, в Швейцарию — на 18,7%, в Финляндию — на 9%.

    • Немецкий журнал Spiegel недавно опубликовал исследование, согласно которому выхлопы бензиновых автомобилей, возможно, даже вреднее, чем дизельных.
    • В июне в связи с дизельным скандалом под суд отправлен глава Audi Руперт Штадлер.

    Zr.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
  2. benzin

    benzin Пол: Мужской Завсегдатай

    7 окт 2010
    974
    А6 С5 2,4 Кватруша
    От те на, куда качнулся маятник...
     
  3. SergV

    SergV Пол: Мужской Старожил

    20 янв 2008
    9.862
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Конечно вреднее бенз.
    Достаточно поднять статистику со смертельными исходами, в случаях когда по какой то ни было причине не был заглушен двигатель в закрытом помещении.
     
    Nightwolf_ng нравится это.
  4. SergV

    SergV Пол: Мужской Старожил

    20 янв 2008
    9.862
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    ОТРАВЛЕНИЕ МОНООКСИДОМ УГЛЕРОДА (УГАРНЫМ ГАЗОМ) Под редакцией Ю.В.Зобнина
    http://www.sudmed.ru/index.php?act=Attach&id=8608&type=post

    Роль монооксида углерода в загрязнении окружающей среды Оксиды углерода относятся к одним из приоритетных загрязнителей окружающей среды. Основной вклад в загрязнение атмосферы вносят автомобили, работающие на бензине (в США на их долю приходится около 75%), затем самолеты (примерно 5%), автомобили с дизельными двигателями (около 4%), тракторы и другие сельскохозяйственные ма- шины (около 4%), железнодорожный и водный транспорт (примерно 2%). К основным загрязняющим атмосферу веществам, которые выбра- сывают подвижные источники (общее число таких веществ превышает 40), относятся оксид углерода (в США его доля в общей массе составляет около 70%).
     
  5. АндрейР

    АндрейР Пол: Мужской Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    39.700
    Москва
    A6 40 Valve
    Угарный газ(СО)дрянь конечно,на сажа которой у дизеля куда больше ничуть не лучше,если не хуже,СО всё же это газ,а сажа это твёрдый материал.
     
  6. АндрейР

    АндрейР Пол: Мужской Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    39.700
    Москва
    A6 40 Valve
    ....но сажа
     
    Edisson18 нравится это.
  7. Stevee

    Stevee Пол: Мужской Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.568
    A4 2.0 MT Quattro
    Но ведь давно везде сажевые фильтры! У меня трубы на бензине всегда чернее чем у современных дизельных Ауди, тигуанов и БМВ
     
  8. АндрейР

    АндрейР Пол: Мужской Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    39.700
    Москва
    A6 40 Valve
    Так и катализаторы везде...т..е. бензиновый выхлоп ничуть не вредней дизельного.
     
  9. Asket

    Asket Пол: Мужской ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    13.761
    Q7 3.0TDI
    КПД у дизельных больше раза в два и уже на основании этого выбросы будут априори меньше на единицу выполненного действия.
     
  10. АндрейР

    АндрейР Пол: Мужской Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    39.700
    Москва
    A6 40 Valve
    В два раз это хорошо,только сажа перекроит эти два раза в куда больше.
    Бензин(сажа)-до 100мг\куб
    Дизель(сажа)-до 20г\куб
    ....а сажа куда вредней СО.
     
  11. SergV

    SergV Пол: Мужской Старожил

    20 янв 2008
    9.862
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ага прям ромашками пахнет.
    Еще раз повторяюсь, поднимите статистику летальных исходов.
    Умирают ведь не от сажи......
     
    benzin нравится это.
  12. АндрейР

    АндрейР Пол: Мужской Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    39.700
    Москва
    A6 40 Valve
    Да понятно что гибнут от СО,которого больше в бензиновом двигателе,но опять же гибнут в основном на древних машинах(без катализаторов)с катализатором не думаю,что у бензина СО будет не сильно выше чем у дизеля,сколько человек в год гибнет в гаражах?,100,1000 человек?-это крохи,вот сажа которая никуда не девается(в отличии от газа) и мы все "дышим" этой сажей,если от СО погибают сразу,то сажа-это мина замедленного действия,и так или иначе воздействует на каждого,даже на тех,кто ещё не родился.
     
  13. Asket

    Asket Пол: Мужской ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    13.761
    Q7 3.0TDI
    А газ то куда то исчезает и это не мина замедленного действия, то что он в атмосфере не говорит о том что исчезло. К примеру надо выстроить мост, нагони бензиновой техники одного года выпуска и дизельной, сравни кпд объем выполненных работ, суммы затрат и вредные выхлопы.
    Странно сравнивать древние диз.авто с новыми бенз.авто.
    Тесла хороша и без выхлопа пока не дойдет момент переработки аккум., можно сказать что нас тоже не коснется а коснется жителей африки куда на переработку пойдет.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Пол: Мужской Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    39.700
    Москва
    A6 40 Valve
    Я не спорю про КПД,у дизеля в тысячи раз больше сажи не один сажевый фильтр с таким количеством не справится,что и подтверждает "дизельный скандал".
    Тесла-сегодня все электромобили ездят на угле,так что про их экологичность говорить вообще глупо.
     
  15. Hanry

    Hanry Пол: Мужской Новичок

    5 дек 2017
    35
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    СО бомба замедленного действия с куда более масштабными последствиями для экологии нежели сажа, с климатом творится хз что, не во всем виноваты автомобили но на их долю приходится очень не мало. И как не крути будущее за электрокарами или еще что придумают, многие страны после 2035-2045 годов планируют вообще запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, среди них и Китай самый большой развивающийся рынок в мире.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Пол: Мужской Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    39.700
    Москва
    A6 40 Valve
    Повторюсь: И то и другое-ЯД,только одного яда в тысячи раз больше чем другого.
     
  17. Asket

    Asket Пол: Мужской ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    13.761
    Q7 3.0TDI
    Этот скандал подтвердил лишь то что Форд на следующий год после скандала с VW продал рекордное не планируемое количество дизельных джипов и паркетников, чуть ли не в два раза за точную цифру не ручаюсь. Вот плата за сажу и прочую фигню с неправильными блоками Бош, так же как и педаль газа у Тойот и прочую хрень американской выдумки.
     
  18. АндрейР

    АндрейР Пол: Мужской Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    39.700
    Москва
    A6 40 Valve
    Я понимаю что это(дизельгейт) "недобросовестная конкуренция",только она никак не уменьшает количества сажи в дизельном выхлопе.
     
  19. Hanry

    Hanry Пол: Мужской Новичок

    5 дек 2017
    35
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    в тысячи раз это перегиб, так как дымят безбожно в основном дизеля на спец технике и в основном отечественного производства)), и даже при этом на спец технику приходиться меньше 5% выбросов а в современных дизельных авто из производящейся сажи выбрасывается наружу всего 29%, остальное остается в масле и на стенках двигателя а также в фильтре, чего не скажешь про СО, его можно уменьшить только уменьшив потребление бензина в авто). Другое дело, что большинство владельцев дизелей удаляют эти самые фильтра)
     
  20. Asket

    Asket Пол: Мужской ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    13.761
    Q7 3.0TDI
    Глобально всепланетно да, никак не уменьшает количество сажи, сперва американцы дизельгейтом уменьшили, а фордовцы дополнили с бонусом, потому как фордовские дизеля даже сравнивать с немецкими не корректно. Сюда же в глобальную борьбу за слои Земли приплюсовать проект пукающих коров в Швейцарии, которые истощают озоновый слой Земли, имеет место быть :ded:.
     
Загрузка...
Похожие темы - Германия избавляется дизельных
  1. AudiNews
    0
    424

Поделиться этой страницей