Вечер добрый, уважаемые. Вася диагност выдает пропуски воспламенения в 1,2,3 цилиндрах, непостоянные. При тапке в пол есть провалы и подхваты. Поменял катушку на 1 цилиндре-осциллограф показал. Понимаю, что скорее всего коммутатор, нл не могу найти-ГДЕ ОНИ СТОЯТ?! На корпусе воздухана нет. То что я за них принял, оказалось датчиками температуры ог. Все вроде облазил, не нашел. Алроад 2003 года, америкос, BEL. Прошу прощения, если что, месяц как взял, довожу до ума...
БЕЛ это аналог БЕС, я не путаю? насколько я могу судить нету там комутаторов. катушки со встроенными. а комутатор как отдельная деталь есть на аре/аес. аналогичная история с мтороами 1,8 агу и АУМ
Вот что Вася говорит. Неужели все 3 катушки менять? Одна новая, правда эра. Свечи новые, на старых был зазор огромный.
пропуски не показатель смерти катушки. для начала поменйть на заведомо исправную и почитатся.. если помогает - то да. а может с этой стороны свечи давно не мененные? или фазик умирает? или прокладка пропускает и свечи замачлены? или проводка на форсунки дурит или магисталь топливная не але? но попробовать поменять катушки это да, самое простое. кстати еслиб комутатор даже был - все канады не выгорают, один какойто