Дело вот в чем... окислились и обламались контакты на переднем левом датчике.. его выкинул.. купил новый.. начал колхозить новый... старые провода ужасны, но кое как подключил этот новый датчик... один хрен не работает.. ваг показывает следующее: 3 Найдены неисправности: 01549 - Напряжение питания датчиков парковочного ассистента 009 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 187 Пробег: 113147 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.05.20 Время: 16:11:50 00576 - Клемма 15 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 187 Пробег: 113147 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.05.20 Время: 16:11:51 02069 - Датчики парковочного ассистента, передние 011 - Обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101011 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 147 Пробег: 113147 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.05.20 Время: 15:56:16 Вопрос... где искать обрыв цепи? или я накосячил с подключением нового датчика, либо еще где появился обрыв?
искать обрыв в цепи надо в цепи )) скорее всего под бампером...вам правильно подсказали...на С5 сталкивплся с этим 2 раза и оба раза провод отгнивал под бампером
У ТС нет ошибки по конкретному датчику. Пред. проверить, выход с блока, ИМХО. Не знаю, какой пред, но на наклейке должно быть что-то про парковчный ассистент - паркассист, аглицкими буквами.
Сначала пусть послушает парктроника. Ухом в тихом месте. Если есть щелчки, то датчик рабочий. Если не один не работает - проверять блок парктроников и проводку от него. Если часть щелкает - снимать бампер и смотреть проводку тех датчиков, которые "затихорились" )))
Если я не ошибаюсь, то при не работающем хоть одном датчике перестает вся система,и щелкать они ни один уже не будут
Ошибаешься, отключается сигнализация во избежании неправильной реакции, а сигнал на датчики поступает.
По картинке предполагают что нужно проверить предохранитель за облицовкой со стороны водителя)) а какой? Я просто еще не смотрел что там есть...
Если бы не работал датчик или проводка непосредственно к датчику, он бы показал № и местоположение конкретного датчика. Не работали бы все, так бы и выдал восемь номеров. Поэтому и надо смотреть общее - от преда к блоку. Когда разберётесь с этим, он сможет показывать то, что показывал зимой.
Control units on right in luggage compartment Location: 1 - Parking aid control unit -J446- ; Connector assignment. Parking aid control unit -J446- Connector: A - 16-pin connector, brown -T16a- B - 12-pin connector, brown -T12d- C - 12-pin connector, black -T12e-
короче все началось по ходу из-за того, что пред. владелец... уперся бампером во что то.. и повредил парктроник... начала попадпть влага... его контакты окислились и как цепная реакция дошли до "центрального" соединения "массы"... другие фишки и разъемы на парктрониках... чистенькие
начните с разъема который соединяет все датчики, не помню с какой стороны, но бампер придется снимать скорее всего, он между бампером и передней панелью радиаторов, возможно на подъемнике, если снять защиту можно будет его увидеть и посмотреть.