i Гараж: Audi TT. Отчет 1

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 27 май 2016.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.514
    Москва
    А4
    Не машина, а чистый мед! Драйв, лук, цвет – одно другого слаще

    [​IMG]

    “Это в какой фирме работают на таких машинах?” – я было подумал, что мужик на “Солярисе”, затянутом желтой пленкой, пошутил. Но он задал вопрос с абсолютно серьезным видом. Потом меня угораздило завернуть на мойку в таксопарк, и тут уж я сам прикололся: “Коллеге скидку сделаете?” Парни, кажется, приняли все за чистую монету и погрустнели. Видать, начальство не одобряет обслуживание конкурентов…

    Короче, за таксиста меня принимали не раз. И не только потому, что производитель той самой пленки умудрился точно попасть в цвет и тон тестового TT. Просто уж больно редко на наших улицах встречаются “натуральные блондинки”. А те, что встречаются, как правило, несерьезные, “дамские” машинки: Peugeot 107, Opel Corsa, Hyundai Getz (один раз я, правда, увидел Kia Sorento. Тоже пленка?)…

    [​IMG]

    Но Audi TT – автомобиль совсем не дамский. Это начинал он в роли прогулочного купе с оригинальным дизайном. Для тех, кому не хватило на Porsche или Jaguar. Но с годами все серьезнее становились и внешность, и начинка. Нынче на память о “лошарике” первого поколения осталась только крышка бензобака, стилизованная под гоночную. ТТ-третий – это сгусток смелых линий и острых граней. Кажется, кто-то ночью пробрался в конструкторское бюро Audi, подменил рабочие чертежи самыми смелыми дизайнерскими скетчами – и наутро они ушли в производство как есть. А в итоге получился автомобиль, красивый в любом ракурсе и свете.

    Заряд у него тоже нешуточный. Начинается купе третьего поколения с переднего привода, механики и турбомотора в 180 л.с. (когда ТТ дебютировал, этими лошадьми уже все заканчивалось). А под желтым кузовом тестовой машины – 230-сильный агрегат, коробка DSG и полный привод quattro. Которые готовы катапультировать вас к отметке 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Бодрое такое такси, согласитесь? Кстати, все это хозяйство (а еще усилитель руля и звук мотора) настраивается в меню drive select. И Audi TT – тот случай, когда стоит заморочиться с выбором удобного для себя режима.

    [​IMG]
    Только за один кокпит ТТ можно продать душу и почку. Он стильный, качественный и очень удобный

    [​IMG]
    Пассажиры сзади? Не смешите! Туда можно погрузить только одного приятеля – и только в безсознательном состоянии

    Карты Google Earth подробнейшие. Но пробки показывают только на главных улицах

    На скорости 130 км/ч из хвоста ТТ вырастает крыло. Но можно поднять его и кнопкой

    Дизайнеры смогли сделать шедевр даже из банального воздуховода


    Я, понятное дело, первым делом врубил Dynamic. Через денек перещелкнул на Comfort, потом попробовал Auto… Эко-режим, признаюсь, пропустил. За ненадобностью. И без него автомобиль достаточно экономичный: согласитесь, меньше 11 л/100 км – это хороший результат. Спасибо суперсовременному двигателю с комбинированным впрыском, системе Start/Stop и легкому алюминиево-стальному кузову: Audi TT, без сомнения, на сегодня самый навороченный из созданных на платформе MQB автомобилей.

    Оттого и удовольствие от езды – максимальное! Как понятны и точны тормоза, какой пьяняще острый и быстрый в откликах руль, как приятно пройти на ТТ вираж под тягой (говорят, в этом заслуга привода quattro, помогающего себе тормозами)! А его голубоватые адаптивные светодиодные глаза Audi matrix – это просто божественный свет, озаряющий тебе путь точно там, где надо.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Но, как водится, в этом бочонке желтого меда есть и своя ложечка дегтя – коробка передач. Кстати, вы помните, что именно ТТ был первым автомобилем с роботом DSG? А он, видать, помнит, как это было 10-12 лет назад. В режиме Drive предпочитает высшую передачу – и потом, кряхтя, достает мотор из турбоямы, когда нужно резко ускориться. А включишь Sport – зависает на третьей-четвертой ступенях, заставляя двигатель впустую голосить и тратить горючку.

    Так что я в итоге переключил Drive select на Individual: мотор, привод и звук (какие тут отстрелы на разгоне, это надо слышать!) – в Dynamic, руль – в Comfort, коробку – в Drive. Благо, в Sport она передергивается мгновенным толчком рычага.

    А в следующем месяце, надеюсь, не нужно будет делать и этого – Audi TT сменит в нашем гараже 310-сильный TTS. Красного цвета. Так что сразу предупреждаю мойщиков и всех, кто встретится мне на пути: я не пожарный! Даже если буду лететь, как на пожар…

    ТЕКСТ И ФОТО: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

    2.0 TFSI QUATTRO

    Цифры:1984 см3, 4-цил., турбо, 230 л.с., 370 Нм, полный привод, 6,6 л/100 км, 0-100 км/ч за 5,3 с, 250 км/ч, 1335 кг, 2 489 000 / 3 126 000 ₽
    Тест-пробег:2140 км
    Тест-расход:10,6 л/100 км

    http://topgearrussia.ru/reviews/30454_Garaj_Audi_TT_Otchet_1
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. game1xp1

    game1xp1 Новичок

    29 май 2016
    2
    122.jpg
    Завидую молодым-два места в машине,деньги на себя,а не в родительский комитет школы. Да что там,ни забот,ни хлопот.Здоровье прет. Касаемо авто.Все четко.Но с надежностью остаются вопросы.Масложор там,ДСГ.Народ боится неспроста всех этих "подарков".Да и цены сейчас на ТТ не гуманные.Еще запишу передний привод в минусы,хотя Хонда давала про*****ся в свое время. С другой стороны-рулится,едет,металл есть,выглядит серьезно.Наверное и полноприводные бывают,хотя зачем? По чесному-титя нравится.Но относится больше к молодежному классу.Заднеприводные родстеры моей потрепанной душе ближе.А там уже GT86,Mazda MX5,Mersedes SLK,BMW 6ка и другие.Все ниши заняты короче.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Konst-in

    Konst-in Завсегдатай

    16 сен 2012
    543
    audi a3
    :confused::confused::confused::shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    MX-5 - ну чисто машина для серьёзных дядек )))
     
  5. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Вы из какого года вылезли?! Впрочем для вас, сомневающихся, ауди даёт гарантию в 4 года.

    За несерьезной внешностью МХ5 скрывается очень интересная машина - вес 1.2тонны всего и задний привод...
     
  6. MaximusP

    MaximusP Новичок

    2 мар 2016
    9
    Эх, хорошая машина...
     
  7. marynabagryeva

    marynabagryeva Новичок

    11 июл 2016
    2
    audi_tt_179030.jpg
    Audi TT - Очень дорогая машина.
    Достоинства:
    Отличная шумоизоляция, не большой расход топлива, красивая.
    Недостатки:
    Дорогая. Вот и все!
    Совсем не давно на рынке автомобилей появилась такая машина. Представила ее кампания audi. Эта машина очень дорогая как и все ауди. Ее стоимость более 1400000. Да, это хорошее немецкое качество, но стоит тратить столько денег на такую машину. Вывод: нет. Сама машина не плохая. Очень аккуратен ее образ. Салон внутри просто громаден, но вот на переднее видение могут поместиться лишь не очень крупные люди. Это можно исправить путем отдвига сидения. Расход топлива достаточно экономичный для Германии. Всего чуть более 10 литров. Ну это объясняется тем, что Германия достаточно богатая страна и им не зачем экономить нефть. Сама машина очень мощная. Даже в самой минимальной комплектации есть кондиционер и 2 подушки безопасности. Также при езде в машине не слышно шума двигателя. Это объясняется наличием хорошей шумоизоляции. Эта машина дорогая, но для тех кому не надо экономить деньги и тот кто хочет выглядеть богато... Эта машина для вас. Автомобиль на 5, но вот цена очень велика для такого рода автомобилей.:evil_wife:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...