i Гараж: Audi A1 Sportback

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 17 сен 2015.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.514
    Москва
    А4
    Микропремиум в дальнобое и не только

    Ни фото, ни взгляд с обочины дороги на проезжий мимо Audi A1 Sportback не дают представления о том, насколько миниатюрна эта машина. И только когда вы подходите к ней с ключом-выкидушкой наперевес, понимаете, что она попросту крохотулечка. Особенно если с вами чемодан и веселая компания. Еще ни по фото, ни издали не ощутить, как дорого эта кроха смотрится из-за страшно взрослой перламутрово-красной окраски кузова. Черный и красный – цвета контрастные и глубокие. И одного взгляда на реальную машину вблизи хватает, чтобы понять: это ни разу не то же самое, что Volkswagen Polo, только задорого. Кто бы что вам ни говорил.

    [​IMG]

    1,4 литра в 125 сил прямо-таки рвет и мечет. На колесиках почти забытого уже 15-го посадочного диаметра машина легко прошивает насквозь московский поток. Да и на трассе мотора более чем достаточно. Это не только маленькая, но и серьезная машина. Audi, как-никак. Вторит мотору семиступенчатый S Tronic, и вместе в дальней поездке они позволяют позабыть о тесноте... Ну, ладно, не позабыть, так смириться. Времена сейчас непростые, и поездка по трассе с реальным расходом 5,5 литра – это при средней около сотни – дорогого стоит. В буквальном смысле. В городе тратишь не сильно больше: в пределах 7 литров даже тогда, когда ни в чем себе не отказываешь.

    [​IMG]
    Экран мультимедиа-системы не торчит так всегда — в отличие от многих подороже и побольше. Его можно сложить. Прямо рукой

    [​IMG]
    Бокс в подлокотнике — опция. Удобен для телефона. Легко убирается, когда не нужен

    На вид все, как у больших, но за подключение телефона и iPad берут отдельные деньги

    Под стать расходу топлива и клиренс – его тоже почти нет. И это почти такая же инженерная загадка. Смотришь под машину на стандартной подвеске – просвет есть. А съезжаешь на тропинку или полянку в лесу – такую ровную, что корт Уимблдона позавидует, – и тут же что-то начинает задевать, скрестись и тянуть поскорее вернуться на асфальт. Что глубокий снег, что высокие бордюры – не для нее.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но свет, даром что маленькая, мощный и удобный, как на любой Audi: ночью очень помогает не зевнуть яму на шоссе. Ведь ям машина очень-очень не любит. И эргономика безупречна по-взрослому: регулировки хоть и ручные, но диапазоны исчерпывающие. Руль очень легкий, но при этом рассказывает обо всем, что происходит на дороге. Мультимедиа понимает все с первого раза и играет хорошо при том, что и шумоизоляция справляется. Жаль только, интерфейсы для iPhone к нашей расширенной опциями комплектации Attraction – за доплату.
    1,4 TFSI S TRONIC; 1395 СМ3, 4 ЦИЛ., ТУРБО, 125 Л.С., 200 НМ, ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД, 4,9 Л/100 КМ, 0-100 КМ/Ч ЗА 8,9 С, 204 КМ/Ч, 1140 КГ; 1 130 000 / 1 342 772 РУБ.; ТЕСТ-ПРОБЕГ: 1900 КМ; ТЕСТ-РАСХОД: 6,2 Л/100 КМ

    ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

    ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

    http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/231069/74668d95.html
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      18 КБ
      Просмотров:
      82
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...