A6 ALLROAD 2010 года. Подскажите, как проверить форсунки на 3.0 tfsi и растяжение цепи? Заранее спасибо )
Всем привет! Может кто сталкивался с такой бедой! Машина а6 10 год мотор 3,0tfsi(caja) 1) Если после длительной поездки машину заглушить и дать постоять мин 15 и попытаться завести она взвывает до 2000 оборотов буквально сек на 3 Дальше все норм! 2)Если машину завести дать прогреться до 90! На бортовом 1,2 л/час, стоить нормально стартануть, проехать пару километров остановиться то расход показывает 0,8л/ч! 3)Последнее время не очень устраивает динамика может привык, ну как-то слабо тянет! Раньше со 160 нажимаешь в пол чувствовалось прижимание сейчас его нет! 4)Тем летом при жаре под 40 прогретая машина ,долго маслала стартером(похоже что бенз ушел) 5)черные трубы(заправляюсь только на лукойле 95) Если машина на холостых постоит мин 15 под трубами лужи воды! Грешу на форсунки! Ошибок не каких нет! Заранее спасибо!
Ну так греем до 90+, глушим, включаем зажигание, заходим в 140группу (или как оно там в UDS называется) и смотрим в 3-й параметр, должно расти и быстро, если не растет или падает - форсы текут. Если менять - то все сразу, чтобы потом не было чудес. Ну и каты на противодавление проверить лишним не будет
В 140 группе! глушу на прогретую! показывает 35 , и за 15 мин подымается до 85! это норма?Катализаторы проверял, дуются норм! Снял помыл еще 2 заслонки, адаптировал! Все ровно при запуске на горячую после 20 минутного простоя взвывает до 2000-2200 оборотов и держит 3-5 сек!Свечи выворачивал, бензином не пахнет! Бывает появляется ошибка по плохой пропускной способности адсорбера!Как еще проверить надув компрессора?
лить в наш мотор 95 как минимум извращение... у себя кстати на холостых мин что я видел это 1.0 л\час
у каждого свои пироги. для меня есть разница старый 98 или свежий! так как едет она абсолютно по разному. поэтому и заливаю всегда по рублю, чтобы как раз на день на два хватало. про 95 я просто молчу. даже на стоке никогда его не лил.