A6 C6 Форсунки FSI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 22 ноя 2011.

  1. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Тоже сеня купил две, резиновые кольца на месте, а вот низнего кольца, того что в рем комплекте нет, купить?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Снизу белое колечко из фторопласта, оно есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Неа, нету
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Лучше езжай в сервис, тем более 4 т.р. не так много за такую работу.
    Самое главное чтобы при сборке они правильно установили впускной колектор с заслонками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    у меня есть на всех трех
     
  6. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    как так ???????? под него там еще выемка и оно там одето
     
  7. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Одно кольцо есть синее, завтра сфоткаю выложу.
     
  8. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А почему сразу менять форсунки? Промыть Винсом не пробовали? Если он льет-дефект ясен-карбоновые отложения из-за :hi: бензина.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    механический износ иглы и седла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Кольца белые все есть
     
  11. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    иам еще перед синим черное пластиковое с прорезью
     
  12. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    а почему тока на трех?????????
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну если по хорошему рассматривать этот вопрос, то я думаю, что изначально проблема была только с одной форсункой, симптомов не было никаких, текла она немного и текла, потом появилась проблема со второй форсункой, начали наблюдаться симптомы в виде жесткого запуска двигателя, многие такого даже не замечают, потом появилась проблема с третьей форсункой, первые две к этому времени начали уже сильно протекать, появился слабый удар при запуске, пройдет ещё время, появится четвертая форсунка, пятая и шестая - всё это может происходить на протяжении целого года или двух лет.
    Сколько ты уже откатал на этой машине?
    Сколько по времени эта проблема была предыдущего хозина?
    Однозначного ответа на вопрос сколько проработают оставшиеся 3 форсунки никто не скажет, но факт есть - рано или поздно и они выйдут из строя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    скажите люди добрые где конкретно мериется давление в 140 группе если оно там падает факт что это падает из-за форсунок (купил форсунки там отвертие в микронах как из него может так вытекать бензин и падать давление да так лихо) или может из-за тнвд а по поводу бензина в цилиндрах может ли такое быть что бензин просто не сгорает когда я глушу авто и остается там (форсунка брызнула а искры уже нет)
     
  15. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Петь привет чего мож сказать по последнему посту
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Давление меряется в рампе, после ТНВД в котором стоит нагнетательный клапан (по своей сути это обычный обратный клапан, который в одну сторону пропускает, а обратно уже нет).
    Также на самой рампе стоит предохранительный клапан, который при необходимости скидывает давление в рампе более 120 бар.
    В их работе пока проблем не выявлено, тем более факт запаха бензина в цилиндрах на лицо.
    Также из курса физики нам всем понятно, что любая жидкость практически не изменяет своего объёма с увеличением давления, в отличии от газов, которые при увеличении давления сжимаются в несколько раз. Отсюда можно сделать вывод, что всего 1 капля топлива может сразу снизить давление на несколько бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Петь ща открою ssp
     
  18. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    #58 YUROKEZ, 28 ноя 2011
    Последнее редактирование: 28 ноя 2011
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    ну че где коментарии или все читают, Леха форсы поменял ????????7
     
  20. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Нет пока, завтра поеду ставить.