заполняю пробел на АК, так сказать когда выбирали жипа, на родном клубе инфы никакой не нарыл, как, впрочем и на Гранда, которого хотел брать... Жена сказала: надоела развалюха! хочу нормальное авто! (хотя Е39 почти полностью устраивала). решил прикинуть что не хватает в бумере: полного привода, высокой посадки и вместимости.. бюджет 600-700уублей как нормальный аудивод сначала посмотрел в сторону Урода предыдущего, но сосайтнеГи (не буду показывать пальцем ) отговорили. Х5 за эти деньги не на долго, а востанавливать не охота. уж лучше востановить свою Е39, а остальное пропить. Тур тудаже к Х5 Паджеро... посидел, похлопаль дверью тооооненькой. салон ууууу отпал. в процессе поисков понял, что за чуть большие деньги (ну +50) можно искать гранда Гранда 2006 года. 3и7 не штырил. тухлые комплектации, недополный привод... и ваще не кашерно. 4и7 - улетали, как горячие пирожки и мне не хватило... решил 5и7 HEMI - ништяк я и сейчас так считаю посмотрев пару машин понял, что даже 800-900 - это типа Тура за 500 салон убитый лампочки не горят, хром облез, а у последнего (диллерский ) даже резины летней небыло.. и это в мае месяце. т.е. к цене 850 надо добавить 40 за ремонт лампочек и 50 за резину. не плохо было бы и салон перетянуть, патамуша стёрт до дыр. и не удевительно: пробег 197тыщ задняя хром накладка, кстати стоит 14 тыщ и хром на ней живёт года два ;-) так мы плавно подошли к бюджету 800-900... пора было останавливаться, а то без штанов, но в жипе - тупо. кредит брать не хотел. случайно попалась интересная объява http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5523376-6fd8.html жену переклинило: цвет, возраст, пробег, СИДЕНЬЯ в один день приехал товарищ на похожем Экспе, но в попроще комплектации и мотором 4.0. часа два показывал, рассказывал, дал порулить... на завтра мы уже на смотринах, через день на диагностике ещё дня через три он перед подъездом. машин оказался в реально отличном состоянии со стерильным салоном есть всё, что нам было необходимо: кремовая кожа, клима, люк, эл привод сидения (правда только для водителя), третий ряд сидений, МП3 (аж на 6 дисков), мултируль... в бонус получили отдельный климат для задних пассажиров DVD в потолке электроскладываемые кресла третьего ряда саббухер линейный вход магнитолки Главное! Triton 296,4 силы в паре с 6ступкой АКПП - вещщщ Общие впечатления: всё очень правильно, в нужных местах и на своём месте. машин понравился всем без исключения. даже жипоненавистникам ;-) расход не критичный оказался: 15-22 литра. в зависимости от глубины продавливания тапка и пробки. я езжу примерно так это за последние три дня. город и дача что не нравиЦО: - свет не очень (птф стоят) - подрулевой требует привычки. очень высоко расположен и перегружен. - некуда положить телефон и пачку сигарет. в подлокотнике нет ниши, хотя на свежем (с 08года, вроде) есть. вообще беда с нишами в салоне и багажнике. подстаканники пустые: бутылка сока болтается. - никакие тормоза. при таком диаметре тормозного диска вообщем не удивительно. как лечить знаю, но не хочу - крышка б/бака... ну блин хоть ключ вынимается, а не топаешь, как владелец французика, платить с крышкой - отсутствует салонный фильтр.. ну ваапче его нет. даже за деньги нет. идиотизм. - налог... 48, вроде. ну может отменят оказался на редкость практичным и устраивающим по всем параметрам автомобилем... ну кроме недостатка ящичков всяких. вот пара постов одного не глупого человека, завсегдатая ЭкспоКлуба из темы "что не нравится в Экспе"
пасиб. пока только радует. 4тыщи до ТО ещё буду радоваться А. во. ездил к диллеру Автопассаж в ТВЦ Москва... видимо они не избалованы визитами больших жипов маааксимум внимания. перепрошил коробку (детсякая болячка - рывки при торможении с 2й на 1ю). странно, что пока была на гарантии не сделали и ещё: европейская фара стоит 40+тыщ и не светит
Лёх.если не возвражаешь я у тебя через пару месяцочков спрошу про этого красавца т.к. он мне тоже очень нрап.с.: СаняРС МЛем заразил гад))))
LehaNAH поздравляю! Одним "бегемотиком" стало на форуме больше Тестил очень плотно такой авто, перед покупкой пТахи В качестве сравнения могу сказать следующее (если не против): -не очень понравилась динамика набора скорости (показалось, что медленно, правда с педалькой не борзел) -тормоза, действительно, так себе (на пТахе лучше) -салон и кресла у Форда лучше! -магнитола и там и там так себе... -внешний вид (на мой вкус) у обоих хорош, что-то есть в этих больших машинах ну как-то так теперь и тебе придётся доказывать всем, что такой монстр "кушает" всего 16л/100км и согласен с твоей характеристикой авто (впрочем и к пТахе это тоже относится): в общем, держи в "репу"
для пробега 55 тыс ацки мутные фары. полируй - должно стать чуть лучше. но вообще свет у пендосов ужасный. диски ужасно не подходят. как корове седло. родных не отдали?
он естественно менее прыткий, чем пТаха. мощи-то поменее но 6ступка - чудо есть минус: при кикдауне может думать секунды две. пиндос. чё с него взять после перепрошивки кикдаун ещё не нажимал ну и пТаха несколько дороже и крупнее :bt:
про 6ступку - согласен! при "кикдауне" есть такое, на пТахе тоже, может и не 2 секунды, но есть. Такое ощущение, что он спрашивает "хозяин, уверен?", а потом закидывает обороты к 5-6тыс и понёсся горизонт на встречу отпишись по прошивке что и как, просто любопытно... да, по ценнику Форд самый вкусный из американских "монстров"! а вот про "крупнее" даже и не знаю...
они не мутные - они грязные у Гранда третьего оказался нормальный свет. у остальных :blyaa: Этот европеец... ну типа европеец. фары несколько другие. и светят немного не так... но это ему не помогает. диски мне, колхознику, как раз умом я понимаю, что не его... но как-то пофиг there это тоже фордовские диски, вроде есть ещё 17 с зимой, но они реально обычные и делают из него реальный универсал у пиндосов ваапче странные вкусы http://www.youtube.com/watch?v=ij_ixf9hSWU&feature=related
Свет, кстати, такое ощущение, что у всех америкосов так себе Посмотрел размеры Форда и пТахи, да, чуток поболе мой будет А разгон у тебя меньше заявлен , чем у моего...
на фортах ложанули с коробкой по полной. прошивка корявая - это не самое страшное. ещё посвистывают какие-то хрени внутри, но только при переключениях выше 5тыщ. с 2008года все болячки устранили. я всё это вычитал на ЭкспоКлубе, поэтому спокойно и без истерик приехал к диллеру и перепрошился. полчаса и 1500денег. теперь ровненько переключает. на свист забил. я так практически не езжу и на работоспособность не влияет пТаха сантиметров на 20 длиннее. это весовая категория Экспедишена (за 5метрв) Я б назвал Экспа SUV-переросток
да нормальные там фары с ПТФ даже чёта видно на дороге. из штатов фара около 300доляров пока тока синезуб хочу заказать для штатной музыки
уп-с, что-то я попутал, всё таки разгон у тебя заявлен выше, чем у меня правда всего на 0.1сек смотри у Эксплорера: мощность -296/5750 крутящий - 406/3950 разгон - 8.9сек максималка - 170км/ч пТаха: мощность -325/5200 крутящий - 470/4200 разгон - 9сек максималка - 190км/ч правда и вес у пТахи побольше будет В общем, ещё раз поздравляю с отличной машиной!!!