i Финал кузовной серии TCR: Вернэ ставит точку, а Тасси спасает серебро

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 22 ноя 2017.

  1. Встречайте обновленный Audi Club! Обсуждение здесь!
    Если вдруг вы захотите вернуться к старому стилю - просто кликните на эту ссылку
  1. AudiNews

    AudiNews Пол: Мужской Audi-Club Info

    2 мар 2011
    3.861
    А4
    В этом году международная кузовная серия TCR не приехала в Макао и Робу Хаффу пришлось вернуться в чемпионат WTCC, чтобы не пропустить старт на любимой трассе, где британец вновь побил пару рекордов. Впрочем, и в отсутствие Хаффа финальные гонки детища Марчелло Лотти, которые прошли на автодроме в Дубае, не выглядели пресными.

    [​IMG]

    В этом году пелотон TCR выглядел весьма солидно, да и разнообразие участвующей в серии техники впечатляло

    Квалификация показала отличную форму автомобилей Volkswagen Golf GTI TCR — пилоты на немецких хэтчбеках заняли три первые клетки на стартовой решетке. При этом лидер чемпионата Жан-Карл Вернэ все же не стал обладателем поула — француз пропустил вперед новичка серии, трехкратного чемпиона британского Туринга Гордона Шеддена. С третьего места стартовал еще один дебютант TCR International Series, немец Бенджамин Лойхтер. А вот главный конкурент Вернэ в борьбе за чемпионство, Аттила Тасси (Honda Civic), скоростью в квалификации не блеснул: в бой венгр ушел лишь с десятой позиции.

    [​IMG]

    Хэтчбеки Alfa Romeo Giulietta под управлением серба Душана Борковича и грузина Давида Каджая стали одними из самых эффектных автомобилей в пелотоне

    Впрочем, никому из пилотов на Фольксвагенах так и не удалось первым нырнуть в поворот — блестящий прорыв с четвертой стартовой позиции совершил испанец Пепе Ориола, возглавивший гонку на своем Сеате. Пилот команды Lukoil Craft-Bamboo Racing начал потихоньку отъезжать от преследователей, но Шедден не собирался сдаваться и пристроился примерно в полусекунде за лидером. Тем временем, Вернэ не устоял под атаками «лукойловца» Джеймса Нэша и переместился на четвертую позицию, а великолепный прорыв с последних рядов продемонстрировал итальянский ветеран Габриэле Тарквини на Hyundai, добравшийся до середины первой десятки.

    [​IMG]

    Герои былых баталий WTCC Алан Меню и Габриэле Тарквини учат ездить пока «внезачетный» Hyundai i30 TCR, который будет доступен клиентам со следующего сезона

    На пятом круге после столкновения с Роберто Кольчиаго и отбойником на траектории замер Seat Leon Даниэля Ллойда. На трассе появился автомобиль безопасности, а после рестарта Ориола начал отъезжать от Шеддена, которого, в свою очередь, раскачивал Нэш. Вскоре до лидирующей четверки добрался и Габриэле Тарквини — итальянский ветеран сначала прошел Вернэ, а затем расправился и с Нэшем! И все же взойти на пьедестал пилоту Hyundai не удалось — на предпоследнем круге хэтчбек i30 TCR потерял скорость из-за пробитого колеса, и Габриэле был классифицирован только пятнадцатым…

    [​IMG]

    Несмотря на эту ошибку, Джеймс Нэш сумел финишировать в обеих гонках, причем в первой британец остановился в шаге от подиума

    В результате Вернэ финишировал третьим, а вот Тасси так и остался за кормой у Джейса Нэша. Таким образом, Жан-Карл досрочно стал обладателем золота по итогам сезона, а судьбу серебра и бронзы в TCR International Series должна была решить вторая гонка.

    [​IMG]

    Жан-Карл Вернэ решил все чемпионские вопросы уже в первой гонке

    На ее старте два главных претендента на вице-чемпионство, Тасси и Комини, расположились на первой линии. С самого начала заезда Аттила, Стефано и примкнувший к ним пилот Фольксвагена Джанни Морбиделли начали уходить в отрыв, а вот очередной прорыв Тарквини был прерван победителем первой гонки Пепе Ориолой. После жесткого столкновения Hyundai остановился на трассе, но вскоре все же продолжил движение, а вот для Ориолы гонка была завершена.

    [​IMG]

    Заняв по итогам сезона четвертое место, Пепе Ориола стал лучшим из всех пилотов на Сеатах

    Тем временем, Тасси продолжал удерживать за собой Audi Комини, но когда гонка уже подбиралась к своему экватору, Аттила отправился отбывать штрафной проезд по пит-лейну за фальстарт! В итоге Комини одержал победу, и теперь все зависело от того, на каком месте финиширует его 18-летний венгерский визави. К огорчению прошлогоднего чемпиона, Тасси закончил заезд на 12-м месте и все же получил в свой актив одно очко. Оно и стало решающим в споре за серебро: Аттила опередил Стефано всего на один балл!

    [​IMG]

    Победы во второй гонке все же не хватило Стефано Комини для того, чтобы стать хотя бы вице-чемпионом серии.

    [​IMG]

    Не исключено, что Жан-Карл Вернэ стал последним победителем в истории TCR International Series. Ведь все идет к тому, что FIA в межсезонье сумеет объединить набирающую популярность кузовную серию с чемпионатом мира WTCC, который, наоборот, испытывает серьезные проблемы. Но это — уже совсем другая история…

    [​IMG]

    https://autoreview.ru/articles/avtosport/tcr_dubai17
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      162,1 КБ
      Просмотров:
      18
Загрузка...

Поделиться этой страницей