Ок, спасибо. Кстати, погасли тут на днях обе подсветки номера - оказалось сразу сгорели две лампы. Вчера поменял - вроде ок, правда пришлось контакты подгибать - не доставали. А сегодня другое - помылся и перестал работать дополнительный стоп ((( А завтра на техосмотр.... Напасть прямо с этим светом какая-то.
Пардон, не заметил сообщения. Ну я там выше отписал. Лампы обычные. Правда почему-то оказались 10W, а надо, насколько знаю, 5W.
Спасибо за помощь!!! +1)))) . Долез до блока комфорта, проверил не отошли ли клеммы, проверил на попаданию влаги, все в норме!! В итоге оставалось перебирать проводку, искать обрыв! И всё верно! Обрыв в той же области, где вы и говорили!! Начал изгибать провод, и все заработало!!!Сегодня буду восстанавливать! Вопрос!! Жгут в любом случает придётся резать, чтобы провод достать или можно как то его вытянуть? Просто в крыле есть открытая выемка под провода где его можно достать из жгута, а в крышке багажника есть ли такая же выемка с открытым доступом для проводки?? Подскажите, как более гуманно поменять провод!!
Место поломки провода МЕЖДУ крышкой багажника и кузовом. Как откроешь багажник, жгут внизу справа, он (жгут) еще пластиком прикреплен к петле крышки багажника. Я надрезал оплетку и руками перебирал все провода, исгибал их. Почуствуешь, если провод в каком то месте поломан. Там, ээээ... жесткость изгиба другая, вроде так. Удачи
Согласен!! + к методу....Ну как вариант еще можно мультиметром проверить, предварительно к щупам прикрепив иголки и прокалывая оплетку, прозванивать провод на изгибаемой участке, изоляцию глобально не повредишь...
Жгут резать не надо, я вообще обошелся без варварства. Надо отдельно купить небольшой МНОГОЖИЛЬНЫЙ провод на плюс(5 вроде) и взависимости от того, какие еще переломило. Крепление резинки жгута к кузову немного вытаскиваешь. Посредине жгута есть стык, отчехляешь жгут, оттягиваешь назад(также и вперед оттягивается), ставишь новые провода,закрепляешь пайкой, изолируешь, зачехляешь.
Вот и я обратил внимание на эти крепления резинки, которые вытаскиваются, не с проста же они снимаются! Спасибо! Буду сегодня паяльником колдовать!!
я находил нужный цвет проводка, извлекал с общего жгута, разрезал проводок, надевал термоусадживающую трубку нужного диаметра и вуаля. если нужно подскажу цвета, скажи тока кузов седан или универсал
Вчера решил проблему, у меня седан!! Как и говорили была "переломана" масса - коричневый провод! Сделал его немного длиннее, допаял 2 см провода, всё это дело на термоусадку и ОК! Спасибо всем за помощь!!!
Вот и я завтра буду перебирать жгут, при полном открывании крышки багажника тухнет подсветка багажника, при шевелении жгута свет моргает.
Суть проблемы, не открывается багажник используя кнопку в двери или на самом багажнике. А брелоком открывает и самим ключом соответственно... Разбирал обшивку крышки багажника, к самой кнопке открытия идут 4 провода: 1. серый (подсветка номера 12В) 2. коричневый (минус) 3. коричневый (тоже минус) 4. коричневый с черной полоской (плюс 12В) Этот разъём под номером 7. Куда капнуть подскажите...
Посмотрите вот эту темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=387856. Я понял увас В7, атам В6 но симптомы одинаковые. Просто вы не написали, что увас за машинка - европейка или американка.
Посмотрел темку, спасибо. Но у меня европейка и такой кнопки нет. Личинка замка тоже на месте, аккумулятор снимал для подзарядки когда багажник "ломал". Косу проводки перетряхнул. Подсветка номера, габариты и туманки работают. Грешил на сам выключатель(который под резинкой на крышке), но почему тогда в двери тоже не работает... Весь день убил, а проблема так и осталась...
Начал замечать что все лампочки моргают и двигатель как то не ровно работает…Грешил на генератор. замерил напряжение подскакивает до 15В. Снял генератор, отец прозвонил диодный мост сказал все в норме.Щетки тоже нормальные, сточены но еще не критично. Единственное что меня смутило это неравномерный износ щеток. Почему? Все собрал, поставил на место, завел машину и о чудо…Напряжение в норме, свет не моргает и двигатель работает ровно! Но это не на долго, утром опять все заморгало((( Заменил регулятор, все собрал, завел. Напряжение стабильное, свет не моргает двига работает ровно…Но с.ка вечером опять все заморгало(((( Подскажите что это? может кто сталкивался или что еще проверить?
смотрите пару генератор-аккумулятор скорее всего генератор, скорая кончина намечается может и аккум, толком не заряжает смотрите ремень, когда холодный нормально крутит, а как поднагреется тянется и результат
Думаю что ремень отпадает так как: моргание света начинается с самого завода, да и еще думаю если бы он растянут был то он бы свистел А что смотреть в этой паре??? аккум вроде нормальный, с утра заводит машину с первого раза и без проблем...