Двигатель ACE

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем димон 1984, 27 июл 2009.

  1. димон 1984

    димон 1984 Участник форума

    11 июл 2009
    157
    Audi 80|B4; 2.0E; 16valve;DOHC;1993г.
    Вкладываем сюда все проблемы этого двигателя...у меня их очень много...может на форуме есть спец по этому двиглу,оставь данные будем общаться...
     
    А6с4 нравится это.
  2. Penzeneц

    Penzeneц Участник форума

    28 мар 2008
    155
    Леопардовый УАЗ469
    Да ну пиши если чё в личку што ли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Де нету у него особых проблем, бывает сильно гремит ГБЦ, так это цепь распредвалов растянулась, надо менять на оригинальную, а так достаточно шумный но шустрый мотор, любит обороты.
    Если чем смогу помочь, пиши, постараюсь ответить.
     
  4. Alex.kz

    Alex.kz Новичок

    5 мар 2009
    20
    A6(C4)AvantQuattro
    плавают обороты, не хватает мощности.
    заехал на диагностику, проверили давление во впускном коллекторе, плавает.
    мастер сказал что цепь распредвалов гремит и скорее всего растянута.
    из-за этого и давление и обороты плавают.

    кто менял цепь? действительно она так сильно растягивается и как это влияет на работу двигателя(цепь то коротенькая)?
     
  5. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Бред полнейший, плаванье оборотов и шум в ГБЦ совершенно разные вещи.
    Какое нах** давление во впускном коллекторе?
    Плаванье оборотов это неисправность в системе впрыска топлива, раз ездишь по сервисам то ищи мастера строго по мех. впрыску и никому другому её не отдавай, только хуже сделают и деньги сдерут.
     
  6. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    тарахтенье клапанов (гидрокомпенсаторы) необъяснимо ушло после замены масла
    (после приезда машины из германии)
    Присоединяюсь к Den261, ищи мастера по мех-впрыску
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей 1980

    Андрей 1980 Bad e-mail

    3 мар 2009
    37
    кто менял цепь? действительно она так сильно растягивается и как это влияет на работу двигателя(цепь то коротенькая)?[/quote]
    Я менял цепь ( как уже говорили бери только оригинал ((не оригинал на 15ТЫК )) но особой разницы не заметил !!!
     
  8. Андрей 1980

    Андрей 1980 Bad e-mail

    3 мар 2009
    37
    И ещё (если в москве ) по мех-впрыску дали номер телефона мне ......сказали мастер толковый (я правда ещё не был ) если надо скину !!!
     
  9. Alex.kz

    Alex.kz Новичок

    5 мар 2009
    20
    A6(C4)AvantQuattro
    дело в том что впрыск в порядке, проверили.
    мерным стаканом проверили количество топлива на каждую форсунку.
    давление нормальное.
    форсунки в порядке, свечи и фильтра поменяны.
    подсосов нет.
    пнд в порядке.

    специалист именно по мех впрыску и говорит что был такой случай, из-за растянутой цепи открытие-закрытие клапанов на втором распредвале разнилось с первым распредвалом.
     
  10. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Если ГБЦ гремит, то меняй цепь распредвалов на оригинальную, это все равно надо сделать, а если с заменой цепи уйдет плаванье оборотов то вобще хорошо (хотя что-то мне подсказывает что никуда оно не уйдет).
     
  11. Андрей 1980

    Андрей 1980 Bad e-mail

    3 мар 2009
    37
    Что то я тоже сомневаюсь что пройдёт плаванье оборотов но цепь заменит стоит - деталька ответственная ! И в каком диапазоне у тебя плавают обороты и как прёт?
     
  12. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Ребяты. Я тоже обладатель АСЕ двигателя. Могу сказать следущее по поводу озвученных проблем.
    1. По поводу гремящей головы- у меня тоже гремит. Могу сказать с уверенностью во первых (по крайней мере у меня) замена межвальной цепи не помогла, покупал оригинал. Во вторых замена всех гидрокомпенсаторов тоже не помогло. Единственно что приходит на ум это конструктивная особенность этого двигателя (шум). А также отсуствие натяжителя цепи. Еще проскальзывает у меня мысль о том что плохо продуманная конструкция головы может привести к выработки постели распредвалов из-за этого может быть шум. А также может упасть давление масла на ХХ. Кстати замеряйте у кого нет дополнительных приборов. выложите тут у кого какое масло и какое давление на Холостом, и на других оборотах.
    2. По поводу плавающего холостого хода- Так как система впрыска двигателя АСЕ это КЕ-Motronic То типичные проблемы с ХХ, плаванием оборотов, плохого старта на холодную, на горячую, и тд.... связаны как и во всех системах механического инжектора во первых с состоянием Датчика температуры двигателя (который идет на мозги), Во вторых С Регулятором Холостого хода (может быть забит пылью и не работать как надо), забитые дозатор и форсунки, а также как показывает практика самое распространенное заболевание этого впрыска это Неисправность датчика ПНД (кто не знает Это Потенциометр Напорного Диска).
     
    А6с4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Разность Открытия клапанов на мой взгляд из-за растянутости цепи это бред. Тем более что один распредвал открывает впускные клапана а другой Выпускные. Растянуться Цепь может но не настолько чтобы это так сино влияло на работу двигателя.

    А как проверили ПНД??? Визуально или при помощи прибора??? (тестера),
    Если при помощи прибора то могу сказать тебе что он у тебя Умирает.... Поверь 95% машин этих годов выпуска стадают именно этой проблемой, Ибо не реально даже оригинальному датчику ежедневно работать безупречно в течении 20 лет!!! В этом датчике есть трение а значит он физически не может не стираться, Особенно это проявляется на ХХ ибо в этом режиме Лопата не стоит как вкопанная а вибрирует то вверх то вниз, соответственно в области ХХ наиболее сильный износ ПНД.
    Проверить ПНД можно только визуально, То есть если не протерт резистивный слой тогда можно сказать что он нормальный, иначе показания тестера могут сильно отличаться от реального состояния ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Penzeneц

    Penzeneц Участник форума

    28 мар 2008
    155
    Леопардовый УАЗ469
    Верхние посты почитал про цепь бред полный, ГБЦ эта очень хорошая если к хорошему мастеру попадает гремят там тока гидрики, направляющие, цепь или что очень редко валы но я ставил другие валы и подшлифовал влёгкею и тишина. Про плаванье оборотов смотрите ПНД перым делом и систему зажигания. Мы с такой башки под двести кабыл на январе спорте винимали работает идиал
     
    А6с4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    Подскажите ACE это не аналог случайно 9А у пассатов?
     
  16. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    #16 wespe, 5 авг 2009
    Последнее редактирование: 5 авг 2009
    Он самый.

    По теме: У меня после долгой стоянки и кратких запусков, чет как то слишком громко работать начал. На дизель чем то похоже. А может я просто отвык. 2,3 AAR тише работает.
    И давняя проблема есть плохая заводка на горячую. Но это я думаю форсунки, хотя пока не лез.
    ЗЫ: Вопрос к владельцам -- Что у вас происходит если на заведенном моторе открыть маслозаливную крышку (только аккуратно масло будет брызгать, прикройте тряпочкой и откройте)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    У меня ничего не происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    Т.е. никаких изменений в работе мотора нет? У меня тож ничего, но вот я не понимаю так должно быть или это неправильно.
    Просто на AAR если так сделать, то он заглохнет (слишком много воздуха неучтенного). А если на AAR'е вытащить маслощуп то обороты просядут немного, но поднимутся и выровняются, успевает скорректировать.
    Правда у AAR КЕ-III Джетроник, а на АСЕ КЕ-Мотроник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    Были какие нить засады при замене? Нужен какой нибудь хитрый инструмент?
    Тоже хочу у себя все разобрать - поменять все прокладки, цепь, гидрики, МСК, форсунки.
    Может вообще голову снять? Притереть сразу клапана, да и вообще посмотреть что там творится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    Тогда про цепь согласен :nod: .. Растяжение цепи там видно невооруженным глазом (нет натяжителя) ,если цепь не болтается не надо тешить себя иллюзиями:)..С "гремящей" ГБЦ поиски надо начинать не с цепи ,уже сказал видно сразу сняв клапанную крышку, ИМХО проверка износа колодцев под гидрокомпенсаторы если там все нормально и компенстаоры не болтаются -давление масла .,а точнее куда масло сливается ,а еще точнее проверка кольцевых вкладышей ПРОМЕЖУТОЧНОГО вала , очень часто там обнаруживаются жуткие раковины:shock:.. По ступеньке при сбросе сказали достаточно ,одно могу сказать КЕ-Мотроник требует комплекса проверок и восстановлений ,здесь нельзя "подремонтировать проводок" (это придеться сделать в качестве профилактики но на решение проблемы надежды мало) поэтому нужен специалист именно по КЕ ,в противном случае при попытке "настройки" не убирая проблем можно получить куда хуже результат ,тому масса свидетелей ... Такие люди ,подчеркиваю ЛЮДИ не фирмы есть ,их местоположение хорошо описано в ветке посвященной этой чудной системе КЕ...
     
    1 человеку нравится это.