Всем привет! Возник комплекс проблем. Хочу узнать, есть ли между ними связь? 1. В общем стали плавать обороты ХХ после прогрева. Ток ЭГРД -10мА и не реагирует на винт СО. Обороты можно выровнять, обеднив смесь, но тогда на холодную не заводится. С отключённым ЭГРД работает ровнее, но опять же не заводится на холодную. 2. Через сапун гонит масло во впуск. 3.Появились какие-то посторонние звуки в моторе при разгоне, похожие на цокот, а также вибрация двигателя. Понимаю, что движка не новая, но не хотелось бы ее скорой кончины... Летом менял бензонасос, 2 форсунки, промывал систему Винсом со снятием с авто. Регулировал диф. давление. После всех этих процедур мотор работал огонь! Что с ним произошло- не могу понять. Начал копать, когда его стало колбасить на ХХ. Все, что накопал- изложил выше. Надеюсь на помощь соклубников. Заранее спасибо!
Вот видео работы мотора. По звуку плохо слышно, но обороты пилят. Да и мотор трясёт прилично, что в салоне сидеть не комфортно.
Возможные причины..ЛЗ..ПНД..Проверяем.. Для того что бы ток реагировал на вращение винта СО ..Нужен рабочий ЛЗ..так что проверяем ЛЗ. ..При обеднении всегда будут проблемы. Смотрим систему вентиляции .. Подробней можно..
Ага, целых два писеца, отсутствие реакции двигателя на кручение винта плунжера, прямо указывает на наличие проблемы мембраны дозатора, и соответственно не правильной разности рабочего давления впрыска. Тут можно хоть обделаться, но без замены повреждённого узла не обойтись.
У исправного дозатора должна обеспечиваться реакция по об. двигателя максимум на уровне 180 гр. поворота винта плунжера, в идеальном случае (при на хорошем по компрессии моторе), то и все 90 гр. угла поворота. А если приходится крутить по одному обороту и более, то это уже явная проблема.
Вещи надо называть своими именами..Где ты нашёл вин плунжера .? И о какой проблеме ..Мембраны идёт речь.?
Охренел что ли совсем..180---90 гр.. На любое вращение винта СО ..Должна быть реакция по току ЭГРД.. Да и на слух ( если уши моешь) ..
Поворот винта СО на четверть оборота ..Запросто может дать увеличение СО в выхлопе на единицу..( с 0,5 сделать 1,5 )
Открыл сегодня крышку маслозаливной горловины и вот что увидел: из сапуна тоже валит дым с маслом. Год назад снимал голову и промывал все патрубки ВКГ и сетку в клапанной крышке. Не промывал только пластиковый маслоотделитель, который к блоку внизу крепится.Масло меняю через 5-7 т. км. Лью синтетику Ford formula (осталось от рабочей машины). Похоже, что мотору приходит конец... Если не так- поправьте меня, может я чего не догоняю?
А кто сказал, что был перелив и позднее зажигание? Вот свечи: Это при пробегах утром 4,5 км и вечером обратно столько же. Зажигание выставляю наоборот пораньше, иначе мотор тупит. Да, и по расходу: он меня вполне устраивает. По городу не засекал, но заправляясь из расчета 10 л. на сотню. Мне хватает (город без пробок). А по трассе при скорости 100-130 укладываюсь в 8 л.
Гётце скурвился, походу. У меня у самого Гётце - и тоже просятся на замену. В это лето стало маслице подъедать... Правда, они лет 7 уже отходили. ЗЫ. Раскоксовку не пробовал делать? И, может стОит масло сменить на другое?
Дать поработать..На ВИНСе...ЛАВРе.. И систему промоет..( это ТО..что лучше делать хотя бы раз в сезон.)..И нагар уберёт..И раскоксовка.. Если не поможет.( я про газы с картера.) ..Тогда лезем в двигатель.
Естественно прокатится надо..Лавр..Винс ..Эти заразы не смывают всякую пакасть в камере сгорания ..Они пропитывают всю пакасть..И она выгорает.. Так что разультат может быть .. и смотрим после пробега авто.