1. DSG - они до сих пор косячные или с какого то года их можно воспринимать как надежные коробки, типа как гидротрансформаторные акпп? 2. Двигатели 1,8Т и 2,0Т - ставятся на многие модели А3, А4, А5 и т.д. С какого по какой год была проблема с жором масла? Насколько я знаю сейчас проблему решили. Собственно нужно для подбора бу автомобиля. Спасибо!
1.8т 170 лс ген3 не жрет 120 лс ген2 с самого конца 11, начало 12 не жрет. 120 и 160 - один и тоже двигатель. 170 - другой. 1.8т передний привод либо мкпп либо вариатор. Полный 1.8т только мкпп.
По 2т более мение без проблем те что 225л.с. По dsg все зависит где ездила машина (трасса или город). К примеру у меня 2т 225 л. С. С троник (дсг 7). Пробег 200т.км. На 40т.км меняли поршневую (жрала масло, сейчас норм). По дсг вообще ничего не делал, даже сцепу не менял (пробег 90 процентов трасса). А бывает люди уже на 40 мехатроник ремонтируют. Так что как повезет.