Два вопроса - по коробке DSG и по двигателю 1,8Т и 2.0Т

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем zf17, 19 дек 2017.

  1. zf17

    zf17 Участник форума

    4 дек 2015
    475
    1. DSG - они до сих пор косячные или с какого то года их можно воспринимать как надежные коробки, типа как гидротрансформаторные акпп?
    2. Двигатели 1,8Т и 2,0Т - ставятся на многие модели А3, А4, А5 и т.д. С какого по какой год была проблема с жором масла? Насколько я знаю сейчас проблему решили.

    Собственно нужно для подбора бу автомобиля. Спасибо!
     
  2. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    С 13 смотри, с dsg проблем меньше, масло не жрет. Но у 2.0т ген3 225 сил - свои ньюансы.
     
  3. zf17

    zf17 Участник форума

    4 дек 2015
    475
    а что по 1,8Т

    с когда исправили жор масла то?
     
  4. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    1.8т
    170 лс ген3 не жрет
    120 лс ген2 с самого конца 11, начало 12 не жрет.
    120 и 160 - один и тоже двигатель.
    170 - другой.
    1.8т передний привод либо мкпп либо вариатор. Полный 1.8т только мкпп.
     
  5. ВиталийSPB

    ВиталийSPB Участник форума

    17 сен 2016
    144
    Audi a4 b8 Q
    По 2т более мение без проблем те что 225л.с. По dsg все зависит где ездила машина (трасса или город). К примеру у меня 2т 225 л. С. С троник (дсг 7). Пробег 200т.км. На 40т.км меняли поршневую (жрала масло, сейчас норм). По дсг вообще ничего не делал, даже сцепу не менял (пробег 90 процентов трасса). А бывает люди уже на 40 мехатроник ремонтируют. Так что как повезет.