Дополнительный электронагреватель "фен" на дизеле

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Antone, 9 дек 2014.

  1. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Какая прошивка у тебя стоит , номер эку ,и кодинг?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #442 UTUG, 4 май 2017
    Последнее редактирование: 4 май 2017
    У него БАУ прошивка, карта Фена, которую ты показывал, там идентична АФБшной.
     

    Вложения:

    • map_fen.png
      map_fen.png
      Размер файла:
      13,6 КБ
      Просмотров:
      80
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да это хорошо что БАУ но номер ЭКУ какой
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    8E0907401J
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Попробуй поменять температуры по адресу 06с4а и 06с4с из 5С и 7С на например 12С и 15С ,незнаю какой кодин стоит у вас но посмотри адреса соответственно своему кодингу.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Спасибо, нашел. Бум пробовать.
    Предыдущую карту вернуть в сток ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Нет , карту с температурами оставь как есть только последние зачения где стоит - 100 с чемто , поставь тоже положительную температуру можешь 12С или какую хочешь , и внизу поставь 70 или 80 или как захочешь
     
  8. San-l

    San-l Новичок

    27 окт 2017
    6
    Беларусь
    Подскажите, может кто поймет в чем дело?
    Независимо от температуры воздуха на улице фен постоянно включается, рабоиает 5 сек, потом выключается на пол минуты и так постоянно, пока буду ехать. При этом тускнеет свет и напряжение садится, слышна нагрузка на двигатель. Счелкает 370реле, я его вынял, чтобы фен не работал. Но все же хочется разобраться и сделать, на подходе зима...
     

    Вложения:

  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    через шнур надо смотреть причину отключения (режим Экон, низкий заряд, слабый АКБ, низкие обороты)
     
  10. San-l

    San-l Новичок

    27 окт 2017
    6
    Беларусь
    Акум покупал новый, мощный. Нагрузка идет когда режим эко выключен.
    Были проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, их решил, но проблема с феном не решилась.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    фен работает до температуры ОЖ +70 и при температуре на улице ниже +5.
    выбирай

    И это.
    Тэн не дает такую нагрузку, что лампочки гаснут,
    Его работа почти незаметна, определить можно только по стрелке.
    Новый АКБ не гарантирует мощность генератора.
     
  12. San-l

    San-l Новичок

    27 окт 2017
    6
    Беларусь
    Нет, лампочки у меня не гаснут, просто тускнее становится свет, у меня штатный ксенон стоит.

    Условия работы фена я знаю. Я их все выполняю, но он не включается на долгое время, только на пару сек. И потом выключается и так постоянно, пока машина заведена, даже спустя 2 часа работы.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тем более не может тускнеть.
    пишу последний раз
    а не гадать
     
  14. San-l

    San-l Новичок

    27 окт 2017
    6
    Беларусь
    Ясно, значит только диагностика поможет. Я думал мало ли мелочь какая-то про которую может быть известно, но о которой я незнаю.
     
  15. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Для начала надо указать машину, на С4 и С5 немного отличаются режимы работы.
    У меня похожая проблема на С4 была когда я менял радиатор печки и ставил печку назад, то не правильно проложил кабель на фен, кабел перетерся и замыкал на корпус. При условиях включения фена, происходил щелчок 1го реле, через секунду 2го реле и изза КЗ вырубало реле разгрузки, при это все элво в машине моргало на долю секунды. И так каждую минуту щелкало, месяца 2 щелкало пока не нашел причину. (я не знал что это изза фена скачет так эл-во)
     
  16. San-l

    San-l Новичок

    27 окт 2017
    6
    Беларусь
    Машина А6С5
    У меня поблема действителлно похожа на ту, что была у вас, я сам проводку не смотрел, но похоже это было бы не лишним.
     
  17. vogol

    vogol Новичок

    19 июн 2013
    27
    A6C5Q2.5TDI,AKE,02
    Здравствуйте, так как эту команду климата исправить, чтобы первую 1 убрать?
     
    vladimirov1962 нравится это.
  18. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Подать минус на контакт в эку мотора. Непомню уже какой ,но мне кажется здесь писал раньше. Я минус взял с кнопки обогрева стекла.
     
  19. vogol

    vogol Новичок

    19 июн 2013
    27
    A6C5Q2.5TDI,AKE,02
    а почему именно с кнопки обогрева стекла? а не любой минус? у меня климат 043 А, как положено на АКЕ, без подключения проводков хочу все штатно чтобы работало...
     
  20. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Можно хоть какой минус. Но мой климат когда я выставляю тепло , вместо 1 ставит 0. Ну я пробовал смотреть тоже прошивку климата, и менять выход 1 0.То это много времени потеряется и не стоит того .