A6 C5 ДМРВ - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Timoha606, 21 май 2012.

?

Да, я менял ДМРВ и

Голосование закрыто 1 дек 2013.
  1. Расход увеличелся

    0 голосов
    0,0%
  2. Расход уменьшился

    60,0%
  3. Расход не изменился

    20,0%
  4. Расход увеличелся но потом вернулся к норме

    20,0%
  1. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    С дмрв на дад не кто не пробывал перейти,возможно ли это.
     
  2. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    купил новый ДМРВ хитачи первый запуск,вот какие показания,что скажи те.
     

    Вложения:

  3. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.067
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Это с выключенными потребителями?
     
  4. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    всё выключено.вот и хитачи.может угомонится,это первый запуск.
     
  5. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.067
    A6/C5 2.4Q 98г.
    У меня на горячую дроссель 3 градуса ровно. Хотя может разница в градус не сильно влияет
     
  6. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    Я вот не знаю,у меня эбу чиповано,может и за этого.А хорошие показания это 3.4-3.5 так?
     
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    Это нормально 3 гр.?
     
  8. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.067
    A6/C5 2.4Q 98г.
    #528 Schpuntick, 21 дек 2018
    Последнее редактирование: 21 дек 2018
    Эльзы под рукой нет, но там вроде вообще вилка 0...5 градусов:shock:
    Как я понимаю, чем меньше - тем лучше (косвенно говорит о чистоте ДЗ и минимальном сопротивлении от навесного оборудования/минимальных потерях на трение в механизмах двигателя).
     
  9. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.067
    A6/C5 2.4Q 98г.
    #529 Schpuntick, 26 дек 2018
    Последнее редактирование: 31 дек 2018
    В общем, заменил я ДТОЖ. Пока менял его, увидел, что трос дросселя болтается. Понял, почему у меня макс открытие было 67%:facepalm2: Это похоже еще с капиталки прохлопал.
    Мои наблюдения:
    Мотор полностью прогрет, потребители отключены:
    ХХ 760; дтож(еще старый) кажет 75+/- => показания массового расхода воздуха - 4...4,5 граммов; дроссель 3...3,5.
    То же, но когда старый ДТОЖ вдруг начал казать 91,5 +/-:
    760 хх; массовый расход воздуха 3,4...3,8; дроссель ровно 3.
    С новым ДТОЖ и отрегулированным тросом показания на скриншоте.
    ------
    Поправил пост, убрал мусор.
    Вчера приехал в Котлас. За 1200 км расход вышел 9,5/100.
    Что скажете?
    Безымянный.png
    Всех с наступающим!
     
  10. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    расход чуток упал,нет провалов,вопщим дмрв работает.показания больше не снимал,лень что то.
     
  11. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.067
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Главное - достигнут желаемый результат)
     
  12. Серж Драга

    Серж Драга Новичок

    30 ноя 2018
    50
    Калининградская обл.
    Audi A6 C5 2.4 ARJ
    А если фишку с ДМРВ снимешь и мотор начинает прыгать по оборота а то и вовсе может заглохнуть, это что может означать? Просто выше парни писали что у них при снятии фишки ДМРВ мотор более менее работает даже катаются без ДМРВ))))) Может моему ДМРВ пиштец?!
     
  13. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.067
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Потому что другие датчики показывают адекватные значения.
    Далеко не факт.
     
  14. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Дроссельная заслонка электрическая или на тросике? Чистели её как давно?
     
  15. Серж Драга

    Серж Драга Новичок

    30 ноя 2018
    50
    Калининградская обл.
    Audi A6 C5 2.4 ARJ
    Дроссель
     
  16. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Электронный дроссель. Но чистить не приходилось. Потеплее будет залезу почищу.

    Посмотрите что показывае "ВАСЯ" по ней при снятом ДМРВ и подключённым. Я щас не помню точно, но где то была тут темка мельком что как то одно с другим ругалось из за окисления контакта.
     
    Серж Драга нравится это.
  17. Oleg1977

    Oleg1977 Новичок

    22 фев 2019
    1
    Украина
    А6С5 1,8 AJP 1998
    подскажите новичку, при нагретом моторе до 90, при езде отпускаю педаль газу-обороты падают до 300-400, иногда мотор вытягивает и выравнивает, а иногда глохнет. На холодную такого нет. Шнура нет, диагноста рядом тоже. Попробовал полезть к ДМРВ, нажал на квадратную пластинку на нем-она запищала и обороты прыгнули и снова выровнялись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Arhi73

    Arhi73 Участник форума

    15 апр 2018
    351
    Москва
    Audi A6 C5 Avant 2000 Акпп 1.8T Двиг ANB
    Попробуй найти донора и поставить его,если результат улушится значит ДМРВ!!!
     
  19. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Самый верный способ диагностики «на глаз» это скинуть с него фишку и попробовать поездить без него. Если что-то изменится, то смотреть провода на фишке, если там все ок, ДМРВ на выкид.
     
  20. vikont10

    vikont10 Участник форума

    10 май 2016
    120
    Ауди А6 Авант, 2003г (4В С5)
    Приветствую, уважаемые AUDIводы.
    Какие правильные показатели ДМРВ должны быть на холостом ходу для двигателя ALT (атмосферник, 130 л.с.) ??