Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2401 SergV, 17 авг 2018
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
    Не надо приписывать, что типа в теории. Все что было написано как раз из практики и накопленная статистика.
    Недодув возможен из за проблем с топливной, это так. Эта проблема например свойственна Ренаульт Трафик 2, с 2.0 тди Вот только все равно это происходит несколько иначе. У них даже есть сервисный бюллетень, в котором описаны симптомы такой работы.
    Чем сильнее продавливаешь педаль газа на разгоне тем сильнее киснет машина и если педаль газа постоянно жать не при отпуская то, в конечном итоге все равно будет ошибка по недодуву, а машина не сможет ускорятся, наоборот будет происходить снижение мощности и падение скорости.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да,
    Сережа ты логи смотрел, почему нет ошибки по наддуву ???:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2403 SergV, 17 авг 2018
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
    Этот лог без дополнительных логов в принципе до устранения неисправности не стоит рассматривать и приводить в пример.
    Ошибки и не будет, наддув с запаздыванием все же приближается к запрашиваемому и ни кто не раскручивал до провоцирования сваливания в аварийный режим. Вот если бы хотя бы до 3500 раскрутили, тогда можно было как то сопоставить обороты, наддув и давление топлива.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    3644tr/min
     

    Вложения:

    • 3.zip
      Размер файла:
      2,2 КБ
      Просмотров:
      4
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2405 SergV, 17 авг 2018
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
    Ну а педалькой то зачем играли? :)
    Вот то что вы "наснимали" очень похоже на проблемы как раз таки с турбиной или дырой во впуске. Хотя бы наддув с показаниями расходомера сравнили бы.
    В целом же по этим двум логам мало вероятно что это проблема в топливной.
    ~1500 бар и 2000 бара абсолюта это нормально.
    Давление топлива зависит от оборотов двигателя и наддува, не будет скачков фактического наддува по верхнему пределу запроса наддува не будет 1800 бар давления топлива.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сори не я снимал, новичёк, ясно что не в топливной. Думал дыра в кулере, проверяли дымо-генератором, всё в норме, ЕГР, Сажевый ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Самое вероятное нечто подобное.
    20180625_192601.jpg
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно что так, вот логи на 3й с 40й секунды, 1200-4000tr/m
     

    Вложения:

    • sergej.zip
      Размер файла:
      5,2 КБ
      Просмотров:
      10
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну вот совсем другое дело.
    Как бы все идет к тому что проблема с самой турбиной либо забитый выпуск\впуск.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасиба, Сергей,
    подозрение на забитый нах...сажевый фильтр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2411 SergV, 18 авг 2018
    Последнее редактирование: 18 авг 2018
    Если как утверждает владелец прошивка сток, забитый сажевый без ошибок в эбу как неисправность запаздывающего наддува не возможна в принципе.
    Был как то у меня интересный случай по недодуву.
    Т5, впуск без дыр, прошивка сток, сажа на месте, турбина исправна, егр работает.
    Все дело было заслонке охладителя ЕГР в мембране актуатора дыра.
    При включении базовых на турбину, ЭБУ отключал управление заслонкой охладителя ЕГР и актуатор геометрию двигал как положено до упора при тесте.
    В движении же когда работал ЕГР происходила потеря вакуума и только на высоких оборотах когда ЭБУ отключал ЕГР, появлялся достаточный вакуум и турба "догоняла" запрос наддува.
    У самого получилось вычислить только после подключения вакууметра и сравнения скважности с фактическим давлением по вакууметру. Потеря была примерно -0.4 бара.
     
    bda5760 нравится это.
  12. sergej0494

    sergej0494 Новичок

    10 май 2015
    1
    Литва
    ауди а6 с6 3.0 тди ASB 2007г.
    Сергей извини, не обновил вовремя страницу и не увидел ваш пост, поэтому написал в личку. Спасибо за участие вам с Димой.
     
  13. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Привет всем, измерил компрессию, так как не едет она, и расход не радует в городе, так вот теперь даже не знаю, сильно все плохо по компрессии? Чет настораживает в 3 и 6 цилиндре, да и почему такая разница...
    1- 27
    2-28
    3-23
    4-26
    5-27
    6-22.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый, сними компрессию еще раз, добавив масла чайную ложку в каждый цилиндр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Ну с 3 и 6 согласен, это что бы исключить поршневую? Зачем остальные повторно мерять, вроде бы не так и мало же?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Для полноты картины, но не обязательно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    На выходных повторю , а вообще слишком плохая? Стоит заморачиваться что то делать с такой компрессией?
     
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.254
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Пока не определишь виновника этой низкой компрессии - нет, не стоит. Добавление масла в цилиндры, даст полную картину.
    P.S. Думаю, что виной этой низкой компрессии, "говна" в впускном коллекторе от клапана ЕГР. Как следствие, не плотная посадка клапана в седло.
     
    quattrosens и Ba2r нравится это.
  19. Vitalik1993

    Vitalik1993 Новичок

    10 мар 2018
    13
    Молдавия
    AUDI
    #2419 Vitalik1993, 9 сен 2018
    Последнее редактирование: 9 сен 2018
    Добрый день посмотрите пожалуйста мои логи, плоха тянет до 3000 потом пинок купил уже с проблемой цикловую подачу выставил нормально, опережения тоже 1.6-1.8 +-2
     

    Вложения:

    • 965.zip
      Размер файла:
      1,2 КБ
      Просмотров:
      4
  20. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.254
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Угол опережения впрыска с "0" вообще ни куда не двигается.
    4-ю группу в "базовых" выложи.