Aidi A3 8V, моторчик 1.4 122лс ездит супруга, но сегодня немного поломался мой верный пасссат б3 и пришлось покататься на ауди. По ощущениям машина довольно тяжко разгоняется до 100, разгон по ощущениям секунд 15-18, обороты поднимаются весьма вяло. Такое чувство что турбины просто нет. Допустим переключается до 5ой, педаль почти в пол, обороты около 4000-4500. Нажимаю педаль до упора в пол, обороты поднимаются до 6000 за 1,5 - 2 секунды и коробка переключает на следующую передачу. Можно как то программно проверить состояние турбины? Могут быть обучаемые мозги? Не знаю допустим, супруга ездит 60-70, и они как то перешли в эконом режим допустим? Масло менялось 2000 км назад, визуально расхода нет. Из глушителя дым не валит. посторонних звуков так же нет. Расход топлива по городу 7,5-9,5 л.
Сегодня опять взял машин, поехал на М5, попробовал на пустой трассе разгон с 0-100, вначале было вяло и грустно, проехал км 5-7 на скорости около 100-110, и машина просто неузнаваемая, бодрый разгон как с 0, так и со 100!!! На диагностику я в любом случае поеду, но после сегодняшнего тест драйва ещё больше склоняюсь к адаптации мозгов на авто.
мне вот интересно, зачем люди не ездящие на 1.4 турбированном моторе комментят такие темы. A3 едет очень хорошо на разгоне. И должна ехать. Даже 1.5 атмосферник если машина не тяжелая едет хорошо на старте. Тем более когда один челове в салоне. Тут вопрос скорее в электронной педали, супруга вероятно медленно и плавно ездила. Это все программируется.
А3 8Р весит как Тойота Камри в предыдущем кузове (которая в полтора раза больше) и это ВАЗ 21093 инж. стартует резвее чем А3 1,8Т ))
У Камри снаряжённая масса(в среднем) 1500+кг.,нет такой А3 которая столько весит. ВАЗ 21093i стартует 0-100км\ч около 12 секунд,нет такой А3 1,8Т которая не выезжает из 9 секунд
А3 8Р (снаряженная масса): 1,8Т- 1,375 моя, Камри товарища 1,425 ( свидетельство о регистрации ТС) 2.0 Т- 1,415 (из интернета) 3.2 - 1,510 (из интернета) смотрел суперб на днях 1,4 )) посмотри массу если интересно и сравни например с А6 2009 г. в. со светофора девятка стартует быстрее )) (было две машины одновременно у меня А3 и 09 физику не обманешь)
В СТС нет снаряжённой массы. Физику не обманешь это точно,но и математику(цифры)тоже 12+ и 9(в реале это 7+)-это пропасть.
а какая там масса с потолка ? про физику ))на велосипеде со светофора первые 20 метров уделываешь любой автомобиль ))
Там разрешённая масса и масса без нагрузки,снаряжённая масса у камри с самым дохлым 2,0 будет 1500+,у А3 килограммов на 200 меньше. Мы же про два автомобиля говорим,а не про автомобиль и велосипед....бегом тоже можно быстрей бугатти стартануть.
ок, А3 масса без нагрузки-1375, Камри-1425 с нагрузкой Камри 1500+, А3 на 200 кг. меньше (то есть 1300+) получается на А3 масса нагрузки отрицательная? про два автомобиля: 09 инжектор это почти механическая система(тросик на дроссель) без евро, ЕСП и прочей экологии и электронники нажал и поехал при массе в полтора раза меньше и 13 колесах которые в два раза легче чем 17
А3 масса без нагрузки 1300+,камри .масса без нагрузки 1500+ Какая разница,тросик,экология,колёса....цифры говорят сами за себя и их не обманешь.
где ? есть два свидетельства на ТС(без нагрузки) 1375 кг и 1425 кг и у тебя в одном посте 1500+ снаряженная масса, в другом 1500+ без нагрузки
СТС у меня нет...это оф.данные. Снаряжённая масса и масса без нагрузки-это одно и тоже,т.е. масса автомобиля полностью заправленного и укомплектованного,без людей естественно.
да, а я сравнивал два живых автомобиля )) (хотя может немцы как то по другому считают, это как с л.с. в японских моторах они обычно какие то мелкие по сравнению с тевтонскими конями)
у меня было такое как-то раз после заправки плохим топливом на BP не тянула машина после заливки нормального поехала а так А3 122лс. прекрасно едет
1,4 TFSI, 122 лошадки. Пытаюсь стартануть с Launch Control, обороты выше 1,5-2т не поднимаются, это норма? ESP ставил на спорт, так же полностью выключал его. Коробку ставил на спорт режим, эффекта ноль, больше 2 тыс не поднимает.