Доброго Нужен совет. Двигатель AEB 300 + -. После установки фронтального масляного радиатора последовательно заводскому теплообменнику на холостом ходу падение давления до 0,8 . Радиатор и проставка с термостатом с alfa 1,9TD,магистрали AN10 PTFE,длинна 1300мм х2. Начало открытие термостата 87 гр. 80гр-1,6 бар 90гр-1,4бар 100гр-1бар 104гр- 0,8 Вопрос1? Не хватает штатного насоса или радиатор малой пропускной способности? Дрыгатель новый! Вопрос2? Насос на этот двигатель большей производительности?( есть ли такие?), доработка насоса штатного(установка более широких шестерней)или дополнительный Эл.насос ( яхтовый с производительность 15-20л/мин) работающий отдельно от системы смазки с поддона /радиатор/ в поддон.Включение при 97гр./масла, отключение 90гр. Вопрос 3? Чуть не по теме. Кто что юзал и где приобрести комплект керамического демпфированного сцепления. Машина выходного дня. С А4 тока дрыгатель. Заранее Спасибо.
Не ужели фронтальник никто не ставил? Вроде самый тунячий мотор? Насоса всем хватает????? 400,500,600 л/с.