Давление масла

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Garageav, 28 янв 2018.

  1. Garageav

    Garageav Новичок

    25 янв 2018
    9
    Беларусь
    Доброго
    Нужен совет. Двигатель AEB 300 + -.
    После установки фронтального масляного радиатора последовательно заводскому теплообменнику на холостом ходу падение давления до 0,8 . Радиатор и проставка с термостатом с alfa 1,9TD,магистрали AN10 PTFE,длинна 1300мм х2. Начало открытие термостата 87 гр.
    80гр-1,6 бар
    90гр-1,4бар
    100гр-1бар
    104гр- 0,8
    Вопрос1? Не хватает штатного насоса или радиатор малой пропускной способности?
    Дрыгатель новый!
    Вопрос2? Насос на этот двигатель большей производительности?( есть ли такие?), доработка насоса штатного(установка более широких шестерней)или дополнительный Эл.насос ( яхтовый с производительность 15-20л/мин) работающий отдельно от системы смазки с поддона /радиатор/ в поддон.Включение при 97гр./масла, отключение 90гр.
    Вопрос 3? Чуть не по теме. Кто что юзал и где приобрести комплект керамического демпфированного сцепления. Машина выходного дня.
    С А4 тока дрыгатель.
    Заранее Спасибо.
     
  2. Garageav

    Garageav Новичок

    25 янв 2018
    9
    Беларусь
    Не ужели фронтальник никто не ставил? Вроде самый тунячий мотор?
    Насоса всем хватает????? 400,500,600 л/с.
     
  3. Garageav

    Garageav Новичок

    25 янв 2018
    9
    Беларусь
    Вроде нашёл косяк,уточню и отпишусь.