Завтра я его сниму и занесу домой.если жена не выкинет вместе с этим моником с дому буду писать в 11часов отзывайтесь..
Ясно. Тогда ты так и будешь ездить с такими оборотами. Либо давай цифры, либо не морочь здешним форумчанам голову. Так, для справки просто: тестер пищит и при сопротивлении 200 Ом. А для мозгов машины это не прокатывает. Им для включения моторчика РХХ нужно КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ контактов концевика. А 200 Ом - это не короткое замыкание. Ферштеен? -------------------------------------------------------------- Сиди, и перечитывай этот абзац пока не поймёшь. Как поймёшь - милости просим в студию. С цифрами. Без цифр ничего больше писАть не буду. Бывай!
Добавлю всё-таки. Пока моник еще жив. 1. Стяни резинку со штекера РХХ. 2. В нижние 2 контакта штекера со стороны резинки воткни перемычку. Проверь, чтобы она действительно замкнула эти два конца. 3. Соедини штекер с РХХ и заводи, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА. 4. Озвучь, изменилось что или нет. А далее и видно будет.
Ну тупой в электрике но недотакойже степени .всё было включено и одетоНу не здёрнул а зацепил чтобы заслонку не держать
В инструкции по обнулению мозгов написано заглушить двигатель и выключить зажигание.Это как? На скорости глушить?
Ставил перемычку эфекта 0 мозги не видят концевик.Наверно обрыв. Или окись там под рулём проводов как в метро х,з где искать.
Кабы ты сразу это проделал (или замерил сопротивление замкнутых контактов концевика), да сразу написАл бы об этом в первом своём посту - не пришлось бы 4 страницы писанины разводить. Да, возможно, что мозги не видят концевик. Обрыв - это меньшее из зол. Куда хуже, если это сдох драйвер моторчика TLE4202 в ЭБУ. Сам ты это не починишь. Обрыв там можно распознать легко. Зови своего кибернетика с тестером, и меряй: 1. Один из 2-х проводов, что приходят с ЭБУ на концевик РХХ, должен звониться на массу накоротко. Мерить на фишке РХХ на пределе 200 Ом, ферштеен? Фишку с РХХ перед этим, ессно, снять. Зажигание при этом включать не нужно. 2. Второй провод из этой пары должен показать какое-то напряжение - примерно 3,5 - 4,5 Вольта. Зажигание при этом нужно включить, ессно. Если с этим там всё в порядке - ищи другой ЭБУ. Либо покупай две TDA2030 и втыкай их вместо одной TLE4202 Как это делается описано тут - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45962 Ну а если там отсутствует либо масса, либо напряжение - ищи обрыв проводки. В 99% случаев он под капотом, причем поблизости от фишки. Изоляция проводки от времени и температуры под капотом каменеет - и при провод сгибе просто ломается внутри. В общем, теперь всё зависит от тебя. Удачи!
Да, это тоже возможная причина. По-хорошему, нужно бы прозвонить проводку между фишками РХХ и ЭБУ - тогда бы и ворожить не пришлось. Но у ТС руки под это не заточены, к сожалению. ((( Ты проверял сам моторчик. А речь идёт о сигнале управления с ЭБУ на моторчик. Нет.
Сначала проводку прозвони. Распиновка фишек ЭБУ находится в инете за пару кликов. Зови своего кибернетика... ЭБУ спрятан за воздуховодом печки со стороны пассажира. Прижат к воздуховоду печки пружинной скобой. Дёргаешь его вниз - и в дамках. Нумерация контактов имеется на фишке. Если твой кибернетик хоть что-то понимает в электрике - прозвонить проводку для него не будет проблемой.